« Новый BMW X6 был снят фотошпионами во время дорожных тестов.
« По предварительной информации, автомобиль получит двигатели от X5.
« Машина станет легче за счёт использования композитной стали в конструкции шасси.
Зачем что-то менять, когда всё хорошо?
Немецкая автокомпания занимается тестированием нового BMW X6. Судя по фотографиям шпионов, баварцы не собираются вносить кардинальные изменения в свой автомобиль, следуя золотому правилу «Не навреди».
«Шестёрка» и без того хорошо продаётся, поэтому немцы явно не намерены пересматривать экстерьер кроссовера. Даже в автомобиле, который скрывает камуфляж, прослеживаются черты X5 нового поколения и минимальное количество свежих идей. Кроссовер имеет аналогичную радиаторную решётку, похожую оптику, схожие плавные очертания с выраженными линиями на капоте и дверях.
Чуть длиннее и легче
X5 и X6 построены на одинаковой платформе (BMW 5 Series). Новая «шестёрка» выглядит крупнее прошлой модели. По предварительной информации, длина кроссовера увеличилась на 33 мм (4910 против 4877 мм). Экстерьер нового автомобиля отличается другой линией крыши и особым наклоном стоек.
Новый BMW X6 строится на облегчённом шасси. В его конструкции используется композитная сталь, которая позволит снизить вес машины в целом.
Моторная гамма
Скорее всего, флагманский баварский кроссовер получит аналогичные двигатели, что и «пятёрка». Таким образом, для X6 будет доступен битурбированный V8 объёмом 4,4 л, 3-литровый 300-сильный агрегат с одной турбиной, а также один дизель (3 л, турбонаддув).
Возможно, баварцы построят электрическую модификацию CUV на базе прототипа Concept X5 eDrive.
Только одна КПП
Все двигатели будут работать вместе с 8-скоростным «автоматом», который, по словам представителей BMW, обеспечит хорошую разгонную динамику и приемлемую топливную экономичность.
Напомним, что нынешнее поколение «шестёрки» в стандартном исполнении (xDrive35i) продаётся в нашей стране начиная от 3 220 тыс. рублей.
« Новый BMW X6 был снят фотошпионами во время дорожных тестов.
« По предварительной информации, автомобиль получит двигатели от X5.
« Машина станет легче за счёт использования композитной стали в конструкции шасси.
Зачем что-то менять, когда всё хорошо?
Немецкая автокомпания занимается тестированием нового BMW X6. Судя по фотографиям шпионов, баварцы не собираются вносить кардинальные изменения в свой автомобиль, следуя золотому правилу «Не навреди».
«Шестёрка» и без того хорошо продаётся, поэтому немцы явно не намерены пересматривать экстерьер кроссовера. Даже в автомобиле, который скрывает камуфляж, прослеживаются черты X5 нового поколения и минимальное количество свежих идей. Кроссовер имеет аналогичную радиаторную решётку, похожую оптику, схожие плавные очертания с выраженными линиями на капоте и дверях.
Чуть длиннее и легче
X5 и X6 построены на одинаковой платформе (BMW 5 Series). Новая «шестёрка» выглядит крупнее прошлой модели. По предварительной информации, длина кроссовера увеличилась на 33 мм (4910 против 4877 мм). Экстерьер нового автомобиля отличается другой линией крыши и особым наклоном стоек.
Новый BMW X6 строится на облегчённом шасси. В его конструкции используется композитная сталь, которая позволит снизить вес машины в целом.
Моторная гамма
Скорее всего, флагманский баварский кроссовер получит аналогичные двигатели, что и «пятёрка». Таким образом, для X6 будет доступен битурбированный V8 объёмом 4,4 л, 3-литровый 300-сильный агрегат с одной турбиной, а также один дизель (3 л, турбонаддув).
Возможно, баварцы построят электрическую модификацию CUV на базе прототипа Concept X5 eDrive.
Только одна КПП
Все двигатели будут работать вместе с 8-скоростным «автоматом», который, по словам представителей BMW, обеспечит хорошую разгонную динамику и приемлемую топливную экономичность.
Напомним, что нынешнее поколение «шестёрки» в стандартном исполнении (xDrive35i) продаётся в нашей стране начиная от 3 220 тыс. рублей.