Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Тюнинг Mercedes S-Class от ателье Lorinser чуть не стал причиной скандала



Тюнинг Mercedes S-Class от ателье Lorinser чуть не стал причиной скандала
2013-10-16 11:15 admin

Коротко о главном:

«    Немецкое ателье Lorinser предложило тюнинг-проект для нового Mercedes S-Class.

«    Для премиального немецкого автомобиля был разработан экстравагантный и вызывающий аэрообвес.

«    Пока дизайнеры тюнинг-ателье предоставили компьютерные эскизы проекта, не назвав дату появления готовой машины.

Mercedes-Benz S-ClassНа вкус и цвет…

Немецкие дизайнеры из ателье Lorinser предложили тюнинг-проект (в виде компьютерных эскизов), в ходе которого Mercedes S-Class превращается из люксового седана со сдержанным, но симпатичным дизайном в нечто странное и непонятное.

Стоит отметить, что новая работа Lorinser была плохо воспринята даже преданными фанатами их творчества, которые обещали игнорировать это страшилище. Думается, что владельцы S-Class тоже не в восторге от новых идей тюнинг-компании.

Фото Mercedes S Class LorinserПодробнее об аэродинамическом обвесе

Но видимо у Lorinser совершенно другой взгляд на автомобильный дизайн. По мнению специалистов тюнинг-ателье, новый аэродинамический обвес должен придавать внешности Mercedes больше агрессивности, безумства и стремительности.

Для этого немцы собираются установить в передней части машины новый бампер с новой радиаторной решёткой и огромными воздухозаборниками. Помимо прочего, внешность представительского седана решили «подкорректировать» с помощью других передних крыльев.

Задняя часть автомобиля получилась ещё более аляповатой. Новый Mercedes S-Class имеет большой задний бампер (совершенно безвкусный) и карбоновый спойлер.

Когда именно боди-кит станет доступен для владельцев S-Class, немецкое ателье не сообщает. Возможно, «тёплый приём» нового творения повлияет на окончательное решение компании или по крайней мере заставит дизайнеров пересмотреть свои нестандартные решения и безумные идеи.

Тюнинг Mercedes S-ClassАльтернативный вариант

Если Вы по счастливой случайности являетесь владельцем S-Class, то лучше обратите внимание на работу спецов из Brabus. Боди-кит здесь менее вызывающий и более сбалансированный. Более того, сотрудники Brabus изменяли экстерьер автомобиля на основании результатов, полученных в аэродинамической трубе.

Тюнинг Mercedes S-Class фото



Тюнинг Mercedes S-Class от ателье Lorinser чуть не стал причиной скандала
2013-10-16 11:21 admin

Коротко о главном:

«    Немецкое ателье Lorinser предложило тюнинг-проект для нового Mercedes S-Class.

«    Для премиального немецкого автомобиля был разработан экстравагантный и вызывающий аэрообвес.

«    Пока дизайнеры тюнинг-ателье предоставили компьютерные эскизы проекта, не назвав дату появления готовой машины.

Mercedes-Benz S-ClassНа вкус и цвет…

Немецкие дизайнеры из ателье Lorinser предложили тюнинг-проект (в виде компьютерных эскизов), в ходе которого Mercedes S-Class превращается из люксового седана со сдержанным, но симпатичным дизайном в нечто странное и непонятное.

Стоит отметить, что новая работа Lorinser была плохо воспринята даже преданными фанатами их творчества, которые обещали игнорировать это страшилище. Думается, что владельцы S-Class тоже не в восторге от новых идей тюнинг-компании.

Фото Mercedes S Class LorinserПодробнее об аэродинамическом обвесе

Но видимо у Lorinser совершенно другой взгляд на автомобильный дизайн. По мнению специалистов тюнинг-ателье, новый аэродинамический обвес должен придавать внешности Mercedes больше агрессивности, безумства и стремительности.

Для этого немцы собираются установить в передней части машины новый бампер с новой радиаторной решёткой и огромными воздухозаборниками. Помимо прочего, внешность представительского седана решили «подкорректировать» с помощью других передних крыльев.

Задняя часть автомобиля получилась ещё более аляповатой. Новый Mercedes S-Class имеет большой задний бампер (совершенно безвкусный) и карбоновый спойлер.

Когда именно боди-кит станет доступен для владельцев S-Class, немецкое ателье не сообщает. Возможно, «тёплый приём» нового творения повлияет на окончательное решение компании или по крайней мере заставит дизайнеров пересмотреть свои нестандартные решения и безумные идеи.

Тюнинг Mercedes S-ClassАльтернативный вариант

Если Вы по счастливой случайности являетесь владельцем S-Class, то лучше обратите внимание на работу спецов из Brabus. Боди-кит здесь менее вызывающий и более сбалансированный. Более того, сотрудники Brabus изменяли экстерьер автомобиля на основании результатов, полученных в аэродинамической трубе.

Тюнинг Mercedes S-Class фото



350-сильный двигатель «заряженного» Volvo V60 шумит и рокочет на Нюрбургринге
2013-10-16 13:51 admin

Коротко о главном:

«    Версия Volvo V60 от Polestar активно тестируется на знаменитом немецком треке.

«    Автомобиль получит двигатель от «заряженного» S60.

«    До первой сотни спортивный универсал разгоняется примерно за 5-5,2 с.

«    Машина будет покрашена в цвет Rebel Blue.

Volvo V60 PolestarШпионские игры продолжаются

Фотографы-шпионы заметили на Нюрбургринге тестовую версию Volvo V60 в исполнении от Polestar. Автомобиль не был закрыт плотным камуфляжем. Дизайнеры предпочли скрыть от посторонних глаз только некоторые элементы нового аэродинамического обвеса. Локализация камуфляжа недвусмысленно указывает на те детали, которые изменятся в «горячем» универсале по сравнению с обычной моделью или её гибридной модификацией.

Отличия от стандартного универсала

Машина отличается крупным антикрылом в задней части крыши, панелью диффузора между 2 патрубками системы выхлопа, большим передним спойлером и боковыми порогами.

Кузов спортивного универсала будет покрашен в фирменный цвет Rebel Blue. Внешний облик нового авто будут завершать уникальные 20-дюймовые диски, через которые можно увидеть тормозные суппорты фирмы Brembo.

Фото Volvo V60 PolestarМотор от S60 Polestar?

Шведы не рассказали о технических характеристиках двигателя. Но многие автоэксперты уверены, что Volvo V60 Polestar имеет 350-сильный мотор с крутящим моментом в 500 Нм. Аналогичный силовой агрегат недавно дебютировал в «заряженном» седане S60 Polestar. Таким образом, до первой сотни новинка будет разгоняться примерно за 5-5,2 с.

Известно, что тюнингованный вариант универсала оснащён полноприводной системой Haldex, спортивной подвеской, жёсткость амортизаторов которой была увеличена на 80%.

Пока неясно, для какого рынка готовится новый автомобиль. Версия S60 Polestar досталась только австралийским автолюбителям.

Напомним, что российские владельцы V60 могут заказать опциональный пакет настроек PPO от Polestar за 50 тысяч рублей.



350-сильный двигатель «заряженного» Volvo V60 шумит и рокочет на Нюрбургринге
2013-10-16 13:55 admin

Коротко о главном:

«    Версия Volvo V60 от Polestar активно тестируется на знаменитом немецком треке.

«    Автомобиль получит двигатель от «заряженного» S60.

«    До первой сотни спортивный универсал разгоняется примерно за 5-5,2 с.

«    Машина будет покрашена в цвет Rebel Blue.

Volvo V60 PolestarШпионские игры продолжаются

Фотографы-шпионы заметили на Нюрбургринге тестовую версию Volvo V60 в исполнении от Polestar. Автомобиль не был закрыт плотным камуфляжем. Дизайнеры предпочли скрыть от посторонних глаз только некоторые элементы нового аэродинамического обвеса. Локализация камуфляжа недвусмысленно указывает на те детали, которые изменятся в «горячем» универсале по сравнению с обычной моделью или её гибридной модификацией.

Отличия от стандартного универсала

Машина отличается крупным антикрылом в задней части крыши, панелью диффузора между 2 патрубками системы выхлопа, большим передним спойлером и боковыми порогами.

Кузов спортивного универсала будет покрашен в фирменный цвет Rebel Blue. Внешний облик нового авто будут завершать уникальные 20-дюймовые диски, через которые можно увидеть тормозные суппорты фирмы Brembo.

Фото Volvo V60 PolestarМотор от S60 Polestar?

Шведы не рассказали о технических характеристиках двигателя. Но многие автоэксперты уверены, что Volvo V60 Polestar имеет 350-сильный мотор с крутящим моментом в 500 Нм. Аналогичный силовой агрегат недавно дебютировал в «заряженном» седане S60 Polestar. Таким образом, до первой сотни новинка будет разгоняться примерно за 5-5,2 с.

Известно, что тюнингованный вариант универсала оснащён полноприводной системой Haldex, спортивной подвеской, жёсткость амортизаторов которой была увеличена на 80%.

Пока неясно, для какого рынка готовится новый автомобиль. Версия S60 Polestar досталась только австралийским автолюбителям.

Напомним, что российские владельцы V60 могут заказать опциональный пакет настроек PPO от Polestar за 50 тысяч рублей.



В избранное