Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
10 май 2001 года

Начался новый этап тестирования доменов на разных языках
 

Как сообщает информационный ресурс Cnews.Ru, принадлежащий компании "РосБизнесКонсалтинг", которая является официальным дилером компании Network Solutions в России и предлагает российским владельцам сайтов услугу по регистрации доменов на русском и других национальных языках, Network Solutions анонсировала начало второго этапа тестирования, предусмотренного планом внедрения системы национальных доменных имен. В его рамках начато делегирование зарегистрированных доменов в тестовом домене mltbd.com.
Это означает, что для доступа к ресурсу с русскоязычным доменом сейчас можно использовать адрес такого вида: банк.mltbd.com, страхование.mltbd.com. или любое_другое_имя.mltbd.com. На третьем (заключительном) этапе надобность в домене mltbd.com отпадет, и сайт станет доступен непосредственно по выбранному имени - банк.com, страхование.net.

Однако для работы с русскими доменными именами браузер пользователя должен поддерживать данную функцию. На настоящий момент это обеспечивается установкой дополнительного модуля (plugin). Как пишет Cnews будущие версии основных браузеров будут выпускаться со встроенной поддержкой национальных имен, однако вряд ли браузеры будут поддерживать все национальные имена планеты, поэтому, если доменные имена на национальных языках распространяться, для пользователей будет недоступна определенная часть сети, с доменами, зарегистрированными на чужом языке.
http://www.webrating.ru

Телереклама эффективнее рекламы через новые медиа
 

Исследование британских специалистов показало, что потребители гораздо лучше запоминают телевизионную рекламу, чем рекламу через так называемые «новые медиа», таких как Интернет, цифровое телевидение или мобильные телефоны.
Исследование Chartered Institute of Marketing показало, что только 6% опрошенных сказали, что они не видели никакой рекламы по телевидению за последнюю неделю. Около 75% сказали, что они никогда не видели рекламы на цифровом телевидении, рекламы на мобильных телефонах и баннерной рекламы.
Потребители говорят, что телевизионная реклама лучше всего заставляет их реагировать. Почти половина опрошенных сказали, что они видят по крайней мере 20 рекламных роликов каждую неделю, три четверти смогли вспомнить, по крайней мере один, виденный в течение 24 часов перед опросом.
Только 1-2% сказали, что они бы откликнулись на рекламу на цифровом телевидении или на баннерную рекламу. Лишь 1-2% опрошенных сказали, что они видят по крайней мере 20 рекламных сообщений на «новых медиа» в течение недели. Менее 10% опрошенных вспомнили, что они видели рекламу на «новых медиа» в течение 24 часов перед опросом.
http://www.webrating.ru

50 процентов покупок в Сети срывается из-за баннеров
 

По данным исследования, проведенного компанией Zona Research, около 50 процентов онлайн-транзакций не завершаются. Убытки от прерванных транзакций составляют около 25 миллиардов долларов в год.
Примерно 82 процентов прерываний связано с медленно грузящимися страницами. Пользователь сам прерывает транзакцию, устав ждать загрузки. Как выяснилось, это свойственно не только пользователям с модемным соединением, но и людям, использующим выделенные линии. Сейчас средняя загружаемость страницы в Интернете составляет около 17 секунд, что является прямым следствием увеличения объемов графики и баннерной рекламы в Сети.
Сайт, содержащий большое количество графики или перегруженный посетителями, имеет на своем счету больше прерванных транзакций, чем более простой и лучше переносящий нагрузку сайт. 8 процентов всех прерванных транзакций связаны с внутренними ошибками программного обеспечения, как у пользователя, так и на сервере, где он находится. Особенно часты эти ошибки при использовании для просмотра сайта браузера Internet Explorer.
Еще одной причиной, по которой покупатели выбирают товар, но не совершают покупок, является недостаточная разработанность веб-интерфейса для передачи финансовых сведений.
По мнению исследователей, создатели интернет-магазинов и других сайтов, предлагающих платные услуги, больше заботятся о сетевой рекламе, чем об удобстве покупателей.
http://www.netoscope.ru

Открылся специализированный ресурс по сенсорным киоскам для доступа в Интернет
 

В начале мая открылся новый специализированный информационный ресурс - kiosks.ru. Проект посвящен сенсорным киоскам, решениям на их основе, областям применения, оборудованию и программному обеспечению, используемому в составе киосков.
Это совместный проект ведущих компаний, работающих на российском рынке сенсорных киосков и технологий. Организаторами проекта являются компании: Кварта Сенсорные Системы (Москва), Европеум (Москва), Диалектика (Санкт-Петербург) и S-Energy (Белгород).
Как обещают организаторы, на сервере www.kiosks.ru будет размещаться самая свежая информация из мира сенсорных киосков и технологий: новые модели киосков, реализованные проекты, обзоры мирового и российского рынка, маркетинговые и рекламные акции. Самые горячие темы будут обсуждаться на страницах Форума.
Проект призван представить в одном месте всю необходимую информацию и облегчить процесс принятия решений по внедрению сенсорных киосков. Ресурс является открытым, и организаторы приглашают всех участников рынка сенсорных технологий к совместной работе.
http://www.webrating.ru

Интернет-магазины по-прежнему предпочитают рекламу на порталах
 

Компании-производители товаров рекламируются на тематических сайтах больше, чем это делают он-лайновые торговцы - такие данные были получены в результате исследования, проведенного компанией AdRelevance подразделения Jupiter Media Metrix. В то время, как компании-производители снизили процент рекламы на порталах (в I квартале 2001-го года 55% баннерных показов, купленных компаниями-производителями, было совершено на тематических сайтах), интернет-торговцы по-прежнему закупают почти 50% своих показов на порталах, а на тематических сайтах меньше. По мнению аналитиков Jupiter, приверженность интернет-торговцев к порталам объясняется тем, что более мощный поток заказов оттуда позволяет им оправдать низкий уровень возврата вложений(ROI) в это направление.
http://www.webrating.ru

Производители товаров рекламируются на тематических сайтах
 

Производители потребительских товаров все больше концентрируют свою рекламу на тематических сайтах, стараясь таким образом влиять на свою целевую аудиторию более эффективно.
По данным исследовательской компании AdRelevance, подразделения Jupiter Media Metrix в первом квартале 2001-го года 55% всего количества купленных компаниями, производящими потребительские товары, показов было совершено на тематических сайтах. В третьем квартале 2000-го года эта цифра составила лишь 44%. По мнению аналитиков Jupiter, эти данные свидетельствуют о том, что производители товаров все еще экспериментируют с он-лайновой рекламой, пытаясь найти наиболее эффективный способ ее использования для продвижения своих продуктов.
К тому же стоимость рекламного контракта с небольшими тематическими сайтами ниже, чем с крупными порталами, они охотнее идут на краткосрочные договоры, тогда как порталы пытаются раскрутить рекламодателя на контракт длиной в 6-12 месяцев.
Результаты исследования AdRelevance показали, например, что продавцы алкогольной продукции размещали свою рекламу в основном на спортивных и автомобильных сайтах, и добились того, чтобы 77% видевших их баннеры были мужчины. Косметические фирмы напротив покупали показы на сайтах, посвященных красоте, здоровью, воспитанию детей и семье, тем самым 57%, видевших их рекламу составили женщины.
Хотя производители товаров сфокусировались на тематических сайтах, порталы тоже не пострадали, т.к. по данным исследования компании-производители удвоили количество закупаемой рекламы по сравнению с 3-им кварталом прошлого года, таким образом, количество показов, покупаемых на порталах также значительно увеличилось. Хотя компании-производители добились успеха, фокусируясь на специфическую аудиторию тематических сайтов, порталы по-прежнему предлагают привлекательное сочетание возможностей охвата широкой аудитории и сегментации по разделам портала.
http://www.webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное