Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
29 января 2001 года

Питерские компании объединяются в холдинг
 

Четыре петербургских интернет-компании объявили на этой неделе о своем слиянии. Новый холдинг будет называться "Интернет-агентство Molinos". В него войдут веб-студия "Portal Design Group", "Санкт-петербургский интернет-портал", Рекламное агентство "Molinos" и "Бюро программных разработок HellCat".
Новый холдинг, как отмечено в пресс-релизе, "будет специализироваться на проведении рекламных кампаний и PR-мероприятий в Интернете, разработке ПО, создании сайтов, а также на консалтинговых услугах". То есть на всем том, что являлось специализацией компаний по отдельности.
"Все занимались своим делом, но при этом постоянно вторгались в сегменты других, - отметил исполнительный директор холдинга Константин Жебенев. - Например, PDG занималось дизайном, но периодически им приходилось заниматься и раскруткой сайта и разработкой ПО. Иногда это решалось собственными силами, а иногда приглашался сторонний подрядчик - Molinos и HellCat".
При этом все компании работали в основном на петербургском рынке. Теперь, однако, есть желание и возможности выхода на общероссийский рынок. "В ближайшее время мы обнародуем целый ряд проектов, которые делаются для заказчиков за пределами Питера", - пообещал Константин Жебенев.
Появление холдинга отразится в первую очередь на проекте под названием "Санкт-петербургский интернет-портал", который изначально являлся совместным проектом кампании PDG. В ближайшие дни выйдет новая версия - с обновленными дизайном и новыми сервисами. Следующей новинкой будет открытие первого в Петербурге продовольственного интернет-магазина. Он будет создан на базе сети супермаркетов "Континент". Еще один интересный проект холдинга: Petersburg Help - служба онлайн-консультаций и ответов на вопросы. Кроме этого в планах холдинга - открытие интернет-гейм-клуба, интернет-кафе и интернет-класса.
http://www.netoscope.ru

Правительство РФ разрабатывает программу пятилетки электронной торговле
 

Правительство РФ поручило четырем ведомствам разработать федеральную целевую программу "Развитие электронной торговли в России на 2002-2006 годы". Об этом в пятницу сообщает агентство "Интерфакс".
Распоряжение об этом подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов. Государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы стало Минсвязи РФ.
Разработкой программы займутся Минсвязи РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Федеральное агентство правительственной связи и информации (ФАПСИ) и Российское агентство по системам управления (РАСУ). До конца первого квартала текущего года она должна быть представлена в правительство.
http://www.netoscope.ru

Холдинг eHouse подвел итоги 2000 года
 

Российский Интернет-холдинг eHouse сегодня объявил результаты своей деятельности за 2000 г. По данным представителей eHouse, приблизительный суммарный оборот входящих в холдинг компаний в декабре составил около $2,137 тыс., за IV квартал - $6,107 тыс. и за весь год - $16,358 тыс. Рост оборота за последний квартал составил 38,17%. Как сообщил исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев, руководство компании довольно результатами продаж в четвертом квартале.
Ещё раз напомним, что холдинг eHouse был создан весной 2000 года в Москве и является на сегодняшний день одним из крупнейших участников российского В2С-рынка. В его структуру входят десять российских интернет-магазинов, а также электронная торговая В2В-площадка eMatrix, открытая в августе 2000 г. для профессиональных игроков рынка высоких технологий.
http://i2r.rusfund.ru

AdWatch даёт деньги на освещение рекламного рынка
 

Агентство AdWatch считает, что журналисты в российском Интернете недостаточно внимания уделяют проблемам сетевой рекламы. В связи с этим компания объявила о начале специальной PR-акции. Её задача -- оказать "спонсорскую поддержку изданиям, работающим в сфере аналитики интернет-рекламного бизнеса". Чтобы получить "спонсорскую поддержку", необходимо было выиграть закрытый тендер. Победило сетевое издание "Интернет и Инвестиции", которое принадлежит инвестиционной группе "Русские фонды". Теперь с помощью денег AdWatch менеджеры "Интернет и Инвестиций" планируют сократить расходы издания на 40%.
По словам директора по развитию бизнеса AdWatch Андрея Чернышова, компания преследует цель не саморекламы, а популяризации и развития российского рынка интернет-рекламы. От "Интернет и Инвестиций" AdWatch потребует увеличить количество и качество публикаций на эту тему. При этом г-н Чернышов заявил, что агентство ни в коей мере не будет мешать изданию в случае необходимости критиковать AdWatch.
Интересно, что г-н Чернышов наотрез отказался сообщить, кто принимал участие в тендере, сославшись на его закрытый характер. Он сказал, что скоро будут определены ещё несколько "победителей", а сама акция будет продолжаться в течение года. Вариантов участников, собственно, не так много. Internet.ru никаких предложений не получал. Генеральный директор E-commerce.ru Родион Лёвочка слышал о тендере впервые. Редактор "Нетоскопа" Елена Виноградова сообщила, что они в тендере тоже не участвовали. С редакторами "ИнфоБизнеса" нам сегодня связаться не удалось. Главный редактор CNews Глеб Москаленко сообщил, что CNews тоже никто не предлагал участвовать в тендере, что заставляет его предположить, что никакого тендера на самом деле не было.
http://www.internet.ru

Яндекс ждет хостов от экстремалов
 

Зимний Фестиваль экстремальных видов спорта "Чистая энергия Nescafе" проходит с 27 января по 11 марта, каждую субботу и воскресенье, на Крылатских холмах. Интернет портал Яндекс не ищет легких путей промоушена своих сайтов. 25 января он стал информационным спонсором фестиваля "Чистая Энергия Nescafe", а компания "Нестле" заказала Яндексу полную интернет-поддержку фестиваля, включая создание сайта и его рекламу в интернете. Сумма рекламного контракта - 55 тысяч долларов. Для праздника создан специальный сайт pure-energy.yandex.ru. На нем собрано все, что касается фестиваля: информация о мероприятиях, график соревнований, план проезда, прогноз погоды на выходные, словарь экстремала. Готовясь к походу на праздник, можно посмотреть фотографии, пообщаться в форуме с известными сноубордистами, ответить на опросы, а также пройти психологический тест, чтобы узнать, зачем именно вам нужен этот фестиваль. Поучаствовав в празднике, можно поделиться с другими посетителями сайта своими впечатлениями.
http://i2r.rusfund.ru

Европейские интернет-компании надеются на традиционных рекламодателей
 

По данным объявленным аналитиками компании Forrester Research 2000 год завершился сокращением расходов европейских компаний на рекламу в Интернете в декабре месяце по отношению к ноябрю. Так, за период с ноября по декабрь прошлого года расходы компаний на онлайновую рекламу сократились в Великобритании с $16,3 млн до $15,9 млн, а в Германии с $11,8 млн до $11,5 млн. Во Франции, где онлайновый рекламный рынок не настолько развит, расходы компаний на рекламу выросли с $7,6 млн до $7,9 млн. Тем не менее Forrester Research прогнозирует, что в 2001 г. европейский рекламный рынок вырастет на 70% : если в прошлом году на интернет-рекламу было потрачено $620 млн, то в этом году затраты должны составить $1,08 млрд. Менее оптимистичный прогноз дают эксперты Yahoo! По мнению аналитиков этого сетевого гиганта, существующего главным образом за счет рекламы, в 2001 г. компания получит от рекламы всего на 20% больше, чем в предыдущем. Марк Коэн, руководитель исследовательской группы в Forrester Research, говорит, что, по прогнозам компании, первая половина 2001 г. будет проходить относительно спокойно, в во второй половине года ожидается подъем рынка интернет-рекламы. Причем рынок будет расти главным образом не за счет интернет-компаний, которым в ближайшее время придется потуже затянуть пояс, а за счет традиционных рекламодателей. В декабре (перед рождественскими и новогодними праздниками) увеличилась доля рекламы потребительских товаров на онлайновом рекламном рынке. В Великобритании она достигла 25% , а в Германии - 24%. В Германии больше всего денег на рекламу в Интернете было потрачено онлайновым магазином подарков TooJoo. Расходы этой компании составили $349 000. По словам Коэна, в ноябре и декабре прошлого года увеличилось число компаний, разместивших свою рекламу в Сети, а общий объем расходов на рекламу сократился из-за снижения количества рекламы.
http://i2r.rusfund.ru

Наблюдается снижение интереса к Интернету
 

Данные, полученные Nielsen/NetRatings в ходе недавнего исследования показывают, что интерес к интернету начинает угасать.Причем падение интереса наблюдается не только среди уволенных работников дот-комов, пострадавших от спада в отрасли или инвесторов, потерявших доверие к новой экономике, но и среди обычных пользователей.
Nielsen/NetRatings отмечает, что время, которое проводит в интернете как на работе, так и дома среднестатитстический пользователь, неуклонно снижается в течение уже нескольких месяцев. Не стал исключением и последний месяц прошлого года.

Также агентство привело некоторые цифры, подтверждающие их выводы. Так, по данным Nielsen/NetRatings, в декабре время, проведенное в онлайне типичным пользователем снизилось на 15% по сравнению с октябрем - с 17,5 часов до 14,9.

Также снизились показатели среднего количества соединений с интернетом и количества уникальных сайтов, посещенных средним пользователем за месяц. В отчете агентства говорится, что снижение замечено среди представителей всех демографических групп - следовательно, можно говорить о появлении общей тенденции угасания интереса к Сети.

В Рунете открылась Автомобильная Рекламная Сеть
 

25 января в Рунете открылась новая баннерная сеть Автомобильная Рекламная Сеть (http://ad.autobaza.ru). В сеть принимаются только сайты автомобильной и околоавтомобильной тематики. Сеть работает только с баннерами формата 100х100. С участников сети будет взиматься 20%-ная, комиссия каждому новому участнику обещано 10 000 показов бесплатно. Комиссия за перевод показов не снимается. Как написано в правилах сети «"Накручивание" допускается только один раз, после чего участник выходит из АРС». Сеть построена на технологии БаннерБанк.
В участниках сети на данный момент числятся сайты www.autobaza.ru, talk.autobaza.ru и www.autobaza.ru/shop. На первых двух из них никаких следов баннерного кода не обнаружено. Вообще сайт www.autobaza.ru, на котором вчера каким-то образом было зафиксировано 135 показов состоит из одной заставки, написанной на Flash, которая обещает посетителям открытие сайта 13-го марта. После просмотра заставки пользователь автоматически редиректится на сайт компании «Самакин»(www.samakin.ru). Напомним, что некоторое время назад эта компания, сообщала о запуске новой баннерной сети S1 (http://reklama.mambo.ru), сайты-участники которой будут обмениваться баннерами нового формата 470х70. Баннерная сеть бесплатно начислять 20 000 показов каждому новому участнику. Причем сайтам, которые не смогут преодолевать уровень в 500 показов в сутки» добрые самаритяне обещали раз в месяц снова начислять 20 000. Естественно в данный момент работа сети «временно» приостановлена. Также в декабре 2000 года компания «Самакин» объявляла о покупке развлекательного портала mambo.Ru, который по нашим сведениям всегда ей принадлежал.

Команда аналитиков из Port.ru перешла в AIMSystems, дочернюю компанию ARRAVA Internet Management
 

Команда аналитиков из Port.ru перешла в AIMSystems, дочернюю компанию ARRAVA Internet Management. Как сообщили в компании AIMSystems, в Port.ru команда занималась проектированием, разработкой проектов, технологий и концепций. На их счету более 20 разработок, среди которых - Torg.ru, Optorg.ru, ProductPromotionNetwork (PPN), Torgware и др.
В декабре 2000 года генеральным директором AIMSystems назначен Андрей Табуринский, который ранее возглавлял департамент электронной коммерции компании Port.ru и являлся автором концепции и руководителем разработки торговой системы Torg.ru.
http://www.finmarket.ru

Faktura.ru, НП "Сахар Черноземья" и ЗАО "Валми" договорились о сотрудничестве
 

Подписаны договоры о сотрудничестве между Системой оптовой торговли через интернет Faktura.ru, НП "Сахар Черноземья" и разработчиком информационно-аналитической системы "Информсахар" ЗАО "Валми". Цель соглашения - объединение усилий сторон в деле продвижения и внедрения информационных технологий на предприятиях свеклосахарного комплекса Центрально-Черноземного региона РФ.
Спектр предполагаемого взаимодействия включает в себя разработку и реализацию мероприятий по комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятий с учетом их специфики; автоматизацию финансовой деятельности предприятий; внедрение систем электронного бизнеса, В2В, В2С-систем, а также создание собственных торговых площадок.
ЗАО "Валми", согласно договору, получил статус эксклюзивного партнера Faktura.ru в Центрально-Черноземном регионе. Теперь, помимо предоставления аналитических и информационных услуг субъектам рынка сахара, компания будет осуществлять широкий комплекс работ по внедрению интернет-технологий на предприятиях.
Некоммерческое Партнерство "Сахар Черноземья" совместно со специалистами Faktura.ru будет осуществлять комплексное обследование предприятий на предмет определения степени их готовности к внедрению интернет-технологий, а также проводить обучение персонала предприятий и компаний свеклосахарного комплекса.
http://www.cnews.ru

"КомпьюЛинк" внял рекомендациям психиатра Макса Люшера
 

Торговый дом "КомпьюЛинк" сегодня запустил в "открытое плавание" по просторам Рунета свой Интернет-магазин www.compulink.ru/ishop. Задачей проекта является не только реализация продукции Торгового дома через Интернет, но и информационно-справочная поддержка покупателей. Специально для этого Интернет-магазин интегрирован с информационно-складской системой "КомпьюЛинка", в базе которой по состоянию на 22 января насчитывается почти 20 тыс. наименований. При создании сайта использовались нестандартные колористические решения, основанные на рекомендациях института Макса Люшера, - известного психиатра, занимающегося восприятием цвета, гармонией цветовых комбинаций и наложением колористики на свойства личности. На Западе колористика является одним из элементов маркетинговых коммуникаций. Существует даже Ниппоновский институт колористики, всецело занимающийся этим. Ни для кого не секрет, что поведение потребителей на любом сайте во многом связано с аттракцией цветов и их сочетаний. Также общеизвестно, что у каждой нации свое восприятие и трактовка цветов. Например, голубой цвет, который символизирует у славян мужественность, у немцев считается олицетворением женственности. Белый цвет в Японии - символ траура, в то время как в России он олицетворяет праздничность и торжественность. "КомпьюЛинк" же отдал предпочтение синему, серому и желтому цветам.
http://i2r.rusfund.ru

«Город-Инфо» заработал на новый офис
 

Во вторник, 23 января, компания «Город-Инфо» объявила о том, что переехала в офис, расположенный в доме 8 по улице Правды. Помещение, которое было полностью отремонтировано к приезду новых хозяев, примерно в 2 раза больше прежнего, его площадь составляет около 300 кв. м.
Директор по маркетингу компании Сергей Щербина рассказал „@“, что осуществление значительных расходов, связанных с ремонтом нового офиса, арендуемого фирмой, и переездом, стало возможно не только благодаря помощи инвестора (название этой европейской компании «Город-Инфо» до сих пор хранит в тайне, ссылаясь на незавершенность оформления сделки), но и в результате «улучшения показателей работы компании».
По словам г-на Щербины, оборот «Город-Инфо» за последний год вырос примерно на 60%, а прибыль имеет «даже более высокий процент роста, благодаря оптимизации производственного процесса». При этом улучшение показателей произошло, в основном, за счет предоставления корпоративным клиентам фирмы услуг веб-интеграции. В частности, «Город-Инфо» в настоящее время заканчивает 2-й этап реализации проекта по созданию «информационного веб-пространства» фирмы «Никомед» (двенадцать различных по тематике сайтов, посвященных деятельности этой фармацевтической компании), а также занимается созданием внутреннего корпоративного портала для Тюменской нефтяной компании (ТНК).
По утверждению г-на Щербины, пропорционально площади офиса планируется увеличить и штатное расписание «Город-Инфо» за счет прихода новых сотрудников в коммерческие и производственные подразделения.
http://www.adaily.ru

Heinz ориентируется на молодое поколение и новые технологии
 

Компания Heinz решила использовать Интернет для продвижения своего нового продукта – кетчупа Heinz EZ Squirt в тюбиках, ориентированного на детей младшего школьного возраста. Бутылочка нового кетчупа имеет привлекательный для детей дизайн, а насадка позволяет лучше контролировать струйку кетчупа и рисовать им на еде. Для родителей основным привлекательным фактором должен стать витамин С.
На сайте www.kidswb.com, принадлежащем компании WB Television будет запущен конкурс, а через месяц а за ним последует еще одна промоушен-акция на сайте Cartoon Network. Ключевыми моментами в интернет-рекламе станут розыгрыши и возможность скачивания бесплатных скринсейверов с загадками, сценами из мультфильмов и возможностью рисовать бутылочкой кетчупа. Победители конкурса получат возможность посетить студии Warner Bros. и участвовать в телешоу на канале Kids' WB. Кампания на сайте Cartoon Network будет больше ориентирована на узнаваемость марки, символика Heinz EZ Squirt будет внесена в поздравительные виртуальные открытки, которые любой желающий сможет отправить на день Св.Валентина.
«Задача программ, запускаемых нами в январе и феврале заключается в том, чтобы дать детям возможность взаимодействовать с брэндом», - говорит Келли Стит, брэнд-менеджер новой марки Heinz EZ Squirt.
В поддержку Интернет будет запущено два 30-тисекундных рекламных ролика в детских передачах на каналах Kids' WB, the Cartoon Network, Nickelodeon, Fox Family, Fox Kids и ABC. Эта реклама будет направлена на привлечение траффика на он-лайновые конкурсы. Видимо Интернет постепенно завоевывает популярность в глазах руководства Heinz. На прошлой неделе компания открыла сайт с рецептами www.heinzflavor.com.

Жители мегаполисов определяют развитие Интернет
 

Аналитическая компания UrbanIQ опубликовала данные последнего исследования онлайновых предпочтений жителей американских мегаполисов. По данным компании, именно население крупных городов во многом определяет состояние электронного рынка на сегодняшний день, задает направления его развития. Более 10% опрошенных горожан имеют семью, годовой доход которой составляет примерно 75 тыс. долл. По наблюдениям UrbanIQ, число жителей мегаполисов увеличивается в год на 17,3%, из 45,3 млн. городских жителей 22,5 млн. являются активными Интернет-пользователями.
Другие результаты исследования UrbanIQ включают следующие факты:
- для многих горожан Интернет стал привычным инструментом совершения покупок;
- среди горожан большой популярностью пользуются Web-сайты городских служб - газет, общеинформационных ресурсов, новостей;
- сайты турфирм и салонов красоты являются одними из самых посещаемых среди жителей мегаполисов;
- более 50% городских Интернет-пользователей готовы потратить в 2001 году более 100 долл. на онлайновые покупки;
- средний городской пользователь Интернет собирается потратить 590 долл. на онлайновые покупки в текущем году;
- к концу 2001 году более 80% горожан будут иметь мобильные телефоны, или планируют приобрести их в ближайшее время;
- около 10% жителей мегаполисов имеют высокоскоростной доступ в Интернет у себя дома.
продукта по сниженной цене.
http://www.e-commerce.ru

ФТК оправдала DoubleClick, но защитники прайваси не сдаются
 

Федеральная Торговая Комиссия (FTC) США прекратила свое расследование по поводу сбора пользовательской информации гигантом в области интернет-рекламы, компанией DoubleClick.
Расследование было начато в феврале 2000 года для того, чтобы выяснить действительно ли компания DoubleClick занимается незаконным сбором и использованием данных о пользователях, в том числе и персональной идентифицирующей информации (имя, фамилия, номер страхового полиса и т.п.).
В официальном письме Федеральной Торговой комиссии, опубликованном DoubleClick говориться, что «DoubleClick никогда не использовала и не разглашала пользовательскую персональную информацию (PII) в целях, не указанных в разделе «privacy policy» на сайте компании".
Однако, некоторые штаты, включая Мичиган и Нью-Йорк начали новые самостоятельные расследования деятельности DoubleClick и против компании уже было подано несколько новых исков.
Конфликт вокруг DoubleClick и другие дела, относящиеся к прайваси, подталкивают Конгресс к принятию специальных законов, регулирующих отношение к прайваси в интернет, однако законодатели так и не смогли выработать проект во время прошлой парламентской сессии. Скорее всего проект законодательства в этой сфере будет представлен в Белый Дом уже в этом году.

Анализ поведения покупателей обеспечивает успешное ведение бизнеса
 

Служба HitBox WebSideStory проводит анализ поведения потребителей, что является ключевым фактором для обеспечения прибыльности любого электронного бизнеса.
Руководство онлайнового цветочного магазина Proflowers.com уверено, что его магазин продает именно те подарки, которые пользуются большим спросом. Представители обувного Интернет-магазина Skechers.com тоже считают, что их ассортимент пользуется популярностью у онлайновой клиентуры. Оба Web-сайта используют службу HitBox Enterprise, которая предоставляет им детальную статистику посещений и проводит анализ эффективности инвестиций.
Благодаря HitBox, персонал Proflowers.com узнает о том, какие товары продаются, количестве посещений страниц, посвященных отдельным продуктам и соотношении числа заказов к числу посетителей.
Подобная информация помогает отделу технической поддержки определять число серверов, необходимое для работы в те или иные дни (в том числе и определенные праздники), а отдел маркетинга получает данные о товарах, которые оптимальным образом подходят для того или иного случая. Кроме того, HitBox позволяет узнать, поддерживают ли Web-браузеры посетителей функцию cookies, какое разрешение экрана у них установлено, инсталлированы ли у них Java-модули.
Skechers.com также активно использует HitBox для анализа поведения посетителей. За счет отслеживания действий потребителей магазину удается определить те модели, которые получают наилучшие отзывы от потребителей. Более того, HitBox позволяет группировать полученную информацию по демографическим признакам таким образом, чтобы специалисты Skechers.com могли отслеживать покупки мужчин, женщин или подростков.
Компания WebSideStory поддерживает службу HitBox. В рамках рекламной кампании WebSideStory предлагает ограниченному числу Web-сайтов в течение 30 дней воспользоваться пробной версией продукта по сниженной цене.
http://www.e-commerce.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное