Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Iveco Stralis с 2007 года


ремонт Iveco Stralis, обслуживание Iveco Stralis, эксплуатация Iveco Stralis

Книга по ремонту Iveco Stralis с 2007 года

Издательство: Диез

ISBN: 978-5-903883-93-6
Обложка: твердая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 352
Тип бумаги: офсетная

Тип двигателей: F2B / F3A

 

В данном руководстве по ремонту Iveco Stralis рассмотрен ремонт автомобиля Iveco Stralis / Ивеко Стралис с дизельными двигателями F2B / F3A.

Описание автомобиля

Iveco Stralis - это грузовые автомобили, которые производятся компанией Iveco с 2002 года. В иерархии Iveco занимает промежуточное положение между среднетоннажных Evrocargo и тяжелым Trakker.

veco Stralis появился в 2002 году, как единственный преемник для тягачей Iveco - EuroStar и EuroTech. Stralis первым из магистральных тягачей получил автоматическую коробку передач в стандартном оснащении. Новый грузовик была положительно оценена покупателями и критиками, и в 2003 году Stralis получил престижную премию Truck of the Year.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг, в ходе которого произошли изменения во внутреннем и внешнем оформлении кабины, а также появился новый, самый вариант кабины Active Space Cube.

В 2013 году обновленный Stralis Hi-Way повторно получил престижную премию Truck of the Year 2013.

Изготавливается Stralis в Мадриде. Компания Iveco в 2012 году представила новейший седельный тягач Iveco Stralis Hi-Way. Старая кабина получила новую решетку радиатора и боковые обтекатели, обновленные фары со светодиодными полосками и ксеноновыми лампами, и обновленный интерьер. Внешние изменения позволили снизить коэффициент лобового сопротивления на 3%. Эта модель получит новые двигатели Cursor, отвечающие экологическим нормам Евро-5 или 6. 6-цилиндровые двигатели Cursor FPT Industrial, отвечающие нормам Евро-5, предложат с рабочим объемом 8, 10 и 13 л мощностью от 310 до 560 л.с. .с., а также 3 варианта, которые работают на сжатом газе CNG мощностью от 270 до 330 л.с. Двигатели, отвечающие нормам Евро-6, используют систему Hi-eSCR (efficiency Selective Catalitic Reduction). В гамму войдут 9-, 11- и 13-литровые силовые агрегаты мощностью 310-560 л.с.

Новый Stralis Hi-Way будет доступен с одним из 3-х видов трансмиссий: 9 - или 16-ступенчатая механическая, автоматизированная Eurotronic, и 6-ступенчатая автоматическая Allison. А еще грузовика оснастят кучей разнообразных систем, позволяющих снизить расход топлива. Например, Ecoswitch ограничит максимальную скорость и оптимизирует работу трансмиссии в зависимости от полной массы автопоезда. Ecofleet запретит использование автоматической коробки в ручном режиме, чтобы избежать ошибок водителя.

TPMS - система слежения за давлением в шинах позволит всегда быть в курсе давления в каждом колесе и уменьшить расход покрышек. А система Iveconnect - это новейший мультимедийный блок на передней панели, включая навигацию, систему мониторинга за состоянием систем грузовика и систему коррекции водительского стиля вождения. Stralis Hi-Way также оснащен широким набором средств активной безопасности - EBS (Electronic Brake System) + BAS (Brake Assistant System), AEBS (Advance Emergency Braking System), ESP, ситсемы содержание на подъемах, LDWS (система контроля пересечения разметки), DAS (Driver Attention Support), ACC (Adaptive Cruise Control).

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Iveco Stralis будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Iveco Stralis Вы можете здесь


В избранное