Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
19 января 2001 года

Microsoft и Amazon сняли свои баннеры с сайта террористов
 

Баннеры Microsoft и Amazon были сняты с сайта телевизионной станции ManarTV, близкой ливанскому шиитскому движению Хезболла, сообщает Newsbytes. Появление на сайте баннеров Microsoft и Amazon.com стало возможным благодаря участию телестанции в интернет-проектах компаний. Представители Amazon заявили, что поскольку в рамках программы компаниия работает с более чем 600 тыс. сайтами, они вынуждены "полагаться на честность и добропорядочность своих партнеров". В настоящий момент Microsoft и Amazon сосредоточили свои усилия на том, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем.
http://www.cnews.ru

Акции DoubleClick выросли на 31%
 

В пятницу, на следующий день после того, как компания обнародовала результаты четвертого квартала 2000 года, акции компании DoubleClick выросли на 31%, котируясь на момент закрытия торгов по 14.75 долларов за акцию.
Хотя компания DoubleClick предупредила акционеров о том, что в 2001 году прибыль от рекламы сократится на 25-30%, аналитики расценивают пятничный рост курса акций компании как дань успехам филиала компании - TechSolutions. Этот филиал, который занимается маркетинговыми разработками и рекламным обслуживанием, внес в прибыль четвертого квартала 61.5 миллионов долларов. Кроме того, рост акций компании DoubleClick повлиял на котировки других компаний со схожими видами деятельности, как то: Engage и 24/7 media, акции которых также поползли вверх.
http://www.adage.ru

Многоязычные сайты – ключ к господству Европы в е-коммерции
 

Европейская Комиссия призвала Интернет-компании создавать на своих Web-сайтах поддержку нескольких языков, чтобы потеснить США на Интернет-рынке. Как сообщает в своем докладе аналитическая компания Jupiter Research, уже к концу этого года применение многоязычных сайтов принесет результаты: европейские онлайновые торговцы будут контролировать 40% мирового рынка электронной коммерции.
Европейский Совет по телекоммуникациям заявил, что в настоящее время лишь небольшое число компаний переводит свои Web-сайты на иностранные языки, в целом же компании не понимают пользы, которую они могли бы от этого получить. Кроме того, Совет обратил внимание и на то, что у Европы есть все шансы захватить лидерство на рынке электронной коммерции, но только в том случае, если компании будут правильно вести отбор информации для перевода. Исследование аналитиков Gartner Group показало, что к 2003 году WAP-телефонами будет пользоваться около 300 млн. европейцев, в то время как в США это число будет в два раза меньше.
По заявлению Европейской Комиссии, перевод контента на несколько иностранных языков позволит компаниям расширить свои рынки и увеличить прибыли. Специалисты eMarketer подсчитали, что к 2003 году процент доходов, получаемых от Интернет-сектора в Европе, вырастет с 15% до 29%. Содействовать переводу контента европейских сайтов на иностранные языки будет программа "eContent", о начале работы которой было также объявлено. Программа будет проводиться силами добровольных участников и позволит распространять информацию на различных языках внутри европейских электронных сетей.
http://www.e-commerce.ru

При Госдуме создан специальный комитет по ЭЦП
 

Как сообщает в четверг газета "КоммерсантЪ", при Госдуме РФ будет создан специальный комитет, ответственный за подготовку законопроекта об электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Это решение Госдума приняла на этой неделе. Создание комитета, возможно, ускорит принятие закона об ЭЦП.
В настоящее время на рассмотрение нижней палаты уже внесен законопроект, разработанный самими депутатами. Кроме того, в правительстве находится проект закона, разработанный по заказу Гостелекома России, в подготовке которого участвовали Центробанк и ФАПСИ. В ближайшее время этот законопроект будет внесен правительством на рассмотрение Госдумы.
Также в Госдуме обсуждается возможность создания комиссии по вопросам "электронного" законодательства. "Создание такой комиссии - логичный способ учесть интересы всех сторон, - подчеркивает Владимир Тарачев, председатель комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам, выступившего инициатором создания этой комиссии. - Интерес к этому кругу вопросов проявили сразу несколько думских комитетов. Кроме того, интерес проявляют и в правительстве - эту тему курируют Минсвязи и ФАПСИ".
http://www.netoscope.ru

Центробанк будет надзирать за интернет-банкингом
 

Как сообщает газета "Ведомости", Центробанк объявил о создании специального отдела, который будет заниматься вопросами интернет-банкинга. В PR-службе Центробанка нам сообщили, что пока рано говорить о чём-то большем, чем просто о факте решения, а за подробными комментариями "лучше всего обратиться недели через две". Известно лишь, что отдел будет создан в рамках департамента пруденциального надзора и займётся разработкой нормативной базы по интернет-банкингу.
Пока в России услуги интернет-банкинга предоставляют не так много банков. Среди них -- "Автобанк", который открыл подобный сервис для своих клиентов ещё в 1998 году, "Гута-Банк", банк "Менатеп Санкт-Петербург".
По словам директора департамента дистанционного обслуживания "Гута-Банка" Андрея Ванина, пока сложно сделать вывод о том, чем именно будет заниматься новый отдел ЦБ. Не ясно, будут ли его сотрудники создавать нормативную базу только по интернет-банкингу или также и по другим видам электронных услуг, например, телефонному банкингу, интернет-трейдингу или интернет-эквайрингу. По мнению г-на Ванина, это было бы наиболее разумно -- сегодня около 90% российских банков предоставляют услуги электронного обслуживания клиентов.
Кроме того, г-н Ванин заметил, что было бы нежелательно, чтобы нормативное описание интернет-банкинга повлекло за собой необходимость специального лицензирования данной услуги. Обслуживание через Интернет позволяет банкам привлечь массового клиента и удешевить предоставляемые услуги, поскольку способствует конкуренции между участниками рынка. В случае если Центробанк потребует от каждого банка получать соответствующую лицензию, конкуренция уменьшится, и, соответственно, цены на услуги могут возрасти.
http://www.internet.ru

Port.ru поможет "НИКойлу" выйти на интернет-рынок
 

16 января инвестиционно-банковская группа "НИКойл" и компания Port.ru объявили о заключении соглашения, предусматривающего, как гласит пресс-релиз, "совместную деятельность по развитию электронных брокерских и банковских услуг, а также электронной коммерции в секторах В2В и B2C".
Соглашение с Port.ru демонстрирует стремление "НИКойла" к интеграции в "новую экономику". Речь идёт как о внутренней модернизации компании, так и о выводе ряда финансовых услуг на интернет-рынок. Это касается не только организации интернет-трейдинга, но и развития в Интернете финансовой инфраструктуры: кредитования, факторинга, платёжных систем. Кроме того, у "НИКойла" есть ряд внутренних разработок, которые компания хотела бы продвигать в Интернете (к примеру, это касается системы "Электронный фронт-офис").
Естественно, сотрудничество с "НИКойлом" прежде всего коснётся проектов Port.ru, связанных с электронной коммерцией. Это торговая площадка Torg.ru и B2B-проект Op.torg.ru, который планируется открыть в скором времени. По словам главного специалиста управления развития бизнес-блока "Электронный фронт-офис" "НИКойла" Александра Татаринова, на торговых площадках появятся различные платёжные механизмы по оплате сделок. Кроме того, "НИКойл" будет предоставлять клиентам Port.ru услуги факторинга и выполнять роль гарантирующего центра по сделкам. Port.ru может выступить и в качестве технологического партнёра "НИКойла". Частично заключённое соглашение является маркетинговым: Port.ru, рекламный трафик которой едва ли не самый большой в Рунете, будет активно продвигать услуги "НИКойла" на интернет-рынке. Впрочем, по словам г-на Татаринова, практические результаты сотрудничества станут заметны не ранее конца весны-начала лета.
http://www.internet.ru

Баннеры-обманки по-прежнему популярны
 

Сколько раз бродя по Сети вы видели баннер "Warning: Your Internet connection is not optimized"? А сколько раз вам действовало на нервы всплывающее окно с надписью "Message Alert: You have 1 message waiting for you"? Если вы видели подобные баннеры не раз, вы отнюдь не одиноки. Объединенная статистика Nielsen Media Research, ACNielsen eRatings.com и NetRatings показывает, что в декабре прошлого года эти баннеры по числу показов заняли второе и третье место соответственно, и особенно сильно они надоели жителям США. Самой же навязчивой стала реклама ClassMates Online. 28,3% американских пользователей интернета, выходящих в Сеть из дома, и 18,4% домашних веб-серферов имели "счастье" лицезреть баннер с надписью "Do any of these people look familiar? Find your old friends again" ("Вам знакомы эти люди? Найди своих старых друзей").
http://www.cnews.ru

Дело Kodak будут рассматривают заново
 

Во вторник состоялось новое заседание Высшего арбитражного суда Российской Федерации по иску компании Eastman Kodak к частному предпринимателю Александру Грундулу о нарушении прав на товарный знак в связи с использованием доменного имени Kodak.ru. Как стало известно в день заседания, все предыдущие решения судебных инстанций по этому делу (о нарушении прав на товарный знак) отменены и дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Москвы.
Несмотря на то, что после заседания суда была объявлена только резолютивная часть постановления, СМИ уже подчеркнули в сообщениях, что решение вынесено в соответствии с рекомендациями Всемирной Организации по защите интеллектуальной собственности (WIPO) по разрешению споров в сфере доменных имен.
Присутствующий на заседании и представляющий в ходе процесса компанию Eastman Kodak юрист Виктор Наумов сообщил, что данная информация на настоящий момент не соответствует действительности. Т.к. "постановления на настоящий момент в материальной форме увидеть никто не может", поскольку появится оно только через 10 дней.
Виктор Наумов уточнил также, что судом отменены именно те решения, в которых шла речь о нарушении прав на товарный знак и по которым компания Eastman Kodak получила отказ в удовлетворении иска. На настоящий момент, по его словам, уже вступили в законную силу решения в пользу Eastman Kodak по иску о нарушении прав на фирменное наименование. Сейчас началось исполнительное производство по передаче домена Kodak.ru.
На настоящий момент в России были проведены четыре громких дела, связанных с доменами в зоне RU. Это процессы, связанные с Mosfilm.ru и Quelle.ru, а также два спора по домену Kodak.ru. Только по делу о нарушении прав на товарный знак в связи с использованием доменного имени Kodak.ru было вынесено решение в пользу владельца домена. Но теперь и это дело направлено на новое рассмотрение.
http://www.netoscope.ru

На "Ленте.ru" появились форумы
 

Новый сервис уже стал популярен - аудитория издания проявляет завидную активность.
С 12 января на "Ленте.ru" (http://www.lenta.ru) работают форумы. Теперь каждую статью этого издания можно обсудить. Судя по тому, насколько активно читатели высказываются по поводу тех или иных событий, раньше форумов сайту явно не хватало.
Форум для "Ленты" построила компания Medialand (http://www.medialand.ru/). Как рассказал её генеральный директор Вадим Полей-Добронравов, у Medialand есть собственная разработка - технология WebForum (http://www.webforum.ru/), на основе которой работает специальный Cервер Форумов. Свой форум на нём может открыть любой желающий. Однако Medialand предлагает также индивидульные решения для крупных сетевых изданий с учётом их стандартов и дизайна. Кроме "Ленты", с WebForum уже работют РБК(http://www.rbc.ru) и CNews(http://www.cnews.ru), а в ближайшее время аналогичный сервис появится на "Утро.ru"(http://www.utro.ru). Г-н Полей-Добронравов признал, что для его компании само сотрудничество с "Лентой.ru" является престижным, поэтому проект выполнен на некоммерческой основе. Единственное условие - это размещение на форумных страницах баннеров сети LBN (http://www.lbn.ru/), которая принадлежит Medialand.
http://www.internet.ru

Выявлена основная проблема развития инновационных интернет-проектов
 

Американская компания Oxir Investments Inc. с целью оценки перспектив развития интернет-проекта OXIRIS.com провела ревизию. Используя данные, полученные в процессе ревизии, компания проанализировала динамику развития инновационных интернет-проектов и выявила основную проблему, характерную для этой сферы: низкий профессиональный уровень подготовки специалистов по управлению электронной коммерцией. Для интернет-проекта OXIRIS.com это препятствовало успешному решению задач в следующих направлениях работы магазина: - стратегическое планирование развития проекта; - организация доставки; - маркетинг; - работа с клиентами; В настоящий момент в компании проводится полная структурная реорганизация и кадровые изменения в подразделениях.
http://i2r.rusfund.ru/

Международная Конференция "PR в эпоху Интернет"
 

13-14 февраля 2001 года в бизнес-центре "Царев-двор" в рамках традиционных московских "Дней PR" состоится Международная Конференция "Связи с общественностью и вызовы электронного века: PR в эпоху Интернет".
Организаторами Конференции выступят агентство "Имиджленд Edelman PR", Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Европейская Ассоциация Общественных Связей (CERP). Общим объектом обсуждения станут две основных темы: "Что нужно российскому PR от Интернета? Что нужно российскому Интернету от PR?". В частности, предполагается обсудить такие аспекты проблемы, как: PR потребительских брендов в российском Интернете; использование Интернета в качестве нового средства PR-активности; методы измерения эффективности PR-кампаний в Интернете; типичные ошибки, которые допускаются при ведении PR-кампаний в Интернете; возможные сценарии PR-кампаний в Интернете и другие.
В Конференции примут участие ведущие представители российской и зарубежной PR-индустрии, представители PR-департаментов крупнейших российских компаний, руководители ведущих российских Интернет - компаний и известные аналитики рынка Интернет услуг. Всего в ходе Конференции будет заслушано порядка двадцати докладов, посвященных ключевым аспектам заявленной тематики.
http://www.rwr.ru

Агентство Pro-Vision Communications планирует открытие нового проекта в сети
 

PRonline.Ru - специализированный проект, который позволит профессионалам в сфере связей с общественностью вести постоянный диалог, высказывать свою позицию в различных вопросах коммерции, бизнеса, политики.
По задумке авторов проекта, PRonline.Ru - это ежедневные новости рынка связей с общественностью, теоретические и практические публикации, новинки книгоиздания, тематические конференции, профессиональные консультации ведущих специалистов PR в режиме on-line, а также возможность получить полную информацию для анализа собственной коммуникационной деятельности в Интернете с помощью услуги WebScan.
http://www.rwr.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное