Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
05 января 2001 года

28 декабря 2000 года состоялся семинар на тему "Счетчики и рейтинги в интернете. Настоящее и будущее"
 

28 декабря 2000 года состоялся очередной семинар РОЦИТ. Заседание было посвящено теме: “Счетчики и рейтинги в интернете. Настоящее и будущее”. Семинар вел исполнительный директор РОЦИТ Джан Хан-Магомедов. В семинаре участвовали: Федор Вирин, "SpyLOG" (http://www.spylog.ru) с докладом о прогнозах развития и расширения использования ASP-приложений. Федор отметил, что только внешние системы статистики могут выполнять функцию аудита системы. Игорь Ашманов, "Rambler" (http://www.rambler.ru), заметил, что для пользователя Rambler's TOP100 является каталогом ресурсов, а не системой статистики или счетчиком. До последнего времени Rambler's TOP100 не предоставлял расширенной статистической информации сайтам-участникам, но увеличившееся количество претензий заставило внедрить некоторые дополнительные отчеты, чтобы дать необходимую информацию пользователям. Владимир Мартиросов, "One.Ru" (http://www.one.ru), заметил, что проект One.Ru появился в середине декабря 1999 года. Благодаря тому, что не существовало запрета на вступление в рейтинг, сейчас One.Ru является достаточно крупным каталогом. На сайте рейтинга планируется внедрение элементов электронной коммерции. существлялась прямая трансляция семинара на сервере http://www.a-z.ru.
http://i2r.rusfund.ru

"Яндекс" подстраивается под каждого
 

29 декабря начал работу сервис "Мой Яндекс". С его помощью на одной странице пользователь может объединить все сервисы "Яндекса" и ряд импортированных разделов, в число которых сейчас входят "Погода" и "Финансы". Каждая рубрика выводится на экране отдельным блоком, который можно редактировать и перемещать.
Особое место среди блоков занмает раздел "Трансляция". С его помощью свою информацию на "Мой Яндекс" смогут экспортировать другие сайты. Импорт информации на "Мой Яндекс" осуществляется на основе специального стандарта. Сайты, заключившие с "Яндексом" соответствующий договор, будут попадать в меню блока "Трансляция", откуда их сможет выбрать пользователь. Сейчас таким образом доступны ленты новостей от ресурсов Exler.ru, Spectator.ru, Slashdot и других. Как рассказала корреспонденту Internet.ru главный редактор портала "Яндекс" Елена Колмановская, пока что не решено все ли сайты смогут попасть в "Трансляцию", однако в ближайшее время общие правила будут разработаны.
Запуск нового сервиса -- своеобразный финальный аккорд "Яндекса" в 2000 году. По словам г-жи Колмановской, в первую очередь он ориентирован на достаточно опытных пользователей, для которых вопрос удобства и свободы на сайте становится более важным по сравнению с новичками.
Как говорит Елена Колмановская, "Мой Яндекс" не имеет аналогов в Рунете, однако за рубежом тенденция создания подобных сервисов налицо -- ими обзавелись такие крупные порталы как Yahoo!, Altavista, Lycos и Excite.
http://www.internet.ru

Дот-комы больше не хотят рекламироваться на Супер Кубке
 

CBS почти закончила продажу рекламного времени в трансляциях Супер Кубка, которая начнется 28 января, продав в этом году всего 10 30-секундных тайм-слотов. Пока только две интернет-компании купили коммерческое время в игре – это конкурирующие сайты по поиску работы Monster.com и Hotjobs.com. Они заплатят примерно по 2,5 млн. за показ 30-секундного ролика. Для компаний Monster.com и Hotjobs.com этот сезон стал третьим подряд, когда компании покупают рекламное время в матчах Супер Кубка. Еще одна онлайн компания - E-Trade Group - спонсирует один период матча, кроме того ее логотип будет изображен на сиденьях 66.321 мест стадиона, где будет проводиться Супер Кубок. В прошлом году компания также выступала спонсором одного периода финальной игры, но кроме того, приобретала рекламное время для показа своих роликов в течение игры.
Прошлая трансляция игр Супер Кубка запомнилась американцам массовым прорывом дот-ком компаний на телеэкраны. Тогда рекламное время во время трансляции приобрели 17 интернет-компаний. Сейчас 7 из этих 17-ти уже не существуют на свете (в том числе Pets.com и Computers.com). Другие пришли к выводу, что огромные затраты на рекламу во время Супер Кубка не оправдывают себя.
"В прошлом году Супер Кубок утроил траффик нашего сайта и повысил узнаваемость нашего брэнда», - говорит Кларк Вуд, вице-президент по маркетингу компании Autotrader.com, занимающейся продажей подержанных автомобилей. – «но тратить деньги на Супер Кубок в этом году, было бы равносильно их потере». В то же время Autotrader.com продолжает покупать более дешевое рекламное время во время трансляции других спортивных соревнований, например, по баскетболу. "Спорт хорошо работает на нас, потому что его смотрят в основном мужчины, которые и являются нашей основной аудиторией», - говорит Вуд. "В прошлом году Супер Кубок был незаменим для нас, т.к. дал нам большой стартовый толчко, но в этом году мы не чувствуем, что он может быть нам также полезен».

SkyGo добавит возможность мгновенной покупки в свою рекламу на мобильных устройствах
 

Компания занимающаяся технологиями беспроводного маркетинга SkyGo на этой неделе заключила сделку с компанией Qpass занимающейся технологиями для электронной коммерции. Согласно условиям этой сделки SkyGo сможет предложить своим клиентам услугу "сlick-to-Buy", т.е. проведение транзакций непосредственно через мобильное устройство, что превращает простой мобильный промоушен в завершенную покупку.
"Для повсеместного распространения м-коммерции, компании должны сами протягивать руку пользователям, вовлекать их в процесс взаимодействия с новым средством, предоставлять им необходимую информацию о продукте и обеспечивать легкий способ совершения действия», - говорит исполнительный директор SkyGo Дарен Цуи.
Целью сделки является уподобить мобильный маркетинг, который находится еще в зачаточном состоянии, веб-рекламе, где возможно проведение транзакций через сайт или даже через баннер.
Программная платформа калифорнийской компании SkyGo позволяет поставлять на мобильные устройства разрешенные и сфокусированные маркетинговые сообщения через баннерную сеть или через службу SMS-сообщений. Компания уже предоставляет своим клиентам услугу "click-to-call" для получателей рекламы на мобильные телефоны.
Теперь по условиям соглашения технология Qpass будет связывать рекламу SkyGo напрямую с системой совершения он-лайн транзакций.
Это не первая попытка SkyGo интегрировать технологию он-лайн транзакций в свою систему. Ранее SkyGo уже сообщала о запуске пробной совместной программы с компанией NextCard.

Бесплатный доступ в Интернет дорожает
 

Буквально через несколько часов после того, как бесплатный провайдер Netzero, предоставляющий доступ в Интернет в обмен на просмотр рекламы пользователями, объявил о том, что планирует брать деньги с тех пользователей, которые пользуются его услугой более 40 часов в месяц, компания bluelight.com также заявила, что ее те, кто использует ее бесплатный диал-ап более 25 часов в месяц должны подыскать себе что-нибудь другое.
Теперь абоненты bluelight.com, просидевшие в сети по бесплатному паролю более 25 часов будут отключаться до наступления следующего месяца. Эта мера по словам представителя bluelight.com Дэйва Карракера была предпринята в интересах интернет-покупателей портала bluelight.com.
"Когда мы купили обанкротившегося провайдера Spinway, нашей целью было поддержание сервиса для наших покупателей», - говорит Карракер. – «Мы планируем всегда предоставлять те или иные бесплатные услуги нашим клиентам, однако нам не нужны помешанные на Интернете любители порнографии или сетевых игр. Нам нужны люди, покупающие на нашем сайте».
По словам представителей обеих компаний (NetZero и bluelight.com) небольшое количество помешанных на Интернете серферов пожирают львиную долю всего бесплатного траффика и времени. NetZero утверждает, что эти халявщики тратят 50% средств, отпущенных на предоставление бесплатного сервиса.
Однако эффективность этих ограничительных мер находится под вопросом, ничто не помешает 5,5 миллионам зарегистрированных пользователей bluelight.com зарегистрироваться повторно под другим именем и получить еще 25 часов бесплатного доступа в месяц.
О том, что время бесконечной халявы в сети закончилось говорит и тот факт, что портал Yahoo! вводит комиссионный сбор на своих аукционах. "Были времена, когда компании переманивали пользователей у своих конкурентов, предлагая бесплатные сервисы, - заявила директор Excite@Home Кристин Хофер - но такие времена кончились".

Поисковые системы P2P изменят мир
 

P2P технологии, позволяющие пользователям Сети обмениваться файлами, которые находятся на их компьютерах, можно использовать не только для обмена музыкой в формате MP3. Новая поисковая система Pointera, относящаяся к разряду разделенных поисковых движков (distributed search engines), позволяет пользователям интернета искать и использовать различные файлы, находящиеся на локальных компьютерах. Один из основателей Netscape Марк Андерсен (Marc Andreessen) заявил, что эта система изменит Сеть также, как в свое время появление первых браузеров. Другая подобная система разрабатывается фирмой Gonesilent, основанной разработчиком Gnutella Жене Каном (Gene Kan). Преимуществом такого рода систем является то, что им доступны файлы, невидимые обычным поисковым системам.
http://www.cnews.ru

210 интернет-компаний закрылись в 2000 году, из них более половины в IV квартале
 

В четвертом квартале 2000 года была закрыта 121 американская интернет-компания, количество же дот-комов, развалившихся за весь 2000 год перевалило отметку в 200.
Согласно новому отчету компании Webmergers.com, по крайней мере 210 интернет-компаний закрылись в 2000. Только в декабре свою деятельность свернули 40 компаний, унеся с собой предположительно 1,5 млрд. инвестиций венчурных капиталистов и других частных и общественных инвесторов.
Примерно 75% закрывшихся компаний ориентировались на потребительский (В2С) рынок, тогда как 21% пытались заниматься В2В коммерцией.
Более половины закрывшихся компаний составили торговые сайты вроде Pets.com и Furniture.com, информационные проекты составили 30%, а сайты предоставляющие различные он-лайн услуги – все остальное.
По данным Webmergers работу в результате закрытия компаний потеряло 12,000 - 15,000 служащих.
Кроме того данные исследования показали, что эпицентром дот-комовского бедствия стала Силиконовая Долина. Более 30% закрывшихся интернет-компаний находились в Калифорнии.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное