« Audi TT нового поколения будет построена на платформе MQB.
« Новый автомобиль будет конкурировать с Mercedes SLK, BMW Z4 и Peugeot RCZ.
« По предварительной информации, спортивное купе появится в первые месяцы 2014 года.
Плотный камуфляж опять «испортил праздник»
Во время дорожных испытаний была замечена новая Audi TT. Фотографы-шпионы сделали несколько удачных снимков, однако даже хорошие ракурсы не позволили сделать определённые выводы о дизайне машины.
Чувствуется, что спортивное купе станет более крупным (по сравнению с предшественником). Судя по тестовому авто, можно сделать вывод, что серийная машина получит другую радиаторную решётку и новые передние фары. При этом привычные очертания TT будут сохранены.
О модульной платформе
Известно, что новое поколение купе будет построено на основе шасси MQB. Это глобальная платформа, разработанная специалистами Volkswagen. Она будет использоваться при разработке новых VW Golf и Audi A3.
Предположения о двигателях и «заряженных» версиях
Пока неясно, какие моторы предложат немцы для новой TT. По одним сведениям, базовым силовым агрегатом станет турбированный мотор объёмом 2,0, развивающий 200 лошадиных сил. Другие зарубежные автомобильные издания говорят о базовом 180-сильном двигателе.
Audi TT будет представлена в «горячих» модификациях R и RS. Версия купе R получит 300-сильный двигатель, а самый мощный спортивный вариант машины будет поставляться на рынок с 380-сильным мотором V5 с турбиной.
Конечно, это всего лишь предварительная информация. Например, ранее представители Audi заявляли, что их компания откажется от использования 5-цилиндровых моторов из-за очень сложной балансировки.
Когда появится на рынке?
Скорее всего, новая Audi TT появится на рынке в начале 2014 года. Она станет конкурировать с такими машинами как SLK производства Mercedes, Z4 от BMW и Peugeot RCZ.
Автомобиль в кузове родстер не стоит ждать раньше 2015 года.
« Audi TT нового поколения будет построена на платформе MQB.
« Новый автомобиль будет конкурировать с Mercedes SLK, BMW Z4 и Peugeot RCZ.
« По предварительной информации, спортивное купе появится в первые месяцы 2014 года.
Плотный камуфляж опять «испортил праздник»
Во время дорожных испытаний была замечена новая Audi TT. Фотографы-шпионы сделали несколько удачных снимков, однако даже хорошие ракурсы не позволили сделать определённые выводы о дизайне машины.
Чувствуется, что спортивное купе станет более крупным (по сравнению с предшественником). Судя по тестовому авто, можно сделать вывод, что серийная машина получит другую радиаторную решётку и новые передние фары. При этом привычные очертания TT будут сохранены.
О модульной платформе
Известно, что новое поколение купе будет построено на основе шасси MQB. Это глобальная платформа, разработанная специалистами Volkswagen. Она будет использоваться при разработке новых VW Golf и Audi A3.
Предположения о двигателях и «заряженных» версиях
Пока неясно, какие моторы предложат немцы для новой TT. По одним сведениям, базовым силовым агрегатом станет турбированный мотор объёмом 2,0, развивающий 200 лошадиных сил. Другие зарубежные автомобильные издания говорят о базовом 180-сильном двигателе.
Audi TT будет представлена в «горячих» модификациях R и RS. Версия купе R получит 300-сильный двигатель, а самый мощный спортивный вариант машины будет поставляться на рынок с 380-сильным мотором V5 с турбиной.
Конечно, это всего лишь предварительная информация. Например, ранее представители Audi заявляли, что их компания откажется от использования 5-цилиндровых моторов из-за очень сложной балансировки.
Когда появится на рынке?
Скорее всего, новая Audi TT появится на рынке в начале 2014 года. Она станет конкурировать с такими машинами как SLK производства Mercedes, Z4 от BMW и Peugeot RCZ.
Автомобиль в кузове родстер не стоит ждать раньше 2015 года.
Решётка радиатора – важная декоративная деталь передней части кузова. Но помимо украшения машины и придания ей красивого внешнего вида, она выполняет защитную функцию и обеспечивает приток воздуха к радиатору. Именно поэтому качественная радиаторная решётка должна быть не только надёжной, симпатичной и качественно изготовленной, но и иметь соответствующую аэродинамическую форму.
Замена штатной радиаторной решётки
Стандартная решётка радиатора ВАЗ справляется со своими основными обязанностями, защищая радиатор от попадания камней, насекомых и различного дорожного мусора. Однако её эстетические качества оставляют желать лучшего.
Именно поэтому многие владельцы машин марки ВАЗ предпочитают менять штатную радиаторную решётку и выбирают запчасти с более оригинальным и необычным внешним видом, способным преобразить экстерьер автомобиля в целом.
К сожалению, на рынке автозапчастей можно встретить некачественные детали. Некоторые производители экономят на сырье и технологиях производства. Ещё одна проблема – несоответствие расцветок радиаторных решёток официальной цветовой гамме, которая используется Волжским автозаводом.
Заказать качественные радиаторные решётки для автомобилей семейства Samara Вы можете на сайте www.sp-avtoplast.ru. Компания производит пластиковые автокомпоненты для моделей 2113, 2114, 2115 в соответствии с современными технологическими стандартами.
Из какого материала лучше выбрать радиаторную решётку?
Решётка радиатора ВАЗ может быть изготовлена из нержавеющей стали, алюминия и пластика. Нержавейка – это наиболее прочный материал, который не подвержен коррозии. Запчасть смотрится презентабельно, необычно и модно, но у неё есть существенный недостаток – неоправданно высокая стоимость.
Вариант с алюминием более дешёвый и доступный. Материал отличается лёгкостью, прочностью и пластичностью. За счёт этого производители могут выпускать решётки разных форм и исполнений.
Радиаторные решётки из пластика – это наиболее практичный выбор. Современные производители изготовляют их из качественного АБС-пластика методом литья. В составе могут содержаться дополнительные компоненты, придающие материалу пластичность и приемлемую прочность. Главным достоинством изделий этого класса является доступная стоимость.
Решётка радиатора – важная декоративная деталь передней части кузова. Но помимо украшения машины и придания ей красивого внешнего вида, она выполняет защитную функцию и обеспечивает приток воздуха к радиатору. Именно поэтому качественная радиаторная решётка должна быть не только надёжной, симпатичной и качественно изготовленной, но и иметь соответствующую аэродинамическую форму.
Замена штатной радиаторной решётки
Стандартная решётка радиатора ВАЗ справляется со своими основными обязанностями, защищая радиатор от попадания камней, насекомых и различного дорожного мусора. Однако её эстетические качества оставляют желать лучшего.
Именно поэтому многие владельцы машин марки ВАЗ предпочитают менять штатную радиаторную решётку и выбирают запчасти с более оригинальным и необычным внешним видом, способным преобразить экстерьер автомобиля в целом.
К сожалению, на рынке автозапчастей можно встретить некачественные детали. Некоторые производители экономят на сырье и технологиях производства. Ещё одна проблема – несоответствие расцветок радиаторных решёток официальной цветовой гамме, которая используется Волжским автозаводом.
Заказать качественные радиаторные решётки для автомобилей семейства Samara Вы можете на сайте www.sp-avtoplast.ru. Компания производит пластиковые автокомпоненты для моделей 2113, 2114, 2115 в соответствии с современными технологическими стандартами.
Из какого материала лучше выбрать радиаторную решётку?
Решётка радиатора ВАЗ может быть изготовлена из нержавеющей стали, алюминия и пластика. Нержавейка – это наиболее прочный материал, который не подвержен коррозии. Запчасть смотрится презентабельно, необычно и модно, но у неё есть существенный недостаток – неоправданно высокая стоимость.
Вариант с алюминием более дешёвый и доступный. Материал отличается лёгкостью, прочностью и пластичностью. За счёт этого производители могут выпускать решётки разных форм и исполнений.
Радиаторные решётки из пластика – это наиболее практичный выбор. Современные производители изготовляют их из качественного АБС-пластика методом литья. В составе могут содержаться дополнительные компоненты, придающие материалу пластичность и приемлемую прочность. Главным достоинством изделий этого класса является доступная стоимость.