Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
26 января 2001 года

AdRelevance: Растет количество рекламодателей, тратящих на интернет-рекламу крупные суммы
 

Отчет также показывает, что растет количество рекламодателей, тратящих значительные средства он-лайн, что говорит о превращении Интернет в одно из традиционных рекламных медиа.
В декабре 1999, на 57 рекламодателей приходилось 50% всех расходов на рекламу в сети, в декабре 2000 50% всех расходов уже приходилось на 80 рекламодателей, т.е. их количество выросло на 40%. Этот факт также опровергает утверждение аналитиков Wall Street относящееся к концу 1999 года, что все меньше и меньше рекламодателей будет доминировать в сети.
Общее количество он-лайновых рекламодателей, по данным AdRelevance, составляет примерно 12 000. Это, по мнению аналитиков компании является огромных потенциалом для роста, т.к. те, кто сейчас только пробует интернет-рекламу, в дальнейшем, осваиваясь, будут увеличивать свои расходы.
В отчете также отмечается, что в декабре 43% рекламодателей были не интернет-компаниями, а в прошлом декабре их было только 32%. Это дает повод предположить, что в скором времени число офф-лайновых рекламодателей в сети, превысит число он-лайновых, а это в свою очередь говорит о прочности рекламной он-лайновой индустрии.
Самым расточительным рекламодателем в декабре стал интернет-магазин Amazon.com, потративший около $61.8 млн. за месяц, на втором месте его конкурент Barnesandnoble.com - $23.6 млн. за месяц.
Отчет также показывает, как непостоянна сеть. Только два рекламодателя из 15 самых расточительных в 1999 году остались в числе 15 и в 2000 - ETrade and eBay. С другой стороны, шесть из 15-ти самых расточительных в декабре 2000 года не входили даже в 100 в декабре 1999 года.

AdRelevance: Растет количество доходных рекламных площадок в Интернет
 

Сообщения о смерти интернет-рекламы сильно преувеличены. Не смотря на то, что дот-комы разваливаются сотнями и множество отдельных сайтов страдают от нехватки рекламодателей, интернет-реклама все-таки развивается. Таковы результаты исследования AdRelevance.
Количество баннерных показов в сети выросло в декабре на 21% по сравнению с ноябрем и достигло рекордной цифры в 65 млрд. баннерных показов. Еще важнее то, что рекламные деньги теперь распределяются на большее количество сайтов, чем это было год назад. В декабре 2000 года 80% всех рекламных доходов получили 69 сайтов, тогда, как в декабре 1999 80% всех доходов заграбастали всего 17 сайтов.
Эта прошлогодняя статистика заставила многих обозревателей предположить, что в будущем рекламные деньги будут еще больше сконцентрированы на лидирующих рекламных площадках, например, в своем отчете, опубликованном прошлым летом, аналитик Lehman Brothers предрекал, что большинство доходов от рекламы сконцентрируется в руках America Online и Yahoo. Новые данные AdRelevance показывают неоправданность таких прогнозов.
Как мы уже писали, сайтом, получившим больше всего прибыли от интернет-рекламы в декабре был назван портал MSN, приналежащий Microsoft, который заработал за месяц $180 млн. Yahoo! оказался только на втором месте с $118 млн. Это также означает, что MSN получал больше прибыли с одного рекламодателя, чем егоконкуренты, - $430,000 с рекламодателя, тогда как Yahoo и Netscape только $105,000.

К 2004 году беспроводной доступ в Интернет станет наиболее популярным
 

Согласно прогнозам компании Cahners In-Stat Group, к 2004 году традиционный способ доступа в Интернет с помощью персональных компьютеров будет заменен беспроводным методом доступа, популярность которого за это время вырастет как минимум втрое.
Результаты исследования "Mobile Internet Access: Surfing The Net on the Fly" компании Cahners In-Stat свидетельствуют о том, что к 2004 году объемы продаж мобильных телефонов с возможностью выхода в Интернет достигнут 1 млрд. долл., в то время как все выпускаемые трубки будут обладать мини-браузерами уже к 2002 году. Тем не менее провайдеры беспроводных услуг будут предоставлять сервисы разного характера, с разной скоростью доступа и разными возможностями пользователей.
Основной упор будет делаться именно на мобильные устройства, способные обрабатывать и передавать как голосовую, так и онлайновую информацию, однако по прогнозам аналитиков, к 2004 году также вырастут и объемы продаж двусторонних пейджеров (до 10 млн.). Особенный прогресс ожидает пока еще находящуюся на стадии развития технологию Bluetooth, однако на ее пути возникнет масса проблем, связанных, к примеру, с недостаточным соответствием спецификациям.
http://www.e-commerce.ru

С начала 2001 года Nasdaq вырос уже на 15 процентов
 

24 января американские фондовые рынки закрылись во вторник повышением: рост индекса акций высокотехнологических компаний Nasdaq оказался самым высоким за последние полтора месяца, проигнорировав слабые финансовые показатели крупнейшего производителя микросхем Texas Instruments. Индекс Nasdaq к концу торгов во вторник вырос на 2,99 процента до 2.840,39 пункта. Одной из причин роста стало то, что за сообщением о снижении прибылей Texas Instruments последовали воодушевившие инвесторов данные о состоянии других компаний сектора high-tech - EMC и NCR. Похоже, что сейчас инвесторы обращают внимание на позитивные сообщения о доходах компаний и сбрасывают со счетов неутешительные данные, например, недавнее опубликование финансовых итогов квартала производителя компьютеров Dell и появившееся в начале месяца аналогичное сообщение Nokia. "Не секрет, что следующий квартал или два, скорее всего, будут трудными, но рынок смотрит вперед", - сказал Джон Гриб из Investment Counsellors. С начала 2001 года Nasdaq вырос уже на 15 процентов после падения в прошлом году почти на 40 процентов. Как считают аналитики, инвесторы также делают ставку на то, что на фоне замедления темпов роста экономики США Федеральная резервная система продолжит снижение ставки рефинансирования.
http://i2r.rusfund.ru

MSN – самая прибыльная рекламная площадка
 

Согласно новому отчету исследовательской компании AdRelevance, портал компании Microsoft MSN.com, в декабре 2000 года стал самой прибыльной рекламной площадкой в Интернет. В декабре от интернет-рекламы портал получил $180 миллионов прибыли. Признанный лидер на рынке интернет-рекламы портал Yahoo! оказался только на втором месте с $118-ю млн. в декабре 2000. Несмотря на то, что этот портал размещал больше рекламы, ее стоимость была ниже. MSN получал с одного рекламодателя в среднем - $430,000, тогда как Yahoo и Netscape только $105,000.
Далее в рейтинге AdRelevance следуют порталы America Online, Netscape, ExciteAtHome и поисковый сайт iWon.com.
В декабре прошлого 1999 года портал Yahoo! был абсолютным лидером на рынке интернет-рекламы, а MSN.com занимал второе место.
Успех MSN.com эксперты объясняют маркетинговой политикой компании, направленной на работу с крупными рекламодателями. Одним из основных клиентов портала является онлайн-магазин Amazon.com, который в свою очередь возглавляет декабрьский рейтинг самых расточительных рекламодателей, также опубликованный AdRelevance. Только в декабре магазин потратил на интернет-рекламу около $61.8 млн. за месяц, а за весь год около 3 миллиардов долларов.
В понедельник компания Microsoft - владелец портала MSN.com - запустила новую рекламную кампанию корпорации - ее стоимость составила около 200 миллионов долларов. Кампания направлена на опережение ближайших конкурентов на рынке программного обеспечения для предприятий и организаций. Реклама в традиционных печатных изданиях появится в феврале. Также планируется реклама в теле- и радиопередачах. В 2001 году компания планирует потратить на рекламу около 500 миллионов долларов.

Oxiris сделал сисадмина директором
 

На прошлой неделе руководителем интернет-магазина Oxiris.com и временно исполняющим обязанности генерального директора ЗАО "Оксирис" был назначен Алексей Гранберг, в прошлом - один из технических специалистов проекта. Новый глава компании сообщил, что магазин откроется после реструктуризации. По словам Гранберга, Владимир Долгов, занимавший должность руководителя в начале 2000 года, уделял наибольшее значение контентному наполнению сайта, в ущерб коммерческой стороне проекта в целом. Его руководство привело к неоправданным затратам, не способствующим окупаемости. Евгений Гламаздин, сменивший Долгова на этом посту, так и не сумел объяснить инвесторам, на что были затрачены выделяемые на проект средства. Среди недостатков в работе интернет-магазина Гранберг отметил затоваривание склада, неверную политику работы с клиентами, ряд неудачно заключенных контрактов и организацию работы отдела доставки. Кроме того, Гранберг возложил ответственность за случавшиеся невыплаты зарплат на бывших руководителей проекта, которые допускали "ряд стратегически неверных ходов, деньги уходили "на ветер", вместо своевременных выплат сотрудникам". По всем этим причинам в конце 2000 года интернет-магазин закрылся на финансовую ревизию. В дальнейшем планируется возобновление деятельности магазина на принципиально иной основе. Весной 2000 года был расформирован отдел рекламы Oxiris.com, так как "Владимир Долгов так и не сумел предоставить внятный отчет о расходах на рекламу". После этого магазин не проводил рекламных кампаний, лишь изредка выступая в роли спонсоров викторин и розыгрышей на дружественных сайтах. В ближайшее время руководство проекта планирует создать новый отдел рекламы и маркетинга, который будет вести полноценные рекламные кампании, в том числе и традиционными способами, не только в Интернете.
http://www.netoscope.ru

Инвестиционный конкурс на Рамблере
 

Первый инвестиционный конкурс пройдет на Рамблере с 1 по 28 февраля. Попробовать свои силы в интернет-трейдинге, причем абсолютно бесплатно, сможет посетитель Рамблера, достигший 18 лет и зарегистрированный в Почте Рамблера (mail.rambler.ru). По условиям Инвестиционного конкурса, каждый из его участников получит по 500 тысяч виртуальных рублей, на которые будет приобретать ценные бумаги на демо-торгах. Все операции планируется осуществлять на фоне реальных котировок ММВБ, при этом задержка обновления информации составит всего 30 минут. Все котировки, а также данные о своем портфеле, статусе сделанных заявок и собственный рейтинг участники Инвестиционного конкурса смогут наблюдать в торговой системе, которая представлена Рамблеру ИГ "Русские Фонды" и Global Trade. "Для нас принципиально важно, чтобы в этой игре участвовали не только профессионалы, но и обычные пользователи - считает руководитель проекта Рамблер-Финансы, Алексей Беляев. - Это даст им необходимые знания и навыки в области биржевой деятельности, существенно расширит в последующем ряды специалистов". Как предполагается, победители конкурса будут определяться в конце каждого месяца по величине инвестиционного портфеля - сумме стоимости ценных бумаг и свободных денежных средств. Побеждает соответственно тот, у кого эта цифра больше. Первых трех победителей ждут денежные призы: 500, 250 и 100 долларов США. Еще семь участников, занявших 4-10 места, получат специальные призы - сувениры с логотипом Рамблера.
По словам вице-президента ИГ "Русские Фонды" Валерия Радченко, сегодня услуги интернет-трейдинга в России уже достигли высокого технического уровня. Однако не смотря на это, частные инвесторы пока не торопятся играть на бирже через Интернет: сказываются как общее недоверие к финансовым институтам, так и слабое знакомство с самой биржевой игрой. Разрушить эти стереотипы призван разработанный специалистами проект Виртуального рынка.
http://i2r.rusfund.ru

Компания SpyLOG представила новую услугу – проведение исследований на заказ.
 

23 января 2001 г. компания SpyLOG представила новое направление своей деятельности – проведение исследований на основе данных, собираемых системой интернет-статистики SpyLOG. Исследования подразделяются на регулярные, индивидуальные и комплексные.
Регулярные исследования описывают глобальные стороны Рунета и ориентированы на типовые задачи, стоящие перед клиентом. Например, регулярный отчет «SpyLOG-профиль» содержит данные, необходимые при планировании первоначального выхода на интернет-рынок.
Индивидуальные исследования ориентированы на конкретные задачи клиента, и могут быть проведены как по сайтам владельца, так и по тематическим группам сайтов. Например, отчет «Качество трафика» показывает зависимость поведения пользователей на сайте от их источника, и особенно полезен при оценке качества рекламной площадки.
Комплексные отчеты содержат обзорные данные по сайту или рекламной кампании, и ориентированы на использование в отчетах перед инвестором, заказчиком или рекламодателем проекта. Например, «Отчет о рекламной кампании» позволяет оценить реальный эффект от рекламной акции в Интернете.
Разброс цен на исследования составляет от $20 до $700. Компания предполагает обеспечить реализацию не только своими силами, но и с помощью дилерской схемы. Первым партнером по реализации исследований стал онлайновый cправочно-консультационный центр по электронной коммерции e-commerce.ru

В России появился свой Metrix
 

На российском рынке интернет-рекламы появился новый продукт. Это система анализа рекламных кампаний Metrix, которая появилась два месяца назад вместе с одноимённой компанией (в названии есть очевидная перекличка с известным западным брэндом -- Media Metrix). В течение этого времени проходили испытания, а сейчас началась коммерческая эксплуатация Metrix.
Как рассказал один из создателей Metrix Павел Маурус, компания была сформирована "благодаря счастливому стечению обстоятельств: соединению специалистов по интернет-рекламе (г-н Маурус долгое время работал в Port.ru менеджером по рекламе, а другой соучредитель компании, Андрей Кольцов, раньше занимал должность директора по интернет-маркетингу рекламного агентства "Вершина") и высококлассных разработчиков ПО".
Система анализа рекламных кампаний работает следующим образом: ссылка с баннера на сайт рекламодателя ведёт через сервер Metrix, где находится программный комплекс, который проводит статистический анализ. В основном, система рассчитана на рекламные агентства, заинтересованные в аналитике, а также интернет-магазины, которые стремятся повысить доходы от продаж. По словам г-на Мауруса, "для первых система будет экономить деньги, для вторых -- время". Кстати, испытания Metrix проходила в интернет-магазине ComputerShopper.
Конкурентами Metrix г-н Маурус видит, в первую очередь, рекламные агентства "Манифест", AdWatch и компанию SpyLOG. (Интересно, что практически одновременно с Metrix SpyLOG объявил о начале продаж своих статистических исследований). Впрочем, воевать в Metrix ни с кем не собираются и, напротив, открыты к сотрудничеству. Г-н Маурус заявил, что его компания "ни в коем случае не будет теснить рекламные площадки". Цель Metrix -- дать каждому агентству "того рекламодателя, который ему наиболее подходит".
http://www.internet.ru

Subpixel меняет HTML на Flash
 

В январе 2001 года о выходе на российский рынок интернет-разработок объявила компания Subpixel. Компания разрабатывает интернет-решения для всех отраслей электронного бизнеса с помощью технологии Macromedia Flash. Subpixel -- российское предприятие, которое с 1998 года работает на западный рынок. Из зарубежных проектов Subpixel можно назвать Baseball TV, Rec-tech.com и Armadatechnology.com.
Начиная с 2001 года, в компании решили обратить внимание и на российский интернет-рынок. Прежнюю маркетинговую стратегию компании её руководитель Максим Косенко объясняет тем, что Subpixel создаёт исключительно эксклюзивные интернет-решения, и в силу этого они были слишком дорогими для российских компаний. Сейчас, по словам г-на Косенко, "российский интернет-рынок созрел для того, чтобы адекватно воспринимать новые веб-решения". Он считает, что применение собственных разработок компании, основанных на использовании Macromedia Flash, позволяет создавать для электронного бизнеса неординарные механизмы.
Г-н Косенко говорит, что язык HTML не приспособлен для создания эффективных бизнес-ресурсов в силу своей трудоёмкости и нефункциональности. Flash же не только более нагляден, но и значительно снижает себестоимость проектов. Пока эта технология воспринимается скорее как средство для анимации, а не для разработки бизнес-ресурсов. В Subpixel надеются, что повсеместная замена HTML на Flash станет своего рода революцией в сетевом пространстве.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное