Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
23 января 2001 года

Miramax пытается приспособить Интернет под нужды киноиндустрии
 

Крупнейшая студия Голливуда Miramax на следующей неделе начнет эксперимент по показу полнометражных художественных фильмов через Интернет. В понедельник Miramax откроет пользователям доступ к фильму "Гиневра" (Guinevere) режиссера Одри Уэллс, снятого в 1999 году, на трех вебсайтах: http://www.miramax.com, http://www.sightsound.com и http://www.guineverethemovie.com.
При скоростной связи потребуется около получаса для того, чтобы скачать файл объемом 500 мегабайт, который будет в распоряжении пользователя в течение 24 часов. Стоимость просмотра составит 3,49 доллара.
Киностудии постоянно борются с видеопиратством в Сети, и в прошлом году им удалось закрыть сайт Scour.com, позволявший пользователям бесплатно обмениваться фильмами, лишая прибыли производителей. Ранее подобные попытки не удавались, оставляя короткометражные и мультипликационные фильмы беззащитными перед пиратами. Теперь перед киностудиями стоит вопрос, каким образом, используя новые технологии, защитить свои права на кинопродукцию.
Miramax Films, являющаяся частью студии Disney, в апреле прошлого года заключила договор с SightSound.com, предложив выложить в Интернет 12 полнометражных художественных фильмов. В результате эксперимента будет ясно, станут ли пользователи смотреть загруженные фильмы в режиме "платы за просмотр" (pay-per-view).
http://www.lenta.ru

Азиатский рынок интернет-рекламы переживает не лучшие времена
 

Азиатский рынок интернет-рекламы столкнулся с такими же трудностями как и ранее американский. Теперь аналитики говорят, что рекламные прибыли в Интернет не достигнут в 2001 году предсказанных им цифр.
Nikko Salomon Smith Barney теперь говорят, что расходы на интернет-рекламу в Японии достигнут в 2003 году отметки только в $2 млрд. ранее они предсказывали, что эта цирфа будет больше на 700 млн.
Тем не менее. Проблемы рекламщиков в азиатском интернете достаточно отличаются от затруднений, испытываемых такими интернет-монстрами, как Yahoo в Америке. В Азии Интернет менее развит, чем в США и интернет-компании занимают только 0,5% рекламного рынка, тогда как в США эта цифра составляет 2-3%.
Уровень расходов на интернет-рекламу в Азии не сопоставим с американским. Согласно данным Credit Suisse First Boston в 1998 году в Китае на интернет-рекламу тратилось в среднем 3$ на человека, тогда как в Америке эта цифра достигала $437.
Рост интернет-рекламы в Азии исключая Японию составил $175 млн. в 2000 году, и по прогнозам Nikko Saloman Smith Barney составит $387 млн. в 2001 году, однако эти цифры тоже могут быть пересмотрены. Merrill Lynch также изменило свой прогноз относительно расходов на он-лайновую рекламу в Китае с $120 млн. до $80 млн. в 2001 году.
Как бы то ни было, рынок интернет-рекламы в Азии находится еще на начальном этапе формирования. Он еще должен сформироваться, а рекламодатели должны привыкнуть к использованию сети и осознать ее потенциал.

IBM представляет Интернет-киоски для оффлайновых магазинов
 

Корпорация IBM анонсировала предназначенные для традиционных розничных магазинов киоски с подключением к Интернет. Новые киоски IBM NetVista имеют прочную конструкцию, предназначенную для интенсивного использования в условиях частого посещения магазина, а также позволяют розничным торговцам использовать возможности всемирной Сети для предоставления покупателям большей свободы выбора и дополнительных удобств.
Зайдя в такой киоск, покупатель получит возможность приобрести товары как из ассортимента магазина, в котором установлен киоск, так и через Интернет; при этом ему предлагается возможность предварительного ознакомления с товаром - например, можно прослушать отрывок с музыкального компакт-диска или просмотреть демо-версию компьютерной игры до совершения покупки. Все киоски имеют подключение к Интернет и оборудованы трехмерным видеоускорителем, что позволяет просматривать реалистичные изображения товаров и информационные видеоролики. Киоски могут программироваться по желанию клиента и способны работать с самыми разными приложениями - как со стандартными, созданными IBM, так и с разработанными программистами самого торгового предприятия.
По мнению специалистов, подобные киоски будут иметь большую популярность у розничных торговцев особенно в тех регионах, где площадь торгового зала имеет критическое значение (например в Японии). Киоски NetVista позволяют не только сэкономить площадь магазина, но и предоставить покупателям более подробную информацию о товарах и другие дополнительные данные, например сведения о проводимых торговым предприятием распродажах или иных рекламных акциях.
http://www.e-commerce.ru

Bolero расширяется и переезжает
 

Интернет-магазин Bolero переезжает в новый офис в связи с увеличением штата своих сотрудников. Необходимость расширения вызвана постоянным ростом количества заказов. Штат сотрудников будет увеличен на 50% и составит более 40 человек, не считая курьеров и региональных представителей. Одновременно с переездом произошло техническое перевооружение серверов интернет-магазина. Анатолий Шкред, председатель совета директоров eHouse: "Мы планировали расширение к маю этого года, однако, наметившиеся тенденции роста за последние полгода требуют дополнительных усилий со стороны коллектива".
Интернет-магазин Bolero был открыт в июле 1999 года, а весной 2000 года вошел в холдинг eHouse. В настоящее время магазин имеет службу курьерской доставки в более чем 50 городах России. Заказы также отправляются почтовой службой по стране и за рубеж. В магазине продаются книги, музыкальные диски, программы и игры, видеофильмы, подарки и игрушки.
http://www.cnews.ru

Компания Creative Labs решила изучить настроения российских пользователей
 

Компания Creative Labs, специализирующаяся в области цифровых развлекательных продуктов для ПК и Интернет, объявила о проведении широкомасштабного исследования с целью изучить современные тенденции на рынке домашних аудио технологий. Опросы общественного мнения будут проведены одновременно в 10 странах Европы: в Швеции, Германии, Голландии, Франции, России, Польше, Италии, Испании, Великобритании и Португалии. Координатором проекта является крупнейшая в Великобритании независимая исследовательская организация MORI. Предварительные результаты исследования, как ожидается, станут известны уже в феврале 2001 года.
Цель исследования Creative Labs - изучить настроения пользователей, их отношение к звуковым развлечениям и то, как они получают доступ, хранят и воспроизводят музыку.
В проведении столь масштабного исследования британской MORI будут помогать местные независимые исследовательские организации, знакомые со спецификой конкретных стран. В России исследованием по заказу Creative Labs и MORI занимается компания Gallup Media.
http://www.online.ru

Информационная система потребителей "Ответ.Ру" подвела итоги своей деятельности за первые 4 месяца работы
 

За это время система существенно пополнилась информацией, вышла на хороший уровень посещаемости, а также усовершенствовалась рядом новых сервисов.
Количество фирм-участников системы "Ответ.Ру" превысило 200, число представленных в системе моделей превысило 40 тыс., при этом число предложений от фирм существенно больше, так как одну модель часто предлагает 3-5 и более фирм.
Ежедневно система "Ответ.Ру" фиксирует более 1.5 тыс. посещений, что позволяет ей стабильно занимать место в числе лидеров разделов "Товары и услуги" и "Электронная коммерция" во всех основных рейтингах ("Rambler Top100", "Top.list", "Aport Top1000"). У "Ответ.Ру" сформировалась постоянная аудитория, которая продолжает увеличиваться (по данным рейтинга "Top.list" не менее 25% посетителей, приходящих на Web-сайт в течение дня, посещают его не в первый раз за текущий месяц).
Среди новых сервисов стоит выделить появившийся на главной странице контекстный поиск, расширенный интерфейс данных о продавцах модели (доставка товаров, кнопка "купить" и т.д.). Кнопка "купить", которая теперь сопровождает предложения Интернет-магазинов, позволяет покупателю сразу попасть в форму заказа выбранной модели в данном магазине. Помимо этого, существенно усовершенствовался механизм обработки и обновления прайс-листов клиентов, в результате чего, эти процедуры требуют от последних минимум трудозатрат, что существенно повышает актуальность информации, представленной в системе.

MyShop.ru и PalmShop.ru объявили итоги предновогодней торговли
 

Интернет-магазины MyShop.ru и PalmShop.ru, входящие в Рекламно-Информационный Альянс eSeller.Ru, объявили о том, что их предновогодняя торговля прошла успешно. Продажи по сравнению показателями ноября увеличились на 80%, хотя по оценкам экспертов эта цифра должна была быть выше. Во второй половине декабря процент отказов составил не более 10% от общего количества заказов, что ненамного превышает показатели ноября.

Компания Revlon занялась он-лайн промоушеном
 

Косметическая компания Revlon запускает глобальную рекламную кампанию своей новой линии макияжа Skinlights в разных средствах массовой информции. Помимо других СМИ Revlon впервые будет использовать для промоушена своих новых продуктов Интернет. Центральную роль в промоушен акции будет играть сайт www.revlon.com, большая роль также отводится кросс-маркетингу с сайтом Instyle.com, принадлежащем журналу "In Style". На Instyle.com будет создан микросайт, посвященный косметике Skinlights и участию Revlon в кинофестивале Sundance Film Festival.
На Revlon.com также с середины марта будут проводиться он-лайновые розыгрыши «Рассказите нам о том, кто осветил вашу жизнь». В добавок, Revlon предпримет трехнедельную е-мэйл компанию совеместно с "In Style" для продвижения нового продукта, розыгрышей и микросайта.

Pepsi и Yahoo! начали совместную промоушен-акцию перед Суперкубком
 

Компания Pepsi-Cola решила отметить свое 15-тилетнее беспрерывное пребывание в качестве рекламодателей на Суперкубке, а также продолжить свою он-лайновую рекламную кампанию при помощи Yahoo!
Согласно условиям сделки с порталом пользователи будут приглашены посесетить специальную страницу pepsi.yahoo.com, где они смогут проголосовать за свой любимый рекламный ролик Pepsi, демонстрировавшийся во время прошлых трансляций Суперкубка. Наиболее популярный ролик будет показан 28 января этого года во время трансляции игр Суперкубка на канале CBS. К тому же 100 человек из принявших участие в голосовании получат чек на сумму $2001.
Условия соглашения между Pepsi-Cola и Yahoo! не раскрываются. Акция "Your Vote Counts" это вторая совместная инициатива Pepsi and Yahoo! В августе была запущена акция PepsiStuff.com. Под крышками товаров Pepsi и Mountain Dew пользователи находили призовые пункты, которые можно было использовать на сайте для получения скидок. За 5 месяцев с августа по декабрь более 3 млн. человек воспользовались этим на PepsiStuff.com.
Для Yahoo! сотрудничество с Pepsi это хорошая реклама в глазах других потенциальных рекламодателей и возможность еще раз продать свою интеграционную маркетинговую услугу, позволяющую связать офф-лайновые брэнды с он-лайновыми конкурсами и промоушен-акциями. Yahoo! уже проводила подобные акции для Subway Restaurants, Sketchers, Procter & Gamble и других производителей товаров народного потребления.
То, что Yahoo! продолжает работать с крупными офф-лайновыми клиентами особенно важно в нынешней ситуации на рынке он-лайновой рекламы и интернет-коммерции вообще. Тем не менее, сейчас появились слухи о том,что Yahoo! будет продана, в качестве потенциальных покупателей наызвают Viacom и Disney.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное