Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
22 май 2001 года

Jupiter Media Metrix объявляет список наиболее популярных интернет-ресурсов за апрель
 

Компания опубликовала список 50 наиболее популярных интернет-ресурсов США, который возглавляет AOL Time Warner. Скандально известный Napster Digital спустился с 14 места на 19. По данным исследования, наиболее активными посетителями различных сайтов являются представители двух возрастных групп - от 18 до 24 и старше 55 лет.
Проведенное агентством Jupiter Media Metrix исследование показало, что на фоне общего роста числа людей, пользующихся Интернет, наиболее активный рост наблюдается в возрастных группах от 18 до 24 лет и старше 55 лет. По мнению агентства, эти две возрастные группы обладают наибольшим количеством свободного времени, и значительно влияют на цифровые средства массовой информации. Если студенчество уже давно находится в поле зрения электронных маркетинговых и рекламных агентств, то демографическая группа, родившихся после Второй мировой войны, пока представляет для них лишь потенциальный интерес, поскольку обладает значительной покупательной способностью.
Компания Napster Digital, известная своей системой обмена музыкальными файлами, спустилась с 14 на 19 позицию. В апреле 2001 года она имела 12.2 млн. посещений против 16.9 млн. в феврале. Среди впервые появившихся в рейтинге в апреле были: Thegourment.com c 2.1 млн. посещений, Ellisislandrecords.org с 1.9 млн. посещений, Savingsfinder.com и Bargainandhaggle.com с 1.2 млн. и 813 тыс. посещений соответственно.
Сайты по продаже цветов, доставке подарков и передаче поздравлений получили в апреле 20.1 млн. посещений против 16.5 млн. посещений в марте, что объясняется пасхальными праздниками.
Возглавляют список из 50 наиболее популярных интернет-ресурсов AOL Time Warner Network, Microsoft Sites, Yahoo!, Lycos и Excite Network.
http://www.e-commerce.ru

Forrester Research предсказывает смерть Всемирной паутины
 

Согласно опубликованным в четверг результатам исследования компании Forrester Research, гибель World Wide Web неизбежна.
По мнению исследователей, работающих в компании Forrester, классическая Всемирная паутина на основе браузеров себя исчерпала, и дни ее сочтены. На смену ей придет так называемый X-интернет, который не будет скован рамками браузеров.
По мысли Forrester, X-интернет будет разделяться на 2 стадии. Первая - "исполняемая Сеть" (executable Net) - подразумевает, что пользователи будут в реальном времени загружать из Сети одноразовые выполняемые программы на свои персональные компьютеры и карманные устройства. Эти программы позволят шире пользоваться онлайновыми сервисами, чем это возможно в традиционном Интернете.
"Сегодняшние пользователи зациклены на веб-мышлении, - считает Карл Хау, директор по исследованиям и главный аналитик Forrester. - Это напоминает то, как делалось телевидение на заре своего становления: тогда это было радио с изображениями дикторов. Выполняемые приложения дадут пользователям средства для более интересной и впечатляющей деятельности в Сети. Например, представьте, корпоративный покупатель гуляет по виртуальному рынку с Doom-подобным интерфейсом. Покупатели просто стреляют в товары или услуги, которые они хотят получить".
Вторая стадия X-интернета - это "всеобъемлющий Интернет". С помощью дешевых микрочипов все устройства, которые работают на электричестве, подключаются к интернет-магистралям. Количество подключенных устройств увеличится со 100 миллионов сегодня до 14 миллиардов к 2010 году.
По мнению Forrester, гибкость и оперативность в получении полной информации и в управлении бизнесом возрастут с внедрением X-интернета настолько, что изменят бизнес коренным образом. Поэтому гибель Всемирной паутины не явится смертью Интернета, а станет только очередным шагом в эволюции Сети.
http://www.netoscope.ru

Port.ru перевел все контент-проекты на автоматизированную систему
 

Судьба компании Port.ru и будущее ее контент-проектов уже не первый месяц беспокоят российскую сетевую общественность. По последним данным при удачном стечении обстоятельств Internet.ru начнет свою работу 1 июня.
Другие же контент-проекты, по словам Юлии Сигуновой,менеджера по маркетингу Port.ru, "переведены на более автоматизированную систему". "Мы сохранили почти все контент-проекты, которые у нас были, они все сохраняются, все нами поддерживаются и неплохо продаются", - сказала она в интервью.
Кроме Internet.ru у "Порта" есть такие контентные проекты, как news.port.ru, music.ru, autoport.ru и другие. По некоторым сведениям, на содержание одного контент-проекта в "Порте" отводится сейчас 150 долларов в месяц. Напомним, что на содержание Internet.ru "Порт" собирался тратить 3 тысячи долларов в месяц.
Анна Турчанинова, бывший руководитель контентных проектов Port.ru рассказала "Нетоскопу", что "в компании в настоящий момент происходит нормальное сокращение расходов - компания учится жить по деньгам, которые у нее есть".
"Когда я приходила в компанию, я приходила работать с достаточно дорогостоящими контент-проектами, но их поддержка сейчас не лежит в сфере интересов нового "Порта". Они переведены на более технический способ существования, все это будут обрабатывать модераторы. Происходит резкое сокращение бюджетов, а мне просто не очень интересно этим заниматься", - рассказала Анна Турчанинова.
Анна Турчанинова покинула компанию в конце прошлого месяца и в настоящее время планирует перейти на должность главного редактора в бумажное издание "Вертикальный мир", посвященное экстремальным видам спорта. Одновременно с Анной Турчаниновой из "Порта" ушли все сотрудники контент-проектов, то есть около 10 человек.
Юлия Сигунова сообщила также, что переговоры по поводу Internet.ru продолжают вестись. Есть часть редакционного состава, часть придется еще искать. Пока очередной прогнозируемый срок запуска журнала - начало лета.
http://www.netoscope.ru

Появился новый вирус, который крадет деньги
 

Российский разработчик систем информационной безопасности компания "Лаборатория Касперского" предупреждает пользователей об обнаружении нового, исключительно опасного "троянского коня" "Eurosol", совершающего кражу информации о личных счетах в платежной системе "WebMoney Transfer".

"На данный момент мы не получили сообщений о случаях проникновения "Eurosol" на компьютеры пользователей. Однако анализ FTP-сервера, куда пересылается похищенная информация, позволяет говорить, что уже более 300 пользователей имеют реальные шансы в ближайшее время обнаружить свои счета в WebMoney пустыми, - комментирует Денис Зенкин, руководитель информационной службы "Лаборатории Касперского", - это говорит о том, что на многих компьютерах "троянец" до сих пор остается незамеченным".

"Eurosol" замаскирован под программу CC-Bank, позволяющую, якобы, получить деньги за просмотр рекламных модулей. Для этого пользователь просматривает 15 баннеров, после чего CC-Bank, как будто, выдает номер реальной кредитной карточки, с определенной суммой на счету, при помощи которой можно свободно совершать покупки.
Разумеется, что эта легенда является всего лишь ширмой, прикрывающей настоящую сущность "трояна". После запуска CC-Bank "Eurosol" внедряется на компьютер и сканирует содержимое установленных жестких дисков в поиске ключевых файлов от клиентской программы системы "WebMoney Transfer"

Система WebMoney предназначена для мгновенной оплаты услуг и товаров в Интернет. Для расчетов внутри системы используются специальные единицы - WM, которые можно свободно конвертировать в наличную валюту и обратно.

Процедуры защиты от "Eurosol" уже добавлены в ежедневное обновление антивирусной базы "Антивируса Касперского". Для обнаружения "троянской" программы пользователям рекомендуется провести полное сканирование содержимого жестких дисков.

http://www.edaily.ru

Amazon.com открыл контент-проект
 

Новый раздел сайта крупнейшего в мире он-лайн продавца книг Amazon.com называется "В театрах" и должен будет существовать по модели ad-supported. Первоначально, деньги на поддержание этого раздела (по сути - самостоятельного проекта) будут идти от Buena Vista Pictures, подразделения медиа-гиганта Disney и давнего партнера Amazon, а так же от рекламы других партнеров магазина.

Однако бизнесс-модель, по основе которой строится раздел сайта, не является классической моделью ad-supported: InTheaters будет рекламировать конкретные товары на самом Амазоне.

Джеф Безос (Jeff Bezos), CEO Amazon.com, делает ставку на информацию о пользователях, собранную за годы существования магазина. Он считает, что информация о покупках, сделанных тем или иным покупателям поможет более точно сфокусировать маркетинговые усилия и быстро достигнуть целевой аудитории.

К примеру, маркетинговая служба Aamazon будет рассылать письма с информацией о фильме Buena Vista "Жемчужная Гавань" тем клиентам, которые покупали книги или фильмы о Второй Мировой. (действие фильма "Жемчужная Гавань" происходит во время Второй Мировой Войны)

Аналитики отмечают, что эти нововведения на Amazon, лишь следствия глобального кризиса, заставляющего он-лайн продавцов искать все новые и новые способы поднять доходность компаний.
http://www.edaily.ru

Интернет-пользователи в Англии готовы платить за контент
 

Как показало новое исследование Mondex, 57% англичан готово платить за контент. В число "оплачиваемого" контента, за который пользователи готовы отдать свои деньги, попали результаты сследований, архивы новостей, музыкальные файлы, прогнозы погоды, железнодорожные расписания, гороскопы и финансовые консультации он-лайн.

Большинство пользователей готово оплачивать финансовую информацию, он-лайн игры и поиск в Интернет(!).

Мужчины Британии оказались более экстравагантными, нежели женщины, и выражали готовность платить за контент чаще.
http://www.edaily.ru

Интернет-проект "Экстра М" провалился
 

На прошлой неделе стало известно о провале проекта Extra.ru, которым занималась группа компаний "Экстра М". В группу входят компании, образованные для поддержки основного проекта - московского бесплатного рекламного еженедельника "Экстра М". Это, кроме непосредственно самой газеты, рекламное агентство, осуществляющее прием рекламы в "Экстра М", курьерская служба, занимающаяся доставкой "Экстры М", и печатный салон оперативной полиграфии "Экстра Принт".
Extra.ru могла бы войти в этот список, но 14 мая 2001 года руководство "Экстра М" приняло решение о "реорганизации" проекта Extra.ru. "Реорганизация" подразумевает, в первую очередь, временное прекращение финансирования проекта и роспуск всей команды. Разработка проекта Extra.ru была начата осенью 1999 года. Он должен был представлять собой информационно-торговую интернет-систему для рекламы и продажи товаров и услуг.
После официального сообщения руководства "Экстра М" в различных новостных лентах появилась противоречивая информация о количестве задействованных людей и инвестированных в проект суммах. К примеру, "ИнфоБизнес" сообщает о 100 тысячах долларов, затраченных на Extra.ru. По информации, полученной "Нетоскопом" от людей, принимавших непосредственное участие в работе проекта, затраты, которые теперь можно расценивать как потери, составили примерно 500-600 тысяч долларов.
Точно о затратах на разработку ПО ничего не известно. Однако, не секрет, что первоначально для этого была привлечена компания Actis Systems. Эта компания потратила примерно 11 месяцев на разработку решения для Extra.ru. Однако, после этого руководство Extra.ru было вынуждено собирать свою команду разработчиков, которая пыталась доделать то, что предложил Actis. По мнению наблюдателей, основных причин провала проекта несколько. Кроме "неудачной" работы Actis Sistems, в течение всего времени работы проекта им руководил слабый менеджерский состав, не занимавшийся до этого Интернетом вплотную.
http://www.netoscope.ru

Антон Носик - новый "господин Рамблер"
 

Как сообщает Нетоскоп, Антон Носик, недавно назначенный вице-президентом ОАО "Рамблер Интернет Холдинг", стал президентом компании. Михаил Ханов, ранее возглавлявший холдинг, перешел в консультативный совет "Рамблера" и будет заниматься "стратегическими вопросами развития и позиционирования проекта". Другим результатом этого нового назначения, стало решение Игоря Ашманова, исполнительного директора холдинга, оставить свой пост.

Еще не ясно, кто займет место Ашманова. Пока же оперативным управлением в холдинге будет заниматься сам Антон.
Новый "господин Рамблер" считает своей приоритетной задачей добиваться экономической эффективности, и коммерческой успешности проекта. В то же время Антон продолжит работать в Ленте.ру в качестве главного редактора. Как сказал сам Носик в интервью "Нетоскопу", "потому что меня там по-прежнему некем заменить".

Глобальных перемен в стратегии развития "Рамблера" не ожидается.
http://www.edaily.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное