Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

История создания Chevrolet Orlando



История создания Chevrolet Orlando
2013-10-15 00:00 admin

Непростая судьба

Orlando – 5-дверный компактвэн, разработанный специалистами Chevrolet и General Motors. Автомобиль продаётся во многих странах, включая Россию. Сейчас можно без труда найти Chevrolet Orlando в Краснодаре, Москве, Петербурге, Казани и другом российском городе.

Chevrolet OrlandoНо перед тем как попасть в Россию, Orlando «пережил» финансовый кризис, сменил место производства. В общем, у компактвэна довольно интересная история создания, о которой мы сегодня и поговорим.

Несколько поворотных моментов в истории Orlando

Первоначально боссы GM решали вопрос о снятии с конвейеров устаревшей машины Vivant. Ещё до создания нового автомобиля разгорелось множество споров вокруг страны-производителя. Большая часть совета директоров General Motors проголосовала за США. Американский концерн даже выделил средства на переоборудование заводов, но тут «нагрянул» финансовый кризис, спутавший все карты.

Первый прототип будущего Orlando был представлен на Парижской автовыставке в 2008 году. Уже тогда представители Chevrolet объявили о том, что серийная сборка нового компактвэна будет налажена в Южной Корее. В качестве места производства был выбран завод Кунсан. На его конвейерах в то время собирались модели Rezzo, Aveo и Lacetti.

В итоге GM удалось решить сразу две проблемы. Во-первых, увеличить нагрузку на завод в Кунсане, который испытывал определённые трудности из-за падения спроса на машины в азиатском регионе. Во-вторых, американцы смогли сэкономить большие деньги на серийном производстве.

В итоге сборка первых Orlando началась в 2009 году. Поставка модели на глобальные автомобильные рынки стартовала через один год.

В качестве платформы для машины было выбрано глобальное шасси GM Delta II. На его основе производилось несколько моделей Buick и Opel, а также Chevrolet Cruze.

Стоит отметить, что позже GM наладил российское производство новой модели в окрестностях Петербурга.

Технические характеристики

Автомобиль весом 1528 кг имеет следующие габариты: 4652 на 1836 на 1633 мм. Колёсная база компактвэна составляет 2760 мм, а клиренс равен 165 мм.

Для российских автолюбителей доступно два мотора на выбор – 1,8-литровый (с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом) и 2-литровый (только с АКПП). Первый бензиновый мотор развивает 141 л.с., а второй (дизель) – 163 «лошадки».

Экстерьер и интерьер

Компактвэн имеет типичный экстерьер семейного тихони, разбавленный некоторыми дизайнерскими «фишками». Внешний вид сбалансирован и академичен, но передняя часть получилась симпатичнее задней. Её отличает приветливая «улыбка» фальшрешётки радиатора и крупные передние фары ромбовидной формы. Кроме того, автомобиль имеет красивые боковые зеркала больших размеров и выпуклые крылья.

Салон автомобиля заслуживает более высокой оценки. В нём действительно могут с комфортом разместиться 7 человек (на последнем ряду люди не должны быть выше 180-182 см). Внутреннее убранство радует эргономикой, качественными отделочными материалами и большим количеством всевозможных полочек и ниш для мелочёвки.

Таким образом, Chevrolet Orlando в Краснодаре, Москве, Петербурге – желанная покупка для семьи с двумя детьми и больше, члены которой ценят в автомобилях комфорт, практичность и безопасность.



Для бюджетного автомобиля Peugeot 301 стал доступен новый 5-скоростной «робот»
2013-10-15 00:52 admin

Коротко о главном:

«    Новая роботизированная трансмиссия для Peugeot 301 называется ETG (расшифровывается как Efficient Tronic Gearbox).

«    «Робот» будет предлагаться в комплектации с 72-сильным двигателем.

«    Автомобиль с таким сочетанием «мотор + КПП» будет стоить 531 тысячу рублей.

Peugeot 301Новая КПП на выбор

Российские автомобилисты могут заказать новую трансмиссию для Peugeot 301. Новейшая 5-скоростная роботизированная коробка была разработана французскими инженерами специально для маломощных бензиновых двигателей. В 301-ой модели установлен 72-сильный агрегат объёмом 1,2 л.

Для динамики и экономии топлива

Производитель обещает, что новая КПП поможет водителю «выжать» из мотора максимум, при этом удержав высокую топливную экономичность. В частности, представители Peugeot отметили, что 5-диапазонный «робот» способствует расходу менее 5,5 л на 100 км (в комбинированном цикле). При аккуратной и неторопливой езде он может снизиться и до 5,1 л/100 км.

Возможно, в будущем инженеры Peugeot предложат новую трансмиссию для дизельного мотора, развивающего 92 лошадиные силы.

Новая КПП Peugeot 301Сколько будет стоить?

Цена Peugeot 301 за сочетание с 72-сильного мотора и новой КПП составит 531 900 рублей.

Новый «робот» для Peugeot 308

Кстати, новая роботизированная трансмиссия доступна и для хэтчбека Peugeot 208. Стоимость машины в стандартной комплектации Active, в которой установлен 6-скоростной «робот», составляет 593 000 рублей.

Напомним, что в хэтчбек базового уровня оснащения входят передние подушки, кондиционер, электрический усилитель руля, система подогрева для передних кресел, ABS, электропривод и обогрев для зеркал, а также электронный помощник при резком торможении (технология AFU).



Для бюджетного автомобиля Peugeot 301 стал доступен новый 5-скоростной «робот»
2013-10-15 01:00 admin

Коротко о главном:

«    Новая роботизированная трансмиссия для Peugeot 301 называется ETG (расшифровывается как Efficient Tronic Gearbox).

«    «Робот» будет предлагаться в комплектации с 72-сильным двигателем.

«    Автомобиль с таким сочетанием «мотор + КПП» будет стоить 531 тысячу рублей.

Peugeot 301Новая КПП на выбор

Российские автомобилисты могут заказать новую трансмиссию для Peugeot 301. Новейшая 5-скоростная роботизированная коробка была разработана французскими инженерами специально для маломощных бензиновых двигателей. В 301-ой модели установлен 72-сильный агрегат объёмом 1,2 л.

Для динамики и экономии топлива

Производитель обещает, что новая КПП поможет водителю «выжать» из мотора максимум, при этом удержав высокую топливную экономичность. В частности, представители Peugeot отметили, что 5-диапазонный «робот» способствует расходу менее 5,5 л на 100 км (в комбинированном цикле). При аккуратной и неторопливой езде он может снизиться и до 5,1 л/100 км.

Возможно, в будущем инженеры Peugeot предложат новую трансмиссию для дизельного мотора, развивающего 92 лошадиные силы.

Новая КПП Peugeot 301Сколько будет стоить?

Цена Peugeot 301 за сочетание с 72-сильного мотора и новой КПП составит 531 900 рублей.

Новый «робот» для Peugeot 308

Кстати, новая роботизированная трансмиссия доступна и для хэтчбека Peugeot 208. Стоимость машины в стандартной комплектации Active, в которой установлен 6-скоростной «робот», составляет 593 000 рублей.

Напомним, что в хэтчбек базового уровня оснащения входят передние подушки, кондиционер, электрический усилитель руля, система подогрева для передних кресел, ABS, электропривод и обогрев для зеркал, а также электронный помощник при резком торможении (технология AFU).



История создания Chevrolet Orlando
2013-10-15 01:10 admin

Непростая судьба

Orlando – 5-дверный компактвэн, разработанный специалистами Chevrolet и General Motors. Автомобиль продаётся во многих странах, включая Россию. Сейчас можно без труда найти Chevrolet Orlando в Краснодаре, Москве, Петербурге, Казани и другом российском городе.

Chevrolet OrlandoНо перед тем как попасть в Россию, Orlando «пережил» финансовый кризис, сменил место производства. В общем, у компактвэна довольно интересная история создания, о которой мы сегодня и поговорим.

Несколько поворотных моментов в истории Orlando

Первоначально боссы GM решали вопрос о снятии с конвейеров устаревшей машины Vivant. Ещё до создания нового автомобиля разгорелось множество споров вокруг страны-производителя. Большая часть совета директоров General Motors проголосовала за США. Американский концерн даже выделил средства на переоборудование заводов, но тут «нагрянул» финансовый кризис, спутавший все карты.

Первый прототип будущего Orlando был представлен на Парижской автовыставке в 2008 году. Уже тогда представители Chevrolet объявили о том, что серийная сборка нового компактвэна будет налажена в Южной Корее. В качестве места производства был выбран завод Кунсан. На его конвейерах в то время собирались модели Rezzo, Aveo и Lacetti.

В итоге GM удалось решить сразу две проблемы. Во-первых, увеличить нагрузку на завод в Кунсане, который испытывал определённые трудности из-за падения спроса на машины в азиатском регионе. Во-вторых, американцы смогли сэкономить большие деньги на серийном производстве.

В итоге сборка первых Orlando началась в 2009 году. Поставка модели на глобальные автомобильные рынки стартовала через один год.

В качестве платформы для машины было выбрано глобальное шасси GM Delta II. На его основе производилось несколько моделей Buick и Opel, а также Chevrolet Cruze.

Стоит отметить, что позже GM наладил российское производство новой модели в окрестностях Петербурга.

Технические характеристики

Автомобиль весом 1528 кг имеет следующие габариты: 4652 на 1836 на 1633 мм. Колёсная база компактвэна составляет 2760 мм, а клиренс равен 165 мм.

Для российских автолюбителей доступно два мотора на выбор – 1,8-литровый (с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом) и 2-литровый (только с АКПП). Первый бензиновый мотор развивает 141 л.с., а второй (дизель) – 163 «лошадки».

Экстерьер и интерьер

Компактвэн имеет типичный экстерьер семейного тихони, разбавленный некоторыми дизайнерскими «фишками». Внешний вид сбалансирован и академичен, но передняя часть получилась симпатичнее задней. Её отличает приветливая «улыбка» фальшрешётки радиатора и крупные передние фары ромбовидной формы. Кроме того, автомобиль имеет красивые боковые зеркала больших размеров и выпуклые крылья.

Салон автомобиля заслуживает более высокой оценки. В нём действительно могут с комфортом разместиться 7 человек (на последнем ряду люди не должны быть выше 180-182 см). Внутреннее убранство радует эргономикой, качественными отделочными материалами и большим количеством всевозможных полочек и ниш для мелочёвки.

Таким образом, Chevrolet Orlando в Краснодаре, Москве, Петербурге – желанная покупка для семьи с двумя детьми и больше, члены которой ценят в автомобилях комфорт, практичность и безопасность.



В избранное