Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2005 год


ремонт Skoda Octavia 2, обслуживание Skoda Octavia 2, эксплуатация Skoda Octavia 2

Книга по ремонту Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2005 год

Издательство: Арго (Атласы Авто)

ISBN: 5-95450-043-1
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 728
Тип бумаги: газетная

Тип двигателей: AMD / AXP / BCA / AEE / AEH / AKL / AVU / BFQ / AGN / AGU / ARZ / AUM / ARX / AUQ / AQY / APK / AZH / AZJ / AEG / AGP / AQM / AGR / ALH
Объём двигателей: 1.4/1.6/1.8/2.0/1.9D л.
Мощность: 44/50/55/66/74/75/81/82/92/96/110/132 кВт

 

В данном руководстве по ремонту Skoda Octavia / Octavia Tour рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour / Шкода Октавия / Шкода Октавия Тур, выпускаемого с 1996 по 2005 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AMD / AXP / BCA / AEE / AEH / AKL / AVU / BFQ / AGN / AGU / ARZ / AUM / ARX / AUQ / AQY / APK / AZH / AZJ / AEG / AGP / AQM / AGR / ALH объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 1.9D литра мощностью 44, 50, 55, 66, 74, 75, 81, 82, 92, 96, 110 и 132 кВт

Описание автомобиля

1959 год – начало истории чешского автомобиля Skoda Octavia. В то время это была надежная, простая машина с хорошими ходовыми качествами. Но время течет и все меняется. В 2008 году было представлено обновленная модель Skoda Octavia.

Skoda Octavia одна из наиболее консервативных моделей в своем классе. Однако, при этом технические новинки ей не чужды. После рестайлинга машина получила новую семиступенчатаю роботизированную коробку передач DSG, которая предложена как опция. Эта трансмиссия появилась на автомобилях концерна только в 2008 году и отличается от предыдущего шестиступенчатого вариатора не только числом ступеней, но и конструкцией. Теперь вместо специальных многодисковых муфт новая КПП получила сухие сцепления. Благодаря такому решению удалось сократить расход топлива.

Семиступенчатая DSG доступна для версии автомобиля с 1,4-литровым бензиновым турбомотором с мощностью 122 л.с., который заменил атмосферные четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.

Несмотря на небольшой рабочий объем двигателя, он отличается задорным темпераментом. Стоит немного переборщить с газом и ведущие колеса начинают пробуксовку даже на сухом асфальте. Хотя это и неудивительно, ведь максимальный крутящий момент двигатель выдает уже с 1500 держится до 4000 об\мин.Так что привычного провала на малых оборотах у агрегата нет.

Р DSG тоже показала себя с лучшей стороны. Такое ощущение, что он просто идеально создан для этого мотора. Она быстро и плавно переключает передачи, практически как обычный «автомат». В угоду экономичности робот при первой же возможности переходит на высшую ступень, заставляя мотор работать практически на холостых. Поэтому при резком разгоне время теряется на включение более низкой передачи. В коробке предусмотрен и спортивный режим. Стоит только активировать его и DSG поддерживает обороты в оптимальной зоне.

Еще один двигатель, который впервые будет работать с DSG – это 1,8-литровый 160-сильный агрегат с турбонадувом. В общем, работа коробки передач и в таком тандеме оставляет приятное впечатление. Стоит только учесть, что в таком варианте электроника при переключениях старается беречь сцепление и поэтому происходит ощутимая пауза.

После рестайлинга у Skoda Octavia осталась только одна модификация с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка работает с ранее известным мотором объемом 1,6 литра.

Что касается внешности Skoda Octavia, то измененное оформление передней и задней части кузова существенно преобразило облик авто. Кроме того у машины появилась новая фирменная черта – название модели теперь написано и по бокам фар.

Все новшества в салоне перешли на автомобиль с Superb.В первую очередь стоит обратить внимание на мультимедийную систему, которая в дорогих комплектациях имеет функцию touch screen и жесткий диск объемом памяти 30 Гб. Кроме того, стали более удобными блок управления климат-контролем и руль. Стоит также отметить завершенную комбинацию приборов, подсветка приборов стала молочно-белой.

Skoda Octavia выглядит весьма свежее и интересно. Салон стал боде комфортабельным и эргономичным.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля Skoda Octavia / Octavia Tour будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Skoda Octavia Вы можете здесь


В избранное