Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководство по ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470 с 1998 года


ремонт Toyota Land Cruiser 100, обслуживание Toyota Land Cruiser 100, эксплуатация Toyota Land Cruiser 100

Книга по ремонту Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470 с 1998 года

Издательство: Легион

ISBN: 978-5-88850-349-2
Обложка: мягкая
Формат: 210x297
Кол-во стр.: 448
Тип бумаги: газетная

Тип двигателей: 1FZ-FE*2/2UZ-FE*1/2UZ-FE*2
Объем двигателя: 4476/4664/4664 см*3
Мощность: 215/231/235 л.с.

 

В данном руководстве по ремонту Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470 рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470 / Тойота Ленд Крузер 100 / Лексус ЛХ 470 с бензиновыми двигателями 1FZ-FE*2 / 2UZ-FE*1 / 2UZ-FE*2 объемом 4476, 4664, 4664 см*3 и мощностью 215,231,235 л.с.

Описание автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado является среднеразмерным внедорожник производства японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation. История данного семейства внедорожников берет свое начало в 1984 году. В 2009 году состоялась премьера Land Cruiser Prado 150.

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 150 (J150) / Lexus GX460 содержит полный перечень рекомендаций по ремонту и эксплуатации данного автомобиля, схемы систем и агрегатов машины, что позволит Вам самостоятельно проводить ремонт машины, а также лучше разобраться в устройстве и работе отдельных систем и всего автомобиля в целом.

В данной книге по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 (J150) / Lexus GX460 перечислены рекомендации по регулировке и ремонту двигателей (2.7 л. / 4.0 л. / 4.6 л. / 3.0D л.; 2TR-FE / 1GR-FE / 1UR-FE / 5L-E / 1KD-FTV), по обслуживанию таких узлов и агрегатов как коробка передач (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), тормозная система и другие системы автомобиля.

В 2009 году состоялся дебют новинки Prado 150 на Франкфуртском автосалоне. Новое поколение построено на измененной платформе прошлого поколения с индексом 120. Автомобиль сохранил прежнюю длину колесной базы – 2790 мм, однако стал чуть больше за счет увеличившегося кузова. Длина пятидверной версии Prado 150 составляет 4760 мм (+ 45 мм), ширина – 1885 мм (не изменилась), высота – 1890 мм (+ 15 мм). Отчасти автомобиль унифицирован с другими моделями концерна Toyota.

Линейка моторов, доступных для Prado 150, состоит из четырех агрегатов. Базовая версия оснащается двигателем объемом 2.7 литра 2TR-FE, который развивает 163 л.с. и 246 Нм крутящего момента. На вершине гаммы бензиновых моторов находится 4,0-литровый VVT-i 1GR-FE, который оснащается технологией Dual VVT-i. Мощность данного двигателя составляет 282 л.с. и 387 Нм крутящего момента.

Для тех, кто предпочитает дизельные моторы предусмотрены два дизеля: 3.0-литровый 5L-E diesel мощностью 95 л.с. и 3.0-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 173 л.с. Моторы агрегатируются с механической либо автоматической коробкой передач.

К конструктивным особенностям салона Toyota LC Prado 150 можно отнести то, что сиденья третьего ряда складываются в пол багажника, в то время как на Toyota LC Prado 120 они снимались для увеличения объема багажника.

Land Cruiser Prado 150 был представлен с двумя вариантами кузова: пятидверном и трехдверном. В Северной Америке Toyota Land Cruiser Prado 150 не продается, вместо него там доступен Lexus GX 460 с 4.6 литровым двигателем V8 1UR-FE мощностью 301 л.с. и 446 Нм крутящего момента.

Land Cruiser Prado 150 оснащается системой постоянного полного привода. Данная система распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50/50 и имеет блокировки центрального и заднего дифференциалов.

В базовою комплектация внедорожника предусматривает наличие ABS, EBD, системы Brake Assist, фронтальных и боковых подушек безопасности со шторками безопасности, системы Bluetooth hands free, зеркал заднего вида с подогревом и электроприводом, кондиционера, бортового компьютера, CD player, мультифункционального рулевого колеса, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации.

По уровню оснащенности и комфортности Prado 150 не уступает своим конкурентам. Подвеска достаточно мягкая, хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия, но автомобиль сильно кренится в поворотах и проходить виражи на скоростях свыше 100 км/ч опасно – можно перевернуть внедорожник.

Prado зарекомендовал себя как полноценный вседорожник, который с легкостью справится даже с тяжелым бездорожьем. Благодаря своей неприхотливости и надежности Prado 150 широко распространен практически по всему миру.

Prado 150 – это мощный внедорожник с воплощенными в жизнь отличными техническими характеристиками и высшим уровнем комфорта внутри салона, а также изысканностью, благодаря которым вождение становится приятным и бодрящим.

Среди основных конкурентов Toyota Land Cruiser Prado 150: Kia Mohave, Mazda CX-9, Toyota 4Runner, Hyundai ix55 (Veracruz), SsangYong Rexton II, Nissan Pathfinder, Toyota Venza, Mitsubishi Pajero Wagon.

Для кого предназначена эта книга

Данная инструкция по ремонту автомобиля двигателей Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470 будет полезна для:

  • Начинающих и бывалых автомобилистов
  • Мастеров автосервисов
  • Оценщиков страховых компаний
  • Преподавателей высших учебных заведений
  • Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

купить автомобильную литературу

Ознакомится с другими книгами по ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser Вы можете здесь


В избранное