« Новый двигатель для Nissan Qashqai заменит прежний «атмосферник» объёмом 1,6 л.
« Следующая версия кроссовера будет построена на новой платформе CMF.
« Новинка будет иметь много общего с X-Trail.
« В Европе Qashqai будет также комплектоваться 1,5- и 1,6-литровыми дизельными двигателями.
«Атмосферник» уходит в прошлое
Японцы рассказали интересные подробности о новом поколении Nissan Qashqai. Большая часть комментариев касалась нового турбированного мотора. Известно, что прежний атмосферный 1,6-литровый двигатель больше не будет использоваться в компактном японском кроссовере.
Новый двигатель
Вместо него японские инженеры предложат 1,2-литровый мотор с турбиной. Его мощность будет находиться в районе 114 лошадиных сил (аналогичное количество было у предшественника). Однако за счёт более современной конструкции и использования новых деталей турбированный агрегат, работающий на бензине, станет экономичнее.
Дизели в большинстве?
Скорее всего, турбодвигатель станет единственным бензиновым представителем в моторной гамме кроссовера. Сотрудники японской компании прокомментировали, что на старте европейских продаж для рестайлингового компактного CUV будут доступны ещё 2 дизеля. Они будут иметь объём 1,6 и 1,5 л и выдавать 130 и 110 лошадиных сил соответственно.
Новый Nissan Qashqai не будет лишён фирменной полноприводной трансмиссии. Однако она, как и прежде, будет доступна в сочетании с 130-сильным мотором.
Другие особенности нового кроссовера
Известно, что компактный CUV следующего поколения будет построен на другой платформе CMF. Таким образом, новая машина станет ближе в конструкционном плане к модели X-Trail. Японские дизайнеры обещают сделать экстерьер нового Qashqai более динамичным и спортивным.
Напомним, что одним из конкурентов Qashqai на российском рынке является кроссовер ix35.
« Новый двигатель для Nissan Qashqai заменит прежний «атмосферник» объёмом 1,6 л.
« Следующая версия кроссовера будет построена на новой платформе CMF.
« Новинка будет иметь много общего с X-Trail.
« В Европе Qashqai будет также комплектоваться 1,5- и 1,6-литровыми дизельными двигателями.
«Атмосферник» уходит в прошлое
Японцы рассказали интересные подробности о новом поколении Nissan Qashqai. Большая часть комментариев касалась нового турбированного мотора. Известно, что прежний атмосферный 1,6-литровый двигатель больше не будет использоваться в компактном японском кроссовере.
Новый двигатель
Вместо него японские инженеры предложат 1,2-литровый мотор с турбиной. Его мощность будет находиться в районе 114 лошадиных сил (аналогичное количество было у предшественника). Однако за счёт более современной конструкции и использования новых деталей турбированный агрегат, работающий на бензине, станет экономичнее.
Дизели в большинстве?
Скорее всего, турбодвигатель станет единственным бензиновым представителем в моторной гамме кроссовера. Сотрудники японской компании прокомментировали, что на старте европейских продаж для рестайлингового компактного CUV будут доступны ещё 2 дизеля. Они будут иметь объём 1,6 и 1,5 л и выдавать 130 и 110 лошадиных сил соответственно.
Новый Nissan Qashqai не будет лишён фирменной полноприводной трансмиссии. Однако она, как и прежде, будет доступна в сочетании с 130-сильным мотором.
Другие особенности нового кроссовера
Известно, что компактный CUV следующего поколения будет построен на другой платформе CMF. Таким образом, новая машина станет ближе в конструкционном плане к модели X-Trail. Японские дизайнеры обещают сделать экстерьер нового Qashqai более динамичным и спортивным.
Напомним, что одним из конкурентов Qashqai на российском рынке является кроссовер ix35.