Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей VW Passat CC с 2008 года


ремонт VW Passat CC, обслуживание VW Passat CC, эксплуатация VW Passat CC

Книга по ремонту VW Passat CC с 2008 года

Издательство: Арго (Атласы Авто)

Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 712
Тип бумаги: газетная

Тип двигателей: бензиновый / дизель
Объём двигателей: 1,8/2,0/3,6/2,0D

 

В данном руководстве по ремонту VW Passat CC рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС, выпускаемого с 2008 года (рестайлинг с 2012 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.8, 2.0, 3.6 и 2.0D литра

Описание автомобиля

Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса (Класс D) производства компании Volkswagen. Passat ведет свою историю с 1973 года, когда было представлено первое поколение B1. В модельном ряду марки автомобиль занимает положение между Volkswagen Golf / Volkswagen Jetta и Volkswagen Phaeton.

В 1996 году было представлено пятое поколение Volkswagen Passat (B5), которое пришло на смену Volkswagen Passat (B4). Данная генерация собиралась на заводах в городах Эмден и Цвикау (Германия), Братислава (Словакия), Соломоново (Украина) и Антинг (Китай). Passat В5 основывался на платформе концерна Volkswagen PL45, на которой также построен Audi A4 "Typ 8D". Новое поколение отличается продольным, а не поперечным расположением моторов. Была значительно пересмотрена электроника и подвеска. Автомобили пятого поколения оснащались четырех-, пяти- и шестицилиндровыми двигателями. Passat В5 производился с кузовами седан и универсал (Variant). Была улучшена аэродинамика автомобиля, теперь коэффициент лобового сопротивления составлял 0,27.

В 2000 году был представлен рестайлинговый вариант пятой генерации Passat В5, который получил приставку к индексу GP. Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал (Variant). Рестайлинговая версия значительно изменилась и внешне, и внутренне. Дизайн экстерьера Passat В5 GP стал более солидным и динамичным. В5 GP стал несколько больше, чем В5: длина увеличилась на 13 мм (до 4682 мм), ширина на 6 мм (до 1746 мм), высота на 3 мм (до 1462 мм).

Было улучшено и без того отличное качество материалов отделки салона и качество сборки. Все панели подогнаны идеально с минимальными зазорами. В качестве отделки интерьера предлагалось несколько вариантов: тканевый салон, салон с комбинированной отделкой из кожи и алькантары, а также полностью кожаный интерьер. Дорогие версии щеголяли элементами отделки «под дерево» и такими опциями, как климат-контроль, автоматическая система вентиляции салона, биксеноновые фары с динамическим регулированием дальности света, круиз-контроль, люк в крыше с солнечными батареями, навигационная система и многое другое. Стандартная же комплектация включает в себя ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электропакет для передних пассажиров, бортовой компьютер.

Автомобиль оснащался независимой четырехрычажной передней подвеской и полунезависимой торсионной балкой для задних колес в переднеприводной версии и полностью независимой подвеской на полноприводных моделях 4Motion. Полноприводная трансмиссия 4Motion появилась на Passat в 1997 году в качестве опции для моделей с моторами 1.8, 2.8 V6, 1.9 TDI и 2.5 V6 TDI и использовала дифференциал Torsen Т-2 второго поколения​​, чтобы минимизировать потери тяги.

Для Passat В5/ В5 GP (B5+) предлагалось множество бензиновых и дизельных моторов, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 3 и Euro 4. Гамму бензиновых силовых установок открывал 1,8-литровый бензиновый двигатель. Базовым дизельным двигателем был 1,9-литровый мотор. Всего же предлагалось 5 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Самой мощной версией был полноприводный Passat W8, который оснащался мотором W8 объемом 4,0 литра мощностью 275 л.с.

Несмотря на большую мощность и объем двигателя он достаточно экономичен, в среднем автомобиль расходует 13,1 л бензина на 100 км. С механической трансмиссией Passat W8 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с, а с автоматической – за 7,8 с. Полный привод на данной версии предназначен не только для повышения проходимости, но и для улучшения управляемость и устойчивости автомобиля.

Среди основных конкурентов Volkswagen Passat В5 с 2000 г.в.: Mazda 6 (GG/GY), Skoda Superb В5, Volvo S40 (Первое поколение), Toyota Camry (Пятое поколение), Subaru Legacy (Третье поколение), Ford Mondeo (Третье поколение).

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля VW Passat CC будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Volkswagen Passat Вы можете здесь


В избранное