Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
24 января 2001 года

От «Город-Инфо» отпочковалась новая консалтинговая компания
 

25 декабря 2000 г. на российском IT-рынке появилась новая компания -- Imeco. Профиль деятельности Imeco, как заявляют её учредители, можно определить как "интеграционный менеджмент и информационный консалтинг". О создании компании пока широко не объявлено, однако в конце января-начале февраля состоится пресс-конференция, на которой будет рассказано о первых шагах Imeco и её первых клиентах.
Генеральным директором компании стал Марат Яруллин, до этого работавший коммерческим директором компании "Город-Инфо". Именно специалисты из "Город-Инфо" составили костяк новой команды. Общая сумма инвестиций в Imeco не разглашается, однако г-н Яруллин сказал, что она составляет "до миллиона долларов", а инвесторами выступили российские частные лица и компании, имена которых станут известны в течение года. Расставание организаторов с "Город-Инфо" прошло спокойно. "У них есть ощущение, что они могут реализовать самостоятельно опыт, приобретённый у нас. Мы желаем им всяческого успеха в этом деле", -- говорит директор по маркетингу "Город-Инфо" Сергей Щербина.
Imeco собирается занять на рынке до сих пор пустующую нишу. Компаний, поставляющих веб-решения, существует довольно много, однако Imeco, в отличие от них, не будет заниматься непосредственно разработкой сайтов, а сосредоточится на консалтинге, определении концепции проекта и его поддержке. Штат компании составляет около 20 человек, но в случае необходимости будут привлекаться внештатники.
По-видимому, услуги Imeco в большей степени будут востребованы компаниями "реальной экономики", которые хотят реализовать тот или иной интернет-проект, но слабо представляют себе специфику электронного бизнеса. "Эти люди достаточно холодно относятся к электронной коммерции и достаточно прагматично принимают для себя определенные решения, -- говорит г-н Яруллин. -- Мы будем работать с теми компаниями, которые не завышают, а скорее даже занижают оценку прибыльности и сроки окупаемости".
http://www.internet.ru

Начала работу Коммунистическая баннерная сеть
 

21 января начала работу "Коммунистическая баннерная сеть"( http://www.komban.com.ua). Впрочем, тематику сайтов-участников название сети никак не предопределяет. Дело в другом: лозунг нового сервиса -- "От каждого по способностям, каждому по потребностям".
"Комсеть" показывает баннеры всех участников с одинаковой частотой, не ориентируясь на посещаемость сайтов. Это обеспечивает полное равенство всех участников сети. Как утверждает создатель сервиса Андриан Буданцов, именно это делает участие в его системе выгодным, поскольку число показов баннера зависит только от количества сайтов-участников. По словам г-на Буданцова, "Комсеть" -- первая в Рунете некоммерческая услуга такого рода. Проект будет существовать за счёт поддержки своего создателя. Он рассказал, что желание создать баннерную сеть, "которая выделится среди других систем, похожих друг на друга как братья-близнецы и отличающихся только программной реализацией", возника у него давно. И только недавно он смог реализовать свою идею. В этом ему помогла технология Parser. Это, на его взгляд, наиболее эффективное средство разработки сайтов, позволяющее достигнуть поставленной цели при небольших затратах. Цель же у создателя новой баннерной системы простая -- привлечь как можно больше пользователей. Через месяц он рассчитывает на 150 участников.
При этом идеолог "Комсети" трезво оценивает ситуацию и признаёт, что коммунистические принципы работы -- "серьёзный фильтр, который откинет 99% процентов желающих вступить в очередную баннерную сеть". Это подтверждает и статистика: пока принципам Маркса согласились последовать только 4 ресурса.
http://www.internet.ru

25 января РОЦИТ проводит семинар: "Дистанционное образование через интернет"
 

25 января 2001 года РОЦИТ проводит очередной семинар: "Дистанционное образование через интернет" . Семинар проводится в конференц-зале ЦЭМИ РАН. Начало работы в 15:00.
Ориентировочная продолжительность семинара - 3 часа.
На семинаре предполагается обсуждение следующих вопросов: контентные сети; подготовка и переподготовка кадров; образовательные учреждения в системе ДО.
В программе семинара предусмотрены следующие выступления:
Михаил Радченко, Лаборатория Цифрового Права ( "Уроки-путешествия по контентным сетям").
Леонид Брусиловский, СЕТЬ-СЕРВИС ("Дистанционное мультимедийное образование по инженерным специальностям СИТМО на базе терминала спутникового доступа в Интернет SpeedCast™").

Андрей Хуторской, Центр дистанционного образования "Эйдос" ("Дистанционная подготовка и переподготовка кадров").
Вадим Лобов, ИДО МЭСИ ("Проблемы образовательного учреждения при применении технологий ДО" ).
Борис Васин, Диавер ("Требования к инструментальным программным средствам для организации дистанционного обучения"). Во второй части семинара пройдет круглый стол. Осуществляется прямая трансляция семинара на сервере http://www.a-z.ru. Подробности на сайте http://www.rocit.ru

Кирилл Готовцев: «Port.ru переживает не самые простые времена»
 

Недавно компанию Port.ru покинул еще один топ-менеджер — руководитель отдела маркетинга Кирилл Готовцев, проработавший в этой фирме около 2-х месяцев.
Комментируя свою отставку, г-н Готовцев рассказал „@-daily“, что решение об уходе стало следствием сложившейся в Port.ru ситуации, при которой «содержать дорогого специалиста по маркетингу просто бессмысленно»:
— Когда мы с Голандом (генеральный директор Port.ru) в очередной раз обсуждали стоящие перед компанией задачи, то пришли к единому мнению, что платить мне ту чудовищную зарплату и при этом использовать меня лишь процентов на двадцать — неэффективно.
Одновременно с уходом руководителя отдела маркетинга в Port.ru было сокращено некоторое количество других рабочих мест. Однако г-н Готовцев уверен в устойчивости своей бывшей компании:
— Port.ru действительно переживает не самые простые для себя времена. В то же время я, например, совершенно не сомневаюсь в возможностях Голанда работать с инвесторами. По-моему, у Port.ru хороший запас прочности, и в ближайшее время нельзя ожидать ни смерти компании, ни каких-либо других серьезных потрясений. Вот, уже известно, что «НИКойл» даст денег.
По словам Кирилла Готовцева, он пока не торопится с поиском новой работы: «У меня есть некоторое количество своих дел, а также определенный запас жира. С другой стороны, я действительно довольно дорогой специалист на рынке, поэтому не думаю, что смогу быстро найти работу». Но будущее свое он однозначно связывает с интернетом: «Я все-таки самый старый маркетолог в Сети и второй по стажу рекламист, после Леонида Делицина. Поэтому было бы глупо выбрасывать шесть лет наработок». При этом он далеко не уверен, что следующим его местом работы будет интернет компания. Во всяком случае, сейчас г-н Готовцев рассматривает предложения двух маркетинговых (офлайновых) агентств.
http://www.adaily.ru

Российско-американская компания Million Software Inc. объявила о выходе нового проекта zzJob.com на рынок е-рекрутинга
 

zzJob.com сделал серьезное заявление на часть от двухмиллиардного годового оборота на рынке eRecruiting.
Российско-американская компания Million Software Inc. объявила о выходе нового проекта zzJob.com на рынок е-рекрутинга. Использование последних технологий и профессиональный подход к делу могут поставить его в один ряд с такими гигантами, как monster.com, hotjobs.com, jobsonline.com, careerbuilder.com. В своей деятельности Zzjob.com использует технологии EJB, XML, Java и Oracle8i и работает на кластерной серверной платформе под ОС Linux и FreeBSD.
Более 60% IT-специалистов ищут работу через Интернет. На Web-сайте zzJob.com размещены вакансии ведущих американских компаний, которые заинтересованы в квалифицированных IT-специалистах. По оценкам независимых исследовательских компаний (IDC, CNET и др.), в этом году их будут интересовать специалисты из Восточной Европы и стран СНГ.
По заявлению президента компании Егора Бугаенко, через три месяца работы zzJob.com будет обладать базой данных из 300 тыс. резюме и обслуживать более 5 тыс. рекрутинговых агенств и hi-tech компаний, которые нуждаются в IT-специалистах. Также он добавил, что в мае Web-сайт будет обрабатывать 5 млн. посещений в неделю, а прогнозируемая прибыль во втором квартале этого года составит 3 млн. долл.
http://www.e-commerce.ru

Port.ru и netBridge, возможно, скоро объединятся
 

Как стало известно „@“, в настоящее время компании Port.ru и netBridge ведут переговоры о слиянии. Более того, по имеющейся у „@“ информации, сделка должна состояться уже в следующем месяце.
Представители обеих компаний не стали опровергать данную информацию, но отказались давать какие-либо комментарии. При этом генеральный директор Port.ru Евгений Голанд отметил, что его фирма, в общем-то, заинтересована в покупке интернет-проектов: «Поиск возможностей приобретения других компаний — не прекращаемый для нас процесс. Мы ведем переговоры со всеми ведущими игроками этого рынка. И не только мы, но и почти все его участники».
(Не исключено, что такая покупательная активность Port.ru стала возможна благодаря финансовой поддержке, предоставленной этой фирме компанией «НИКойл». Соглашение о сотрудничестве фирмы подписали на этой неделе.)
http://www.adaily.ru

Для рекламы новой кинотрилогии по Толкиену на 4 года создается RealChannel «Властелин Колец»
 

Компания New Line Cinema заключила соглашение с RealNetworks для проведения маркетинговых мероприятий в Интернет для продвижения многобюджетного фильма «Властелин колец».
Согласно условиям четырехлетнего маркетингового соглашения для продвижения новой кинотрилогии «Кольца» по мотивам произведений Толкиена, RealNetworks запустит канал «Властелин колец» на своем мультимедийном плеере RealPlayer.
Соглашение делает канал RealChannel «Властелин колец» одним из двух эксклюзивных источников в сети, где пользователи смогут смотреть отрывки из фильмов (второй – сайт самого фильма).
Первый фильм триптиха «Содружество кольца» планируется выпустить к праздничному сезону 2001 года, «Две Башни» и «Возвращение короля» будут выпущены в 2002 и 2003 годах соответственно. Представитель RealNetworks заявил, что канал будет еженедельно обновляться вплоть до выхода последнего фильма, пополняясь RealAudio и RealVideo контентом, включая съемки за сценой и всевозможные интервью.
Сотрудничество RealNetworks и New Line продлиться до 2004 года, когда фильм будет полностью выпущен в том числе и на видеокассетах для домашнего просмотра и на DVD.
Решение использовать потоковое видео RealPlayer несколько отличается от способа, которым рекламируется в сети большинство фильмов, в основном они используют баннеруную рекламу, картинки и всякие вещи, которые можно скачивать, вроде скринсейверов и обоев для рабочего стола. content and a RealChannel deviates somewhat from the way most movies are marketed online -- typically involving banner ads, pictures and downloadables like screen savers. Хотя некоторым фильмам удалось раззадорить народ своими он-лайновыми кампаниями, например, очень успешной была кампания фильма «Ведьма из Блэр» в 1999 году.

Интернет-коммерция скоро снова расцветет
 

Аналитики компании Ernst&Young LLP предсказывают скорый расцвет пошатнувшейся интернет-коммерции.
По подсчетам сотрудников компании, к 2005 году онлайновая торговля составит 10-20 процентов от всего объема мировой торговли некоторыми видами товаров. Так, например, 25 процентов всех книг, дисков, кассет и компьютерных программ будут приобретаться через Интернет. Следом за ними идут украшения, косметика, игрушки и различные аксессуары, 10-12 процентов которых будет продаваться через Интернет.
Согласно опросу, проведенному компанией, люди, уже пользовавшиеся Интернетом для покупок, как правило, планируют дальнейшее его использование. Среди тех, кто еще не делал покупок через Интернет, большинство объясняли это причинами, которые, вероятно вскоре исчезнут: отсутствие удобного доступа к Интернету, отсутствие банковской карточки, отсутствие доставки товара в их местность и тому подобые причины.
Кроме того, Ernst&Young предвидит дальнейшее увеличение числа пользователей Интернета и, как следствие, открытие новых рынков и появление новых возможностей не только для крупных, уже успевших себя зарекомендовать компаний, но и для новых, но соответствующих потребностям рынка.
http://www.lenta.ru

.tv выбирает Ant Farm своим онлайн агентством
 

Регистрирующая доменные имена компания .tv Corp. выбрала своим постоянным интерактивным агентством онлайн агентство Ant Farm Interactive (Атланта).
Агентство Ant Farm займется локальным и глобальным медиа обслуживанием компании, а также будет вести креативные разработки для компании, анализ данных и составление отчетов для компании .tv Corp., которая имеет эксклюзивное право на продажу доменных имен, оканчивающихся на .tv. Оффлайн рекламой для компании занимается агентство Siltanen Keehn Advertising (Эль Сегундо, Калифорния).
http://www.adage.ru

Раздел "Отраслевые сервера" пополнился новым участником www.mobilerussia.ru
 


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное