Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей MAN F90 / F2000


ремонт MAN F90, обслуживание MAN F90, эксплуатация MAN F90

Книга по ремонту MAN F90 / F2000

Издательство: Диез

ISBN: 5-90268-205-3
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 416
Тип бумаги: газетная

Тип двигателя: D2555/D2556/D2565/D2566/D2865/D2866/D2876
Объем двигателя: 9.2/9.5/11/11.5/10/12/13 л.
Мощность: 270/290/320/340/370/400/460/600/310/360/410 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту MAN F90 / F2000 рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля MAN F90 / MAN F2000 (МАН Ф90 / МАН Ф2000). В книге описаны автомобили с дизельными двигателями D2555 / D2556 / D2565 / D2566 / D2865 / D2866 / D2876 объемом 9.2 / 9.5 / 11 / 11.5 / 10 / 12 / 13 литра, мощностью 270 / 290 / 320 / 340 / 370 / 400 / 460 / 600 / 310 / 360 / 410 л.с.

Описание автомобиля

В 1986 году началось производство новой серии тяжелых автомобилей MAN F90 полной массой более 18 т, которая завоевала титул "Грузовик 1987 года". Автомобили имели рядные 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью от 150 до 360 л.с., многоступенчатые коробки, передние дисковые тормоза, антиблокировочную систему (АБС), гипоидных главную передачу и новые планетарные колесные редукторы. Кабины соответствовали новым требованиям безопасности и эргономики. Специальные исполнения Silent имели эластичную подвеску кабин и усиленную звукоизоляцию.

В 1990-е годы MAN перешел на новую гамму "2000", включающий многочисленные модели массой от 6 до 50 т, а в составе автопоездов - до 180 т. Это семейство состояло из легкого, среднего и тяжелого семейств L2000, М2000 и F2000 соответственно, которые заменили серии G90, М90 и F90. На этих грузовиках широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положение сиденья водителя, работы кондиционера, а также антиблокировочная и противобуксовочная системы и т.д. Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, рулевой механизм с гидравлическим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки сдатчиками износа. Тяжелая серия MAN F2000 полной массой 19-50 т завоевала почетный титул "Грузовик 1995 года". Она изготавливалась с 1994 года и предлагалась в 65 вариантах с колесными формулами от 4x2 до 10x4, нормальным и низким расположением рамы, различными кабинами и колесной базой в пределах 2600-5700 мм.

В 1998 году появилось второе поколение MAN F2000 Evolution или MAN FE с измененным передним облицовкой кабины. На машинах используются высокоэкономичные двигатели с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и электронным управлением - два 6-цилиндровых D2866 и D2876 (11967 и 12816 см3, 310-460 л.с.) и новый самый мощный в Европе D2640 V10 (18273 см3, 600 л.с. .), 1 - или 2-дисковое сцепление, 16-ступенчатые коробки, передние дисковые вентилируемые тормоза с электронным регулированием величины тормозного усилия, подвеска на параболических рессорах или пневматических элементах, гидравлический тормоз-замедлитель Voith. Новая кабина предлагается в четырех вариантах с одним или двумя спальными местами, внутренней длиной до 2205 мм и высотой до 2170 мм. Особенно комфортное исполнение Topaz оснащен вторым отопителем, сиденьем с подогревом, холодильник, обработано кожей и деревом.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля MAN F90 / F2000 будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей MAN F90 Вы можете здесь


В избранное