Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
16 май 2001 года

Еженельный веб-обзор: неделя с 7 по 13 мая
 

РБК приглашает компании вместе распространять русскоязычные домены; завершен первый этап Открытого Кубка по поиску в Интернете; вТоп30 киберсковоттеров Рунета вошли Порт.Ру, Студия Лебедева и "Мемонет"; латвийский интернет-эксперимент завершился скандалом; DJ Кошкин и орагнизаторы обвиняют друг друга; "Альфа-Групп" почти купила Голден Телеком; Минсвязи прогнозирует 26 млн. пользователей в России к 2010 году; большинство пользователей, не смотря на возможности сети, читают только 1 интернет-газету; а 47% траффика приходится на три крупнейших сервера; хостинг-провайдер Highway.ru приобрел часть проекта Аська.ру; билеты на "Ночь пожирателей рекламы" можно заказать на официальном сайте; в издательстве "Питер" вышла "Энциклопедия интернет-бизнеса". >> >>>

На Портале Sovetnik.ru открылась рубрика "Кадры для PR"
 

На Портале Sovetnik.ru открылась новая рубрика – "Кадры для PR" (www.sovetnik.ru/job). Теперь специалисты по связям с общественностью из любых сфер деятельности могут предложить свои услуги потенциальным работодателям. В свою очередь, компании, формирующие штаты, получают возможность как произвести выборку кадров по уже имеющимся объявлениям, так и предложить свои вакансии. Причем, с помощью новой службой Портала свои задачи могут с успехом решать наши пользователи из большинства российских регионов, поскольку в каждом из них число PR-специалистов сегодня таково, что можно говорить о наличии там соответствующих кадрового спроса и предложения. Иначе говоря, PR-специалист, скажем, из Новосибирска, разместив здесь свое резюме, вполне может рассчитывать на то, что с ним познакомится менеджер по кадрам новосибирской же компании. И наоборот, фирма, ищущая специалиста в Новосибирске, поместив в соответствующем разделе службы объявление о вакансии, получит отклики из этого же города.

Студия Лебедева начинает рекламную кампанию московского концерта Стинга
 

14 мая Студия Артемия Лебедева начинает он-лайновую рекламную кампанию концерта известного британского музыканта Стинга, который состоится 4 июня 2001 года в московском спорткомплексе «Олимпийский».
По словам менеджера студии Катерины Макаровой, рекламная кампания в сети продлится с 14 мая по 3 июня текущего года. Приглашения посетить московский концерт Стинга увидят пользователи поисковых машин Rambler и «Яndex», сайтов Lenta.Ru, Gazeta.Ru, Afisha.Ru, Zvuki.Ru, Weekend.Ru, сервера агентства «Росбизнесконсалтинг», а также некоторых других хороших онлайновых ресурсов. Кроме того, рекламные баннеры появятся на сайтах участников обменных сетей RB1, RB2 и tx3. Всего в рамках кампании будет показано около 7 млн. баннеров.
Промо-сайт(http://sting.alfabank.ru) московских гастролей Стинга был создан Студией Артемия Лебедева и открылся 5 мая 2001 года. По словам представителей студии, «дизайн сайта выполнен в моцартианском стиле, поражающем гостей своим изысканно-небрежным изяществом. В оформлении использована реальная лондонская уличная пиктографика».
На сайте предусмотрен заказ билетов на концерт Стинга через Интернет. Кроме того, с 14 мая на сайте будет проводится конкурс, где будут разыграны билеты на концерт, коллекция музыкальных дисков Стинга, а также интерактивный самоучитель игры на гитаре, основанный на композициях из репертуара Стинга и The Police.
http://www.webrating.ru

В Питере минута разговора будет стоить минуту рекламы
 

«Метроком», которая входит в Ассоциацию «МирТелеКом», уже начала во второй столице России внедрение нового проекта под названием «Слушай рекламу и звони бесплатно». С 20 мая в Санкт-Петербурге можно будет бесплатно позвонить с карточного таксофона. Для того чтобы это сделать, нужна будет одна-единственная мелочь — прослушать предварительно рекламный ролик. К тому же длительность «халявного» разговора не так уж и велика — всего одна минута. Однако те, кто часто разговаривает по телефону, прекрасно знают, что за одну минуту наговорить можно очень много. Услуга, которую намерена практиковать «Метроком», предлагается в России впервые.
Испытания своего новшества компания проводила еще с ноября 1999 года, когда в Питере периодически устраивались «Дни бесплатных городских звонков», в течение которых каждый владелец таксофонной карты «Метроком» мог совершать бесплатные звонки по городу с любого карточного таксофона.
Нововведение органически стало следующим шагом в плане компании. Теперь с карточных таксофонов компании, установленных в вестибюлях пересадочных станций метро можно будет звонить бесплатно в любой день. Для этого нужно будет всего лишь набрать «777», прослушать два рекламных ролика по 15 секунд каждый и после ответа станции набрать пароль — 555666777. После этого абонент получит 1 минуту бесплатного разговора. Пока что услуга «Метрокома» будет доступна только с 30 карточных таксофонов, которые установлены в вестибюлях пересадочных станций метро. В дальнейшем планируется «охватить» и все остальные карточные таксофоны Метрокома.
Рекламные ролики, которые будут звучать в телефонных трубках, записываются в формате WAV, то есть предполагается очень хорошее качество звучания.
http://www.dni.ru

CompUSA и AOL затеяли кросс-промоушн
 

Компании CompUSA и America Online, часть AOL Time Warner, объявили о заключении маркетингового договора, предметом которого является кросс-промоушн двух компаний. Компания CompUSA повесит рекламные щиты, рекламирующие программные и другие продукты компании AOL в 218 компьютерных магазинах своей сети. Компания AOL, в свою очередь, будет рассказывать своим клиентам, что CompUSA - любимый онлайн сервис провайдера, и предложит новым клиентам регистрироваться прямо в магазинах компании CompUSA. CompUSA также будет продвигать марку AOL в своих оффлайн рекламных кампаниях и других маркетинговых проектах.
В ответ на это компания America Online будет рекламировать продукцию CompUSA на своих сайтах, включая AOL.com, CompuServe и Netscape, а также в онлайн магазинах зоны Shop@. Среди рекламируемой продукции - компьютеры, цифровые камеры, электронные аксессуары и другие изделия и устройства.
http://www.adage.ru

WarnerBrothers рекламирует кино мобильно
 

Принадлежащая AOL Time Warner компания Warner Bros начнет 8 июня свою первую мобильную рекламную кампанию, разработанную агентством WindWire (Моррисвилль, Северная Каролина). Кампания призвана рекламировать выход на экраны нового фильма с участием Джона Траволты и Холла Берри - "Рыба-меч".
Кампания пройдет по всей стране, за сремя кампании пользователи мобильных телефонов и других устройств с возможностью подключения к интернету получат 60 тысяч рекламных сообщений. Рекламные объявления, распространяемые по сети беспроводоной рекламы WindWire, появятся также на сайтах Excite@Home, Salon.com, и других.
http://www.adage.ru

Таргетинг в сетевой рекламе станет невозможен?
 

Запрет на использование личной информации в Сети может привести к трудностям в сфере целевой рекламы - таков основной вывод исследования Progressive Policy Institute (http://www.ppionline.org ).В настоящей экономической ситуации это способно привести к непоправимым последствиям для Сети, поскольку многие интернет-сайты живут только за счет размещения рекламы.
Напомним, что проблема заключается в том, что в настоящее время интернет-компании пытаются удержать право на владение и использование частной информации о своих посетителях и покупателях: информации об IP компьютера, о том, какие сайты посещаются конкретным пользователем, как тратятся деньги и т.д.
В Конгрессе рассматривают возможность обязать сайты извещать клиентов о своей политике конфиденциальности и предлагать пользователям выбор: давать информацию или нет. Самые же строгие правила предполагают запретить сайтам собирать какую бы то ни было информацию вообще, если только клиент не даст свое разрешение.
Защитники конфиденциальности заявляют, что и Институт Прогрессивной Политики, и представители Интернета преувеличивают последствия предлагаемых законов.
Пока, в данной ситуации сохраняется статус кво, и представители интернет-индустрии выступают за свободу от коммерческих ограничений в Сети. После многообещающего старта прошлой зимой тем, кто выступают за принятие федеральных законов, гарантирующих конфиденциальность пользователям интернета, видимо придется подождать еще год, пока Конгресс не начнет хоть как-то действовать.
http://www.cnews.ru

В Москве открылась выставка "Связь-Экспокомм – 2001»
 

13-я международная выставка систем связи, средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники "Связь-Экспокомм' 2001" - крупнейшая в России и Восточной Европе на подобную тематику. Выставка будет проходить в течнии 5 дней, с 14 по 18 мая 2001 года.

Организаторами выставки выступили:Закрытое акционерное общество "Экспоцентр", Фирма "И. Джей. Краузе энд Ассошиэйтс, Инк." (США), Министерство РФ по связи и информатизации, Министерство промышленности, науки и технологии РФ, Российское Агентство по системам управления .

Как и прежде, среди участников выставки - практически все страны мира, от Соединенных Штатов до Японии. В 2000 г. в павильонах "Экспоцентра" были представлены 700 компаний из 31 страны. В этом году ожидается не менее 800 экспонентов.

В ходе выставки традиционно будет проводиться научно-технический симпозиум, который даст возможность более подробно ознакомиться с новейшими направлениями развития систем, средств связи и телекоммуникаций.

Будет работать Информационный центр, расположенный на стенде в Павильоне №1, где планируется предоставлять справочную информацию организаторам, участникам и посетителям выставки и симпозиума. Информация о ходе выставки и материалы Информационного центар будут ежедневно помещаться на официальный сайт мероприятия (http://www.svyazexpo-online.ru). Кроме того на сайте можно найти сведения и новости от участниковвыставки, интервью с ключевыми фигурами российского рынка телекоммуникаций, полный список участников выставки, план павильонов, программу мероприятий выставки и другую информацию.
http://www.webrating.ru

Highway.ru купил кусочек Аська.Ру
 

Как стало известно редакции eDaily.ru, хостинг-провайдер Highway.ru приобрел часть проекта Aska.Ru. Аська.ру представляет собой www-гейт для использования популярной службы обмена сообщениями ICQ. Этот проект был создан питерским программистом, который представляется как Андрей Арро, и дизайнером из Москвы. Ребята никогда не встречались в реальной жизни, и общаются исключительно посредством интернет.
Аськой.ру пользуется уже около 1500 человек и их число постоянно растет. Сейчас на сайте есть русская, английская, французская и немецкие версии. В ближайшее время планируется сделать еще 16 локализованных вариантов. Основными преимуществами подобного сервиса являются доступ к ICQ с любого компьютера без скачивания программы-клиента. Кроме того, часто системные администраторы, по соображениям безопасности, закрывают порты, через которые работает ICQ и многие пользователи лишены этого популярного способа общения. Аська.ру решает и эту проблему.
Как уверяет создатель Аськи.ру использование сервиса полностью безопасно - пароли хранятся на сервере всего 10 секунд - на время соединения, а потом уничтожаются. Контакт лист пользователя хранится так-же в базе данных сайта. Интересно, что AOL, недавно запустившая подобный сервис - ICQ Webbie, старалась всеми силами противостоять появлению подобной услуги, разработанной "третьими" сторонами. Около года назад в Сети существовал проект WebICQ.nu, которым пользовалось примерно 200 000 человек. Открытое письмо в AOL (текст был опубликован на сайте WebICQ.nu) видимо не помогло, и сейчас на сайте WebICQ находится лаконичная надпись "WebICQ is closed". Известно так же о закрытии еще нескольких, менее популярных похожих сайтов.
Пока не ясно, с какой цельню Highway.ru купил часть этого проекта. Вполне возможно, что Аська.ру станет одним из сервисов портала Runet.ru, созданием которого занимается Highway. Сейчас никаких изменений, за исключением появившихся баннеров Highway и РИКН, на сайте не заметно.
http://www.edaily.ru

Интерес к мобильной коммерции за год сильно упал
 

Исследование компании AT Kearney показало, что пользователи мобильных телефонов быстно теряют интерес к совершению покупок через беспроводный Интернет. В июле 2000-го, 32% опрошенных пользователей мобильных телефонов в Азии, Европе и США сказали, что они покупали или собирались покупать товары и услуги через свои телефоны. Сейчас только 12% по прежнему заинтересованы в этой услуге.
Интерес к мобильной коммерции практически исчез в США. Только 3% пользователей мобильных телефонов по-прежнему этим интересуются в этой стране, одна десятая от количества заинтересованных в прошлом году. В Европе количество заинтересованных в мобильной коммерции пользователей упало до 14% с 29% в прошлом году. В Японии, где мобильный Интернет распространен гораздо шире обычного, это число снизилось с 42 до 17 процентов.
http://www.webrating.ru

Между праздниками интернетчики бегают по магазинам
 

Череда майских праздников банальным образом отразилась на активности российских интернет-пользователей - они стали меньше ходить в Сеть. Размер постоянной аудитории практически во всех секторах уменьшился, сообщает в пятницу компания SpyLOG в своем совместном с газетой "КоммерсантЪ" регулярном отчете "Отраслевые интернет-индексы".
Это сокращение было минимальным для интернет-сервисов и тематических ресурсов. В то же время в остальных секторах регулярная аудитория уменьшилась на 3-10 процентов. В короткую межпраздничную неделю рекордно низкой была посещаемость развлекательных ресурсов. По мнению аналитиков iOne.ru, это связано с тем, что не было недостатка в офлайновых развлечениях и пользователи просто не успевали заскучать.
Спрос на новости и информацию тематических сайтов оставался в это время на среднем уровне, но зато в лучшую сторону отличилась аудитория портальных ресурсов и интернет-магазинов. Краткость рабочей недели не отменила необходимости проверки почтовых ящиков и поиска нужной информации, а предстоящие праздники еще и подталкивали к отправке поздравительных открыток.
С тем, что праздники обостряют потребительский спрос, связан прирост трафика на сайтах интернет-магазинов. К тому же с покупками нужно было уложиться в два рабочих дня, что, судя по всему, заставило многих поспешить.
http://www.netoscope.ru

Интернет-магазины США протестуют против закона о спаме
 

Как сообщил в четверг новостной сайт NewsBytes, американские компании, работающие в области электронной коммерции, а также многие банки, предоставляющие финансовые услуги через Интернет, протестуют против закона о спаме.
В Конгрессе США в настоящее время находится на рассмотрении проект закона, позволяющего гражданам подавать в суд на те компании, которые рассылают непрошеные коммерческие сообщения по электронной почте. Компании, против интересов которых направлен этот законопроект, считают, что такие меры могут поставить вне закона помимо самого спама также и нормальное коммерческое общение между пользователем и компанией.
С протестом против принятия этого закона выступило подавляющее большинство компаний Америки, работающих в области компьютерной безопасности, крупные интернет-магазины (в том числе, например, Amazon) и банки, предоставляющие сетевые финансовые услуги.
Представители компаний считают, что данный законопроект может дать интернет-провайдерам право диктовать компаниям свою политику в отношении электронной почты. Таким образом, провайдеры получат рыночное преимущество перед другими компаниями, работающими в области электронной коммерции.
Некоторые аналитики считают, что подобный закон не нужен: такого же результата можно достигнуть путем применения обычных почтовых фильтров против спама. Однако, по мнению одного из авторов законопроекта, сенатора Джин Грин, подобное программное обеспечение не всегда эффективно. Что же касается общения между покупателем и продавцом, то, по мнению Грин, принятие закона будет ему всячески способствовать. В законе выставлено требование ко всем компаниям называть вещи своими именами, то есть давать посетителю однозначную информацию, что письмо, которое он получил, лично ему не адресовано и является рекламный спамом.
http://www.netoscope.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное