Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы автомобилистам

  Все выпуски  

Советы автомобилистам: об эксплуатации ГУР


Практически все современные иномарки оснащены гидроусилителем руля (ГУР). Устройство конечно полезное – иначе вращать руль какого-нибудь Ford Expedition с широкой резиной было бы занятие не для слабаков. Однако, как и все остальные узлы автомобиля, ГУР не застрахован от неисправностей. Чтобы не пришлось столкнуться с достаточно дорогостоящим ремонтом или еще хуже заменой, следует соблюдать простейшие правила. Прежде всего необходимо учесть, что примерно раз в полтора года рабочую жидкость редуктора ГУР следует менять. Это такая же естественная операция, как замена масла в двигателе.

Кроме того не надо забывать, что рулевое управление вашего автомобиля хоть и усиленное, но все же не всесильное. Поэтому, когда одно из управляемых колес вплотную прижато к бордюру, не стоит пытаться его вывернуть сразу на большой угол. Давление в нагнетателе ГУР может оказаться настолько высоким, что жидкость просто выдавит все сальники и прокладки.

Примерно то же происходит при резком ускорении (точнее вильной раскрутке двигателя) при вывернутых до упора передних колесах. Есть некоторые ограничения и в процессе эксплуатации. Не стоит сходу форсировать серьезные препятствия (ямы, бордюры). Такое лихачество может обернуться заменой рулевого вала – он гнется, несмотря на кажущуюся прочность.

Нужно ли говорить о необходимости периодического контроля состояния резиновых пыльников? Коррозия на рулевом валу не заставит себя долго ждать, а значит, очень скоро выйдут из строя сальники, и вся жидкость вытечет наружу. Заменой сальников дело не обойдется – вал-то по прежнему ржавый. В некоторых случаях его можно восстановить, но не исключено, что он тоже окажется приговорен.

Автобалаган

Прошлые выпуски можно посмотреть перейдя по ссылке: http://subscribe.ru/catalog/auto.worldnews.abr

Если ссылка не открывается, просто скопируйте её и вставьте в адресную строку Вашего браузера.



В избранное