Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
30 января 2001 года

Новый проект РБК - информационная система "Лесной терминал"
 

Интернет-холдинг "РосБизнесКонсалтинг" представляет новый продукт, созданный совместно с ЗАО "ВО "Рестэк" - информационную систему "Лесной терминал" (http://wood.rbc.ru).

Система "Лесной терминал" предназначена для всех участников рынка лесоматериалов. Пользователь может посмотреть информацию об участниках рынка, разместить информацию о себе, оставить ссылку на ресурс своей компании, что является более простым способом установления прямых контактов как с покупателями, так и с продавцами продуктов лесопромышленного комплекса. Первая версия сиcтемы была создана филиалом РБК в Санкт-Петербурге для фирм, которые работают на рынке лесоматериалов в этом регионе.

В базе данных системы представлена полная информация о продукции лесопромышленного комплекса, включающая сведения о параметрах, качестве и стоимости различных лесоматериалов, данные о компаниях, предлагающих свою продукцию.

В системе размещаются заявки на покупку и продажу лесоматериалов, подробно оговариваются условия поставки, все данные по представляемой продукции. Специальные сервисные функции, такие как сортировка и фильтрация данных, упрощают для пользователя процесс работы с информацией.
http://www.cnews.ru

SportMarketing.ru ищет офф-лайновых рекламодателей в Интернете
 

25 января компания "Спорт Маркетинг 2000" открыла проект с одноимённым названием SportMarketing.ru. Деятельность "Спорт Маркетинг" заключается в том, что компания выступает как генеральный подрядчик при организации различных спортивных мероприятий. Среди них хоккейный турнир на кубок "Балтики", чемпионат России по хоккею с мячом и чемпионат мира по хоккею с шайбой среди молодежных команд. Задача компании -- поиск потенциальных спонсоров и рекламодателей для проведения этих и других соревнований.
Как рассказала заместитель генерального директора "Спорт Маркетинг 2000" Елена Колокольчикова, идея создать сайт появилась давно, но только сейчас, когда компания столкнулась с необходимостью расширения своего рынка, проект был реализован. На данный момент сайт -- исключительно источник информации о деятельности "Спорт Маркетинг 2000", но в скором времени он может стать реальным механизмом привлечения спонсорских средств прямо в Сети. По мнению г-жи Колокольчиковой, ресурс должен превратиться в полноценную B2B-площадку в области наружной рекламы на крупнейших спортивных соревнованиях. Пока на сайте в разделе "Медиа Кит" можно только составить рекламный пакет. Потенциальный спонсор имеет возможность получить информацию о том или ином турнире, сведения о его целевой аудитории, схеме размещения рекламных мест.
По словам г-жи Колокольчиковой, скоро пользователи смогут наблюдать на сайте онлайн-трансляции ряда спортивных соревнований. Эта задача поставлена перед компанией EGAR Technology, которая и разработала сайт SportMarketing.ru. Как рассказал аналитик EGAR Technology Михаил Талантов, создатели SportMarketing.ru особое внимание уделили созданию для проекта эффективной системы "бэк-офис". Это важно для оперативного обновления ресурса в условиях плотного графика спортивных мероприятий.
http://www.internet.ru

В Рунете появился новый холдинг
 

В России появился новый холдинг Web-plan group. Создатели обещают, что в 2001 году в него будет вложено в общей сложности $1 млн. Как рассказал президент Web-plan group Сергей Нехаев, деньги на развитие дадут ряд российских и зарубежных компаний и банков. Большинство из них, по словам г-на Нехаева, малоизвестны, поэтому назвал он только "Петровский народный банк". [Уточнение: Как стало известно Internet.Ru, "Петровский народный банк" является не инвестором, а участником проекта Interzdrav.ru].
Основная задача холдинга - "организация проектов по созданию и клонированию информационно-производственных комплексов Web-plan". Г-н Нехаев пояснил, что "информационно-производственный комплекс" - это то же, что и портал, только "опущенный в реальное производство". Следовательно, Web-plan group собирается внедрять интернет-технологии в предприятия реального сектора экономики. Холдинг уже наметил для себя ряд перспективных направлений, которые, однако, между собой напрямую не связаны: это рыбная промышленность, медицина, рынок "прямых и иностранных инвестиций" и инвестиционного консалтинга и "специальные экономические зоны" (в частности, проект "Донецкий край -- налоговый рай").
Каждым из направлений занимаются специальные "информационно-производственные комплексы". У каждого из них есть или в ближайшем времени появится свой сайт: уже работают Internevod.com, SEZ.donetsk.ua, Invest-expert.com (в разделе "Инвестизмы" на сайте излагаются "требования по понятиям"), скоро откроется InterZdrav.com, а также сайт самого Web-plan group. По заявлениям г-на Нехаева, Web-plan group сотрудничает с большим числом компаний, работающих в перечисленных сферах, причём не только в России, но и в странах дальнего зарубежья, например, Корее и Аргентине.
http://www.internet.ru

ЭЛГУМ пропагандирует CyberPlat
 

17 января компания CyberPlat.com и электронный универмаг ЭЛГУМ заключили договор о сотрудничестве. Теперь все интернет-магазины, входящие в универмаг, получили возможность подключиться к платёжной системе CyberPlat.
Торговый интернет-центр ЭЛГУМ включает в себя ряд электронных магазинов и сетевых представительств коммерческих фирм. Как рассказал руководитель проекта Алексей Кириллов, на данный момент в базе ЭЛГУМ находится около 370 отечественных компаний и 30 ведущих интернет-магазинов США и Западной Европы. Основная задача электронного универмага -- помочь покупателю ускорить поиск необходимых товаров и услуг и лучше ориентироваться среди их поставщиков. Поиск в ЭЛГУМ производится в чётырёх разделах: товары, услуги, путешествия и недвижимость. При этом пользователь может ограничить поиск тем или иным регионом, удобными для него способом доставки и формой оплаты. По словам г-на Кириллова, наличие этого "тройного фильтра" и является системообразующей частью электронного универмага. Важной особенностью ЭЛГУМ г-н Кириллов считает то, что в результате поиска последовательность вывода магазинов будет соответствовать их рейтингу, который определяется по оценкам посетителей. Таким образом, пользователи помогают друг другу ориентироваться на рынке.
Г-н Кириллов отметил, что в ЭЛГУМ хотят расширить возможности взаимодействия клиентов интернет-магазинов и в скором времени на сайте появятся тематические форумы. Намечается и смена дизайна.
Одна из основных частей стратегии ЭЛГУМ - усовершенствование платёжных возможностей входящих в него компаний. Именно поэтому был заключён договор с CyberPlat, которая по обороту занимает лидирующее место среди российских электронных платёжных систем. Поскольку сам ЭЛГУМ не является интернет-магазином, его задача будет заключаться "во всяческой пропаганде платёжной системы CyberPlat среди входящих в универмаг компаний".
http://www.internet.ru

Интернетом пользуются 10% населения России?
 

Согласно исследованиям группы Monitoring.Ru российский Интернет достиг в 4-м квартале 2000 года размера в 10,3% от всего населения страны, что составляет 11,4 миллиона человек. При этом необходимо отметить, что по исследованию РОЦИТ эта цифра (на 2-й квартал 2000 года) составляла 6,9-7,1 миллиона человек. Учитывая, что другие социологические исследования показывали еще меньшие данные можно предположить, что критическая планка в 10% от населения Российской Федерации еще не достигнута.

Однако уже имеющиеся данные о динамике и характере роста позволяют предположить, что Россия стала страной, где Интернет имеет колоссальное влияние на процессы, происходящие в обществе. Monitoring.ru считает, что руНет в той или иной мере охватывает 27 миллионов человек со средним возрастом 34 года. Это те, кто
получают информацию из Интернета либо сами, либо через своих друзей, регулярно посещающих Интернет.

Так же демонстрируемый рост аудитории характеризует состояние экономики страны и точки, которые наиболее быстро оправились от финансового кризиса. Санкт-Петербург и Москва, потерявшие в 1999 году темп прироста пользователей Интернет, в 2000 смогли восстановить его и сейчас являются основными источниками увеличения руНет-населения. По данным РОЦИТ, уменьшилась доля интернет-аудитории в городах с населением менее 300 тыс. человек и сельской местности. В них соотношение возможности/спрос значительно меньше единицы, поэтому по мере исчерпывания финансовых возможностей регионов здесь снизились темпы роста.
http://www.integrum.ru

Онлайновый маркетинг будет облагаться налогом
 

Ожидается, что в 2005 году во время разнообразных рекламных кампаний будет отправлено около 268 млрд. электронных сообщений, что в 22 раза больше, чем в 2000 году. Таким образом, на каждого пользователя электронной почты придется около 5.6 тыс. посланий. Как сообщил аналитик Jupiter Research, Кристофер Тодд (Christopher Todd), на сегодняшний день провайдеры Интернет-услуг отслеживают гигантские объемы зачастую невостребованной почты, отправляемой онлайновыми рекламными агентами многочисленным пользователям. Поскольку планируется ужесточить доступ к почтовым ящикам клиентов, онлайновым маркетинговым фирмам, которые хотят проводить свои рекламные кампании в Сети путем рассылки электронных посланий, придется платить налог. Безусловно, для самих порталов и провайдеров Интернет-услуг данная инициатива станет дополнительным способом повышения доходов от баз данных пользователей электронной почты.
Рекламным компаниям придется серьезно пересмотреть свои стратегии в области e-mail-маркетинга. В частности компании станут посылать свои сообщения лишь в то время суток, когда потенциальный получатель, скорее всего, будет в Сети. Кроме того, возможно, изменится сам дизайн сообщений, что позволит сделать их привлекательными и соответственно заставит получателей их читать.
Ожидается, что новая инициатива будет тепло встречена теми пользователями, которые устали от ежедневной рекламной рассылки, получаемой по электронной почте. Однако это не означает, что маркетинговые агентства не смогут и в дальнейшем проводить массированные онлайновые рекламные кампании.
http://www.e-commerce.ru

США больше не являются лидером по объему веб-траффика
 

Согласно новым данным компании StatMarket(http://www.statmarket.com ) почти 55% всего веб-траффика приходится на страны помимо США.
Американские серферы создают 45.02% всего веб-траффика, второе место занимает Германия, где генерируется 5.56% траффика. За ней следует Канада с 5% мирового траффика, потом Южная Корея и Япония с 4.57% и 4.35% соответственно.
Как написано в релизе компании StatMarket, данная статистика «должна стать звонком будильника для тех компаний, которые подумывают о том, что надо разрабатывать глобальную интернет-стратегию, но еще этого не сделали».

Объем рынка интернет-рекламы в Европе вырастет в 16 раз к 2005 году
 

Объем интернет-рекламы в 1999-м году в Европе составил около $395 млн., но уже в 2000 году по данным eMarketer он вырос до $ 900 млн.
Рост объемов интернет-рекламы в Европе тормозиться из-за целого ряда факторов, среди которых низкий уровень пользования Интернетом, небольшое количество подключений по выделенным линиям и региональные, языковые, культурные и экономические различия между странами.
еMarketer предсказывает, что объем интернет-рекламы в Европе будет расти наравне с количеством интернет-пользователей и достигнет уровня в $6.4 млрд. к 2005-му году. Доля Европы во всемирном рынке интернет-рекламы также вырастет с 10% в 2000-м до 15% в 2005-м году.
Германия будет по-прежнему доминировать в Европе по расходам на интернет-рекламу, ее доля вырастет с $272 млн. в 2000 до почти $2 млрд. в 2005. Следующей в списке значится Великобритания, чья доля вырастет с $245 млн. в 2000 до $1.6 млрд. в 2005. Скандинавские страны все вместе займут третье место, их расходы на рекламу в сети вырастут $155 млн. в 2000 до $910 млн. в 2005.
Однако если брать расходы на интернет-рекламу пропорционально населению страны, то лидером в он-лайн рекламе станут скандинавские страны, где расход на интернет-рекламу на душу населения составит около 10$ в 2001 году, за Скандинавскими странами следует Великобритания с 6,86$ и только на 3-м месте Германия (5,11$).

America Online и AutoTrader.com заключили маркетинговое соглашение
 

Провайдер онлайновых услуг, компания America Online заключила маркетинговое соглашение с крупным электронным рынком по торговле подержанными автомобилями - AutoTrader.com. В рамках сотрудничества, AutoTrader.com станет эксклюзивной торговой площадкой по сбыту бывших в употреблении автомобилей в сетях AOL.
В течение трех лет AutoTrader.com будет отвечать за раздел "подержанные автомобили" на автомобильном канале сервисов AOL, AOL.COM, CompuServe, Netscape.com, обеспечит предложения по продаже бывших в употреблении автомобилей для AOL Digital City. Клиенты компании America Online получат доступ к более чем 1,5 млн. подержанных автомобилей, возможностям поиска и продажи необходимой машины, советам и рекомендациям.
В свою очередь, AutoTrader.com получит доступ к 30-миллионной клиентской базе пользователей сетей AOL и CompuServe, десяткам миллионов клиентов различных сервисов America Online. Такое сотрудничество поможет AutoTrader.com значительно повысить объемы онлайновых продаж, увеличить качество работы с клиентами.
http://www.e-commerce.ru

Законодатели в США взялись за защиту прав на неприкосновенность личной информации в Интернет
 

В США началась настоящая гонка по рассмотрению и принятию законов, направленных на защиту неприкосновенности частной информации в Интернет. Эти законы в случае их принятия могут в значительной степени повлиять на развитие электронной коммерции и установить правила сбора онлайновыми магазинами персональных финансовых данных.
На прошлой неделе конгрессу США был представлен билль о приватности, который устанавливает базовые стандарты на защиту данных для онлайновых компаний. Этот билль основан на подобном документе, предложенном Сенату в прошлом году. Данный закон должен дать Интернет пользователям возможность ограничить использование и распространение их персональных данных. Он также требует от компаний публикации информации о том, какие данные собираются, и как эти данные используются. Ожидается, что некоторые штаты примут подобные законы уже в этом году.
53 закона, связанные с обеспечением финансовой приватности, были рассмотрены в первом чтении в 21 штате. Ряд законов, которые находятся на рассмотрении в штатах, несет в себе даже слишком жесткие требования. Например, некоторые штаты требуют, чтобы у человека спрашивалось согласие на получение от него любых данных. Самое интересное здесь то, что законы штатов имеют дело с Сетью, у которой нет границ.
http://www.e-commerce.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное