Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Honda Fit / Jazz с 2001 по 2007 год


ремонт Honda Fit, обслуживание Honda Fit, эксплуатация Honda Fit

Книга по ремонту Honda Fit / Jazz с 2001 по 2007 год

Издательство: Легион

ISBN: 978-5-88850-310-2
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 352
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: L13A, L15A
Объем двигателя: 1.3 / 1.5 л.

 

В данном руководстве по ремонту Honda Fit / Jazz рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda Fit / Jazz (Хонда Фит / Джаз), выпускаемого с 2001 по 2007 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями L13A, L15A объемом 1.3 / 1.5 л.

Описание автомобиля

Honda Jazz – переднеприводный пятиместный хэтчбек В класса. Впервые автомобиль был представлен в 2001 году, дебют второго поколения – 2007 год. Однако на нашем рынке автомобиль стал доступным только с 2009 года. В Америке и Японии модель продается под названием Honda Fit.

Разрабатывая новое поколение Honda Jazz конструкторы погнались за двумя зайцами и попытались соединить в одном авто все достоинства MPV и городского хэтчбека.

Даже при визуальном знакомстве становится понятно, что это абсолютно новый автомобиль. Новое поколение Honda Jazz стало легче и воздушнее. С предыдущим поколением его роднит только характерный прищур скошенных фар. Все остальные элементы экстерьера заметно изменены: от острых, футуристичных линий задней части авто до новой трапециевидной радиаторной решетки и элегантного нижнего обвеса. Клиновидные обводы кузова улучшили аэродинамику и прибавили Honda Jazz элегантности.

Салон Honda Jazz полностью соответствует внешности авто. Небольшие, можно сказать косметические, изменения, вроде необычной каплевидной горизонтальной центральной консоли и убранных под козырек сопел системе кондиционирования добавляют Honda Jazz индивидуальности. Приборная панель радует глаз. От первого поколения осталась только трехсекционная компоновка, в остальном же панель полностью переработана. «Кольца Сатурн» в оформлении сферических приборов выглядит даже слишком футуристично для класса В, но Honda Jazz они очень идут.

В цилиндре тахометра на авто с МКПП расположен и индикатор выбора передачи, который подсказывает когда лучше переключиться для максимальной экономии топлива и плавности хода. В авто с роботизированной КПП в правом окне датчика топлива теперь есть индикатор текущей передачи, который работает постоянно, в независимости от выбранного режима. Все это радует глаз, точно так же как и панорамная крыша в самой дорогой комплектации. Последняя не только улучшает освещение салона, но и оказывает благотворное психологическое воздействие. В общем, над стилем дизайнеры потрудились на славу, поэтому по внешнему виду Honda Jazz может смело конкурировать с лучшими представителями класса.

Обзорность Jazz заметно улучшилась благодаря более узким стойкам и новой форме стекол, которые позволи увеличить обзор спереди на 10%, сзади – на 30%. Для небольшого городского авто – колоссальный прирост.

Следуя моде в своем сегменте Honda Jazz, раздалась в размерах. Длина авто увеличилась на 55 мм, ширина на 20 мм, а колесная база на 50 мм. Однако без кропотливой работы простое увеличение размеров не дало бы такого результата, которого смогли добиться конструкторы Honda. Салон стал заметнее функциональнее и немного просторнее. Выросла ширина пассажирского и водительского мест. Увеличилось пространство для ног задних пассажиров. И без того объемный багажник вырос с 384 литров до 399. В салоне появилось десять подстаканников и большое количество ящиков и отделений для мелочевки. Есть даже охлаждающий ящик для напитков. Так что в отношении эргономики и практичности к салону придраться не к чему. Дорожные испытания Honda Jazz оставляют противоречивые чувства. Новый 1,4-литровый двигатель приятно удивляет. Несмотря на то, что мотор стал более экологичным, снижение сопротивления на входе и выходе, увеличение диаметра впускных клапанов и оптимизация процессов в камере сгорания дали возможность увеличить мощность до 100 л.с.

К работе пятиступенчатой механической коробки передач претензий тоже нет. Карбоновые синхронизаторы второй и третье передач, снижение шумности и оптимизация хода педали сцепления сделали МКПП точнее и мягче. Что касается шестиступенчатого «автомато», то как раз он и вызывает противоречия. АКПП, в угоду стандартам Евро-5, сменившая старый добротный вариатор предыдущего поколения авто, может и лучше, но остроты реакции и плавности хода Honda Jazz она не добавляет. В остальном же маневриность и управляемость остались на прежнем уровне, даже минимальный радиус разворота такой же 4,9-5,2 метра, при увеличенных размерах. На нашем рынке Honda Jazz доступна в четырех комплектациях.

Honda Jazz, погнавшись за двумя зайцами, догнала обеих. С появлением нового авто класс В обзавелся стильным, предельно функциональным и вместительным городским хэтчбеком.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля двигателей Honda Fit / Jazz будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Honda Fit Вы можете здесь


В избранное