« Спортивное купе Hyundai Genesis будет развивать 400 лошадиных сил.
« Авторами проекта являются сотрудники компании ARK Performance.
« Модифицированная модель будет называться Genesis Legato.
« Машина будет официально представлена в Лас-Вегасе на специальной тюнинг-выставке.
Многообещающий проект от корейских тюнеров
На тюнинг-шоу SEMA будет представлен «заряженный» вариант Hyundai Genesis. За модернизацию автомобиля взялись специалисты ателье ARK Performance. Что именно изменится в экстерьере машины, пока неизвестно, так как в Интернете доступны только дизайнерские скетчи.
С технической стороной проекта всё более-менее ясно. Представители тюнинг-ателье из Южной Кореи рассказали, что именно они собираются сделать с Genesis Coupe.
По 100 лошадей с 1 литра
Объём стандартного 3,8-литрового V6-мотора увеличат до 4 литров. В него установят новый коленчатый вал, другую поршневую систему. Штатная система газораспределения будет модернизирована.
В итоге мотор будет выдавать 575 единиц крутящего момента и 400 лошадиных сил. Для его усмирения будет использоваться более эффективная карбоно-керамическая тормозная система.
Кроме увеличения мощности и улучшения тормозных качеств купе сотрудники ARK Performance установят на Legato аэродинамический обвес из карбона, модифицируют подвеску, используют облегчённые литые диски Nitto NTO5.
Изменения в интерьере
«Заряженный» Hyundai Genesis Coupe получит обновлённый интерьер. Внутри купе появится другая панель приборов, ковшеобразные сиденья Takada Drift Pro, спортивный руль и люксовая аудиосистема от Rockford Fosgate.
Genesis Coupe в ещё более экстремальном исполнении
Шоу в Лас-Вегасе состоится в ноябре. На этом мероприятии будет представлена ещё одна экстремальная версия Genesis в кузове купе. Её 3,8-литровый двигатель будет развивать 1000 лошадиных сил.
« Спортивное купе Hyundai Genesis будет развивать 400 лошадиных сил.
« Авторами проекта являются сотрудники компании ARK Performance.
« Модифицированная модель будет называться Genesis Legato.
« Машина будет официально представлена в Лас-Вегасе на специальной тюнинг-выставке.
Многообещающий проект от корейских тюнеров
На тюнинг-шоу SEMA будет представлен «заряженный» вариант Hyundai Genesis. За модернизацию автомобиля взялись специалисты ателье ARK Performance. Что именно изменится в экстерьере машины, пока неизвестно, так как в Интернете доступны только дизайнерские скетчи.
С технической стороной проекта всё более-менее ясно. Представители тюнинг-ателье из Южной Кореи рассказали, что именно они собираются сделать с Genesis Coupe.
По 100 лошадей с 1 литра
Объём стандартного 3,8-литрового V6-мотора увеличат до 4 литров. В него установят новый коленчатый вал, другую поршневую систему. Штатная система газораспределения будет модернизирована.
В итоге мотор будет выдавать 575 единиц крутящего момента и 400 лошадиных сил. Для его усмирения будет использоваться более эффективная карбоно-керамическая тормозная система.
Кроме увеличения мощности и улучшения тормозных качеств купе сотрудники ARK Performance установят на Legato аэродинамический обвес из карбона, модифицируют подвеску, используют облегчённые литые диски Nitto NTO5.
Изменения в интерьере
«Заряженный» Hyundai Genesis Coupe получит обновлённый интерьер. Внутри купе появится другая панель приборов, ковшеобразные сиденья Takada Drift Pro, спортивный руль и люксовая аудиосистема от Rockford Fosgate.
Genesis Coupe в ещё более экстремальном исполнении
Шоу в Лас-Вегасе состоится в ноябре. На этом мероприятии будет представлена ещё одна экстремальная версия Genesis в кузове купе. Её 3,8-литровый двигатель будет развивать 1000 лошадиных сил.
« Тюнинг-пакет для турбированной версии Porsche Panamera называется Pior600.
« Жёсткость подвески автомобиля можно будет регулировать с помощью специальной программы на iPhone.
« Аэродинамический обвес может быть сделан из углепластика или другого материала по желанию клиента.
Новый экстерьер для Panamera
Немецкие тюнеры из ателье Prior Design изменили внешность турбо-версии Porsche Panamera и внесли некоторые поправки в технические компоненты спортивного авто.
Аэродинамический обвес для фастбэка состоит из нового капота, других бамперов, уникальных боковых порогов и заднего спойлера. Клиент вправе выбрать материал, из которого будет изготовлен боди-кит (металл или углепластик). Для завершения образа автомобиль оснастили большими 22-дюймовыми дисками ADV.1.
Стоимость тюнинга
Известно, что аэродинамический обвес можно устанавливать целиком или заказать отдельные детали. Например, новый капот стоит 4000 евро, другой бампер спереди – 3500 евро, а красивый спойлер сзади – 5000 евро.
Громче выхлоп, жёстче ход
Тюнинг Porsche Panamera от специалистов Prior Design также включает монтаж другой системы выхлопа из нержавеющей стали. Внутри неё установлен регулируемый клапан, позволяющий настраивать громкость и тональность рёва двигателя.
Напомним, что Panamera Turbo комплектуется V-образным 4,8-литровым агрегатом, развивающим 520 лошадиных сил. До первой сотни машина разгоняется за 4,1 с. Чтобы уменьшить первоначальное время на 0,2 с, можно приобрести специальный пакет настроек Sport Chrono.
iPhone как консоль управления
Турбированный фастбэк класса GT получил от немецких тюнеров новую подвеску с компонентами KW. У неё есть одна интересная «фишка». Установив на своём iPhone специальную программу, можно регулировать жёсткость/мягкость подвески с помощью смартфона.
Начальная стоимость автомобиля в нашей стране
Напомним, что данная модель Porsche с турбированным V8 стоит в России от 8 738 тысяч рублей.
« Тюнинг-пакет для турбированной версии Porsche Panamera называется Pior600.
« Жёсткость подвески автомобиля можно будет регулировать с помощью специальной программы на iPhone.
« Аэродинамический обвес может быть сделан из углепластика или другого материала по желанию клиента.
Новый экстерьер для Panamera
Немецкие тюнеры из ателье Prior Design изменили внешность турбо-версии Porsche Panamera и внесли некоторые поправки в технические компоненты спортивного авто.
Аэродинамический обвес для фастбэка состоит из нового капота, других бамперов, уникальных боковых порогов и заднего спойлера. Клиент вправе выбрать материал, из которого будет изготовлен боди-кит (металл или углепластик). Для завершения образа автомобиль оснастили большими 22-дюймовыми дисками ADV.1.
Стоимость тюнинга
Известно, что аэродинамический обвес можно устанавливать целиком или заказать отдельные детали. Например, новый капот стоит 4000 евро, другой бампер спереди – 3500 евро, а красивый спойлер сзади – 5000 евро.
Громче выхлоп, жёстче ход
Тюнинг Porsche Panamera от специалистов Prior Design также включает монтаж другой системы выхлопа из нержавеющей стали. Внутри неё установлен регулируемый клапан, позволяющий настраивать громкость и тональность рёва двигателя.
Напомним, что Panamera Turbo комплектуется V-образным 4,8-литровым агрегатом, развивающим 520 лошадиных сил. До первой сотни машина разгоняется за 4,1 с. Чтобы уменьшить первоначальное время на 0,2 с, можно приобрести специальный пакет настроек Sport Chrono.
iPhone как консоль управления
Турбированный фастбэк класса GT получил от немецких тюнеров новую подвеску с компонентами KW. У неё есть одна интересная «фишка». Установив на своём iPhone специальную программу, можно регулировать жёсткость/мягкость подвески с помощью смартфона.
Начальная стоимость автомобиля в нашей стране
Напомним, что данная модель Porsche с турбированным V8 стоит в России от 8 738 тысяч рублей.
« Рестайлинговая версия Opel Meriva будет официально представлена на январском автосалоне в Брюсселе.
« Новинка получит другой 1,6-литровый двигатель CDTI с облегчённой конструкцией.
« Машина будет расходовать 4,4 л/100 км в комбинированном режиме.
« Для автомобиля можно будет заказать мультифункциональную систему IntelliLink.
Обновление в семействе Meriva
Официальный дебют обновлённой Opel Meriva состоится в середине января, однако приём предварительных заказов на рестайлинговый компактвэн начнётся в ноябре 2013 года. А пока представители немецкой автокомпании рассказали об изменениях, которые ждут нас в обновлённой машине.
«Подправленный» экстерьер
Экстерьер машины преобразился за счёт новой радиаторной решётки, установки новых декоративных вставок из хрома на передний бампер и замены стандартных фар. Опционально для автомобиля можно заказать новую светодиодную оптику и 18-дюймовое литьё.
Новая мультимедийная система
Интерьер машины изменится благодаря появлению 7-дюймового дисплея с высоким разрешением вместе с системой IntelliLink. На её экране будет отображаться информация, поступающая с навигатора и камеры заднего вида. IntelliLink имеет Bluetooth-порт, который обеспечивает непрерывный аудиопоток и позволяет разговаривать по телефону без помощи рук.
Другой дизель – легче, экономичнее и динамичнее
Новый Opel Meriva получит другой дизельный двигатель семейства CDTI. Его объём стал меньше на 0,1 л (1,6 против 1,7 л у предшественника), а конструкция – легче (благодаря широкому использованию алюминия). Новый дизель развивает 360 единиц крутящего момента и 136 лошадиных сил. Он соответствует нормам Euro6 и отличается скромными «аппетитами» — 4,4 л/100 км.
Компактвэн с новым дизельным 1,6-мотором стал быстрее разгоняться до первой сотни. Теперь его результат – 9,1 с, что быстрее на 0,8 с по сравнению с Meriva прошлого модельного года.
В 2014 году на рынке должно дебютировать несколько форсированных и дефорсированных версий стандартного дизеля.
« Рестайлинговая версия Opel Meriva будет официально представлена на январском автосалоне в Брюсселе.
« Новинка получит другой 1,6-литровый двигатель CDTI с облегчённой конструкцией.
« Машина будет расходовать 4,4 л/100 км в комбинированном режиме.
« Для автомобиля можно будет заказать мультифункциональную систему IntelliLink.
Обновление в семействе Meriva
Официальный дебют обновлённой Opel Meriva состоится в середине января, однако приём предварительных заказов на рестайлинговый компактвэн начнётся в ноябре 2013 года. А пока представители немецкой автокомпании рассказали об изменениях, которые ждут нас в обновлённой машине.
«Подправленный» экстерьер
Экстерьер машины преобразился за счёт новой радиаторной решётки, установки новых декоративных вставок из хрома на передний бампер и замены стандартных фар. Опционально для автомобиля можно заказать новую светодиодную оптику и 18-дюймовое литьё.
Новая мультимедийная система
Интерьер машины изменится благодаря появлению 7-дюймового дисплея с высоким разрешением вместе с системой IntelliLink. На её экране будет отображаться информация, поступающая с навигатора и камеры заднего вида. IntelliLink имеет Bluetooth-порт, который обеспечивает непрерывный аудиопоток и позволяет разговаривать по телефону без помощи рук.
Другой дизель – легче, экономичнее и динамичнее
Новый Opel Meriva получит другой дизельный двигатель семейства CDTI. Его объём стал меньше на 0,1 л (1,6 против 1,7 л у предшественника), а конструкция – легче (благодаря широкому использованию алюминия). Новый дизель развивает 360 единиц крутящего момента и 136 лошадиных сил. Он соответствует нормам Euro6 и отличается скромными «аппетитами» — 4,4 л/100 км.
Компактвэн с новым дизельным 1,6-мотором стал быстрее разгоняться до первой сотни. Теперь его результат – 9,1 с, что быстрее на 0,8 с по сравнению с Meriva прошлого модельного года.
В 2014 году на рынке должно дебютировать несколько форсированных и дефорсированных версий стандартного дизеля.