« Серийная сборка нового Cadillac Escalade начнётся в 2014 году.
« В семействе появилась новая удлинённая версия ESV.
« Автомобиль построен на платформе от Chevrolet Tahoe.
« Машина оснащена тремя рядами сидений на восемь мест.
Новые решения дизайнеров
Американский производитель официально представил новый Cadillac Escalade. Экстерьер крупного внедорожника немного преобразился за счёт нескольких дизайнерских решений компании, позаимствованных из концепт-каров. В их числе элегантное 4-местное купе Elmiraj.
Люксовый SUV стал выглядеть ещё более грузно, масштабно и «непотопляемо». В длину он увеличился на 36 мм (до 5180 мм). Представители Cadillac отметили, что свободное пространство для пассажиров увеличилось почти на 10 см.
Теперь восемь мест!
Внедорожник оснащён тремя рядами кресел. На последнем может разместиться трое. Таким образом, Escalade стал восьмиместным автомобилем.
Длиннобазная версия
В четвёртом поколении появилась новая модификация автомобиля – ESV. Это удлинённая версия стандартного Cadillac Escalade. Его колёсная база увеличена на 36 см, а длина – более чем на 50 см. В итоге пассажиры третьего ряда смогут разместиться во внедорожнике ещё с большим комфортом. В модификации ESV также будет больше места для багажа, так как вместительность стандартного отделения увеличена на 60%.
При разработке модели специалисты старались облегчить внедорожник. Они использовали крышу багажника и капот из алюминия, но данных инженерных решений было недостаточно. Моноприводная версия машины весит 2541 кг, в то время как полный привод добавляет ещё 110 кг.
Автомобиль позаимствовал платформу от Chevrolet Tahoe. Спереди инженеры Cadillac использовали независимую, а сзади – пружинную подвеску. Уже в стандартной комплектации внедорожника идут амортизаторы Magnetic Ride адаптивного типа.
Чувство стиля от Cadillac
Новый Cadillac Escalade имеет красивый салон, декорированный натуральной кожей и деревом. Главной новостью для любителей гаджетов стало появление системы мультимедиа CUE с 8-дюймовым экраном. Она входит в стандартную комплектацию. Ещё один сенсорный экран (12,3-дюймовый) выполняет функции приборной панели. На нём отображаются показания различных приборов.
Автомобиль имеет центральную подушку безопасности, которая разделяет водителя и пассажира, находящегося на переднем сидении, светодиодную оптику, систему мониторинга за рядностью движения, технологию автоматического торможения на небольших скоростях.
О «сердце» машины
Под капотом SUV установлен 6,2-литровый V-образный двигатель, развивающий 623 единицы крутящего момента и 420 лошадиных сил. Аналогичный V8 используется в GMC Yukon. Двигатель работает в паре только с автоматической трансмиссией.
Первые серийные экземпляры новинки сойдут с конвейера техасского завода весной 2014-го.
« Серийная сборка нового Cadillac Escalade начнётся в 2014 году.
« В семействе появилась новая удлинённая версия ESV.
« Автомобиль построен на платформе от Chevrolet Tahoe.
« Машина оснащена тремя рядами сидений на восемь мест.
Новые решения дизайнеров
Американский производитель официально представил новый Cadillac Escalade. Экстерьер крупного внедорожника немного преобразился за счёт нескольких дизайнерских решений компании, позаимствованных из концепт-каров. В их числе элегантное 4-местное купе Elmiraj.
Люксовый SUV стал выглядеть ещё более грузно, масштабно и «непотопляемо». В длину он увеличился на 36 мм (до 5180 мм). Представители Cadillac отметили, что свободное пространство для пассажиров увеличилось почти на 10 см.
Теперь восемь мест!
Внедорожник оснащён тремя рядами кресел. На последнем может разместиться трое. Таким образом, Escalade стал восьмиместным автомобилем.
Длиннобазная версия
В четвёртом поколении появилась новая модификация автомобиля – ESV. Это удлинённая версия стандартного Cadillac Escalade. Его колёсная база увеличена на 36 см, а длина – более чем на 50 см. В итоге пассажиры третьего ряда смогут разместиться во внедорожнике ещё с большим комфортом. В модификации ESV также будет больше места для багажа, так как вместительность стандартного отделения увеличена на 60%.
При разработке модели специалисты старались облегчить внедорожник. Они использовали крышу багажника и капот из алюминия, но данных инженерных решений было недостаточно. Моноприводная версия машины весит 2541 кг, в то время как полный привод добавляет ещё 110 кг.
Автомобиль позаимствовал платформу от Chevrolet Tahoe. Спереди инженеры Cadillac использовали независимую, а сзади – пружинную подвеску. Уже в стандартной комплектации внедорожника идут амортизаторы Magnetic Ride адаптивного типа.
Чувство стиля от Cadillac
Новый Cadillac Escalade имеет красивый салон, декорированный натуральной кожей и деревом. Главной новостью для любителей гаджетов стало появление системы мультимедиа CUE с 8-дюймовым экраном. Она входит в стандартную комплектацию. Ещё один сенсорный экран (12,3-дюймовый) выполняет функции приборной панели. На нём отображаются показания различных приборов.
Автомобиль имеет центральную подушку безопасности, которая разделяет водителя и пассажира, находящегося на переднем сидении, светодиодную оптику, систему мониторинга за рядностью движения, технологию автоматического торможения на небольших скоростях.
О «сердце» машины
Под капотом SUV установлен 6,2-литровый V-образный двигатель, развивающий 623 единицы крутящего момента и 420 лошадиных сил. Аналогичный V8 используется в GMC Yukon. Двигатель работает в паре только с автоматической трансмиссией.
Первые серийные экземпляры новинки сойдут с конвейера техасского завода весной 2014-го.