Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
22 января 2001 года

Yahoo - лидер онлайновой рекламы во Франции
 

Как сообщает европейская служба анализа Интернет-рекламы LemonAd, большинство рекламодателей во Франции по-прежнему размещают свои объявления в 10 секторах рынка, а лидером продолжает оставаться сектор информационных сайтов и порталов.
Интернет-барометр LemonAd опубликовал последние данные, согласно которым на 337 французских сайтах, принимавших участие в исследовании, было зарегистрировано 3146 рекламных кампаний, проведенных 1355 рекламодателями. 90% из них были представлены в 10 секторах, а 38% - в категории "Информационные и издательские сайты". На втором месте находится сектор торговли и электронной коммерции (13%), а за ним следуют секторы услуг (8%), финансов, провайдеров и поисковых систем (6%), развлечений (5%), информатики (5%), транспорт и туризм (4%) и сайты организаций и ассоциаций (3%).
По количеству опубликованных баннеров также лидируют информационные сайты, на которые приходится 34% объявлений. За ними расположился сектор торговли и электронной коммерции (19%) и провайдеры услуг Интернет вместе с поисковыми системами (8%).
В классификации Web-сайтов, которыми чаще всего пользуются рекламодатели, на первом месте стоит Yahoo (119), а за ним идут Wanadoo (111), Voila (103), Amoureux (100) и Lycos (87). Самым активным по количеству баннеров стал сайт телекоммуникационной компании France Telecom (154), за которым расположились BOL (110) и Les Echos (93).
http://www.e-commerce.ru

Webvan и Telocity проводят совместный промоушн
 

Интернет-супермаркет Webvan Group начал в Сан-Франциско и Сакраменто промоушн акцию, в ходе которой первым четырем подписчикам высокоскоростного доступа в интернет от компании Telocity будут предложены 25-долларовые купоны на которые они смогут купить себе любой товар в интернет-магазине компании Webvan.
Компания Telocity подсластила эту акцию подарком в виде двух бесплатных месяцев быстрого доступа в интернет клиентам Webvan. Компания Webvan рассчитывает провести подобные промоушн акции в этом году на 10 рынках.
http://www.adage.ru

Вещи, приобретенные iOne пойдут с Молотка.Ру
 

15 января на интернет-аукционе Молоток.Ру началась распродажа вещей, приобретенных через Интернет участником проекта iOne Федором Павловым-Андреевичем. Напомним, что эксперимент iOne проводился в конце прошлого года совместно издательским домом «Коммерсант» и компанией Andersen Consulting. Задача участника эксперимента, главного редактора молодежного журнала «Молоток» Федора Павлова-Андреевича состояла в том, чтобы в течение трех недель обустроить свой быт в совершенно пустой квартире, пользуясь при этом исключительно услугами интернет-магазинов. Молодой человек со своей задачей справился: как гласит надпись на сайте за 3 недели iOne посетил более 750 сайтов и сделал более 500 покупок. Теперь всем приобретенным товарам (за исключением продуктов питания конечно) предстоит быть проданными на Молотке.Ру. Столы и шкафы, С молотка пойдут стулья и подушки, чашки и тарелки, ложки и вилки, холодильник и кухонная плита, пылесос и стиральная машина, видеомагнитофон и телевизор. За три недели к этим предметам успели приложиться Петр Авен и Борис Акунин, Андрей Григорьев-Аполлонов ("Иванушки") и Аврора (МУЗ-ТВ), посещавшие затворника.
Деньги, вырученные от аукциона будут переданы Некрасовскому детскому дому семейного типа, в котором проживают и воспитываются 115 детей разного возраста. На эти деньги детский дом хочет оборудовать у себя компьютерный класс с доступом в Интернет.

Турфирмы могут оплачивать страховые полисы в он-лайне
 

18 января интернет-подразделение "Группы Ренессанс Страхование", RENINS.COM объявила о введении дополнительной услуги в рамках развития проекта TRAVEL.RENINS.COM (комплексная программа для туристических компаний по страхованию через Интернет туристов, выезжающих за рубеж). Теперь пользователи TRAVEL.RENINS.COM получили возможность безналичной оплаты через Интернет страховых полисов для своих клиентов. Для осуществления электронных расчетов через Интернет применяется платежная система CyberCheck компании CyberPlat.com, предназначенная для решений business-to-business. Представляющая собой электронный вариант чекового обращения обеспечивающий конфиденциальность, надёжность и юридическую чистоту взаимодействия сторон.
Для этого используются система электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП) с длиной ключа 512 бит, имеющей юридическую силу. Первым клиентом новой услуги стала компания БИГ ТУР, крупный туроператор, специализирующийся на турах в Италию, США, экзотические страны Юго-Восточной Азии и острова Карибского бассейна. Как отметил Игорь Номерованный, руководитель отдела страхования выезжающих за рубеж "Группы Ренессанс Страхование" эта услуга позволит сэкономить турфирме более 50% рабочего времени.
http://i2r.rusfund.ru

PayCash осваивает Сибирь
 

На этой неделе подписано соглашение о сотрудничестве между представительством системы PayCash в Братске (ООО "Деловая сеть - Братск") и
ОАО "Восточно-Сибирский транспортный коммерческий банк" . Соглашение
предусматривает открытие банковского счета, обеспечивающего ввод-вывод денег для клиентов системы PayCash в данном регионе, а также меры для расширения услуг по обслуживанию интернет-магазинов и их клиентов.
Восточно-Сибирский транспортный коммерческий банк является крупным банком с
широкой сетью филиалов по всей Сибири, имеет 5 филиалов и 5 дополнительных
офисов в Иркутской области и Республики Бурятия; в число акционеров банка входит госпредприятие "Восточно-Сибирская железная дорога" и комитет профсоюзов ВСЖД. Головной офис Банка расположен в Иркутске.
По словам директора "Деловая сеть - Братск" Владислава Рихтера, сотрудничество в ВСТКБ обеспечит эффективное территориальное покрытие региона услугами системы.
В настоящий момент на азиатской части территории России действуют два представительства системы (еще одно открыто во Владивостоке).

Открыт новый сайт "Московского такси"
 

18 января у компании "Московкое такси" появился новый сайт. Создало его столичное интернет-агентство "10-4". Как рассказал директор отдела интернет-проектов "10-4" Борис Рысс, сайт у "Московского такси" был и раньше, но руководство компании не было им удовлетворено. Больше всего "Московскому такси" не хватало электронной формы для заказа машины.
Однако, несмотря на то, что в форме есть поля для типа и номера кредитной карты, услуги компании в онлайне оплатить пока всё-таки невозможно. Как пояснил г-н Рысс, эти поля заполнять необходимо, чтобы оператор, обслуживающий заказ, смог удостовериться, является ли карта действительной. От этого зависит, какую машину вызывать: простую "Волгу" или оборудованную считывающим устройством. Г-н Рысс сказал, что, вероятно, возможность онлайн-платежа в ближайшем будущем на сайте появится, хотя вряд ли "10-4" прибегнет к услугам какой-либо из известных платёжных систем.
Кроме указанного, на сайте, естественно, подробно рассказано о компании, её услугах и расценках, представлена контактная информация. Скорее всего, больше здесь ничего не появится, однако у "10-4" есть договор на дальнейшее обслуживание сайта.
http://www.internet.ru

Максимальная интернет-аудитория Киргизии 105 тыс. человек
 

Компании SGI CMA и Общественный Фонд "Информационное Содействие" провели первое в Кыргызстане изучение Интернет-аудитории страны. В качестве исследовательского метода был выбран метод социологического опроса, которому подверглись 1044 человек, проживающих на территории республики. Согласно результатам исследования, максимальная аудитория Интернета составляет 10,6% взрослого населения крупных городов республики или 105,4 тыс. человек. Большая часть аудитории сосредоточена в Бишкеке - 80,94% или 85.8 тыс. чел. Для сравнения: максимальная российская аудитория Интернета от 18 лет и старше имеет численность 9,2 миллиона человек, что составляет 8,3% взрослого населения страны. По роду занятий в Интернет-аудитории Кыргызстана преобладают служащие - 42,0% и учащиеся, преимущественно студенты ВУЗов - 33,3%. Доля предпринимателей составляет лишь 4,9%.
Регулярная аудитория (все, кто посещает Интернет до 1 часа в неделю) составляет 95,4 тыс. чел. (87.7% от максимальной аудитории Интернет). Регулярная аудитория Интернета в России - 2,5 млн. чел. Оценочная численность активной аудитории (тех, кто регулярно посещает Интернет и проводит там от 1 до 3 часов в неделю) составляет 75,5 тыс. чел. или 79,1% от регулярной аудитории. Активная аудитория России - 1,8 млн. чел. Таким образом, наиболее типичный представитель Интернет-аудитории Кыргызстана представляет собой образованного мужчину в возрасте 26 лет из семьи с доходами 2200 сомов на человека в месяц. По своему социальному положению это служащий с высшим образованием или учащийся. Всемирной сетью обычно пользуется на работе или учебе.Теперь Кыргызстанские "исследователи" планируют заняться изучением таких сфер как электронная коммерция, мобильная связь и других информационных технологий.

Interadnet начинает измерять эффективность онлайн кампаний
 

Онлайн рекламное агентство Interadnet (Рали) представила новый сервис, позволяющий оценивать эффективность проведенных онлайн рекламных кампаний в терминах знания марки.
Новая услуга получила название "Значение марки". Для оценки используется измерение акций, произведенных пользователем, например заполнение формы для подписки или получения товара, в течение месяца с момента показа рекламы. По мнению агентства, это исследование поможет рекламодателям больше узнать о том, как работает их онлайн реклама и как она преобразуется в знание потребителем рекламируемой марки.
http://www.adage.ru

Jupiter Media Metrix уволит часть сотрудников ради прибыли
 

Компания Jupiter Media Metrix, специализирующаяся на интернет-исследованиях, уволит 80 сотрудников, что составляет 8% ее персонала, сообщает CNET. Это связано с тем, что в четвертом квартале потери компании оказались выше ожидаемых. Согласно данным Jupiter Media Metrix, ее потери составят 22-23 цента на акцию, при том, что аналитики предсказывали убыток в размере 1 цента на акцию. Уволив часть сотрудников, компания надеется сократить издержки и стать прибыльной уже в этом году.
Jupiter Media Metrix объявила, что в четвертом квартале ее доход составит $38,2-$38,5 млн., при том, что ранее предполагалось, что этот показатель будет равен $39,5-$42 млн. Полный финансовый отчет о деятельности компании будет обнародован 8 февраля.
http://www.cnews.ru

Amazon объявила тендер на свой рекламный бюджет
 

Компания Amazon.com начала тендер за 50-миллионный глобальный бюджет своих 5 магазинов, сказал исполнительный директор по маркетингу Алан Браун.
Хотя он не назвал участвующие в тендере агентства, кажется, среди них есть агентства Leagas Delaney (Лондон и Сан-Франциско), TBWA/Chiat/Day (Сан-Франциско), Wieden & Kennedy (Портланд), DDB Worldwide (Чикаго) и Leo Burnett (Чикаго). Ныне ответственное за кампанию агентство FCB Worldwide (Сан-Франциско) не примет участия в тендере.
http://www.adage.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное