Так Ariel справляется с пятнами Очень оригинальный шаг был предпринят рекламным агенством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi в Аргентине. Они разработали специальные щиты, рекламирующие стиральный порошок Ariel, которые устанавливаются вдоль автострад.
Программа лояльности для любителей COCA-COLA Компания "Coca-Cola" запустила программу поощрения "Мои награды от Cola". Это самый крупный проект в истории компании. Он затронет всю продукцию, принадлежащую этой марке, будет роздано более 50 миллионов подарков известных производителей.
Media Expert/Mediaedge:cia Украина начал работать с представителем Mattel По итогам тендера Media Expert/Mediaedge:cia Украина стало агентством, которое будет вести медиа кампании представительства Mattel. В декабре этого года планируется провести рекламные кампании по трем торговым маркам Mattel:куклы Barbie и My Scene, а также треки и машинки для мальчиков Hot Wheels.
Интернет уходит от латиницы? Возможно уже в конце 2006 года некоммерческое агентство ICANN, которое отвечает
за адресную систему Интернета, начнет подготовку перевода доменов на алфавит отличный от латиницы.
Реклама на... колесах Европейские менеджеры по рекламе решили разместить свои творения на колесах автомобилей. Рекламные колпаки крепятся на колеса при помощи специальной системы, благодаря которой надписи находятся всегда в статичном состоянии,
вне зависимости от того, движется машина или стоит.
"Сармат" выпустил энергетическое пиво Drive Max Пивоваренная группа "Сармат" выпустила новый сорт пива — энергетическое пиво Drive Max, которое изготовлено по специальной технологии с добавлением экстракта гуараны.
Набор промоутеров - это своего рода конвейер коммуникаций. При правильной отладке он не требует больших затрат сил и времени и четко работает. Главное - это стадия наладки и настройке. Отнеситесь к подготовке со всей тщательностью.
В иные дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом, каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится (именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно.Одинаковые промо-стенды, клонированные сценарии и механика – отличный повод выйти из магазина в состоянии раздражения и неприязни ко всем промоушнам
в мире.
Товары по местам! Практика мерчендайзинга Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом.
Мифология "Кока-колы". Бренд без мифа – деньги на ветер, "Кока-кола" тому прямое подтверждение. Интерес потребителей следует подогревать не только новыми разновидностями прохладительных напитков, скандалами и войной с конкурентами. Непроясненные
факты истории компании, умалчивания и аккуратные опровержения, немедленно истолковываемые в противоположную сторону, – отличный рекламный ход.
Все мы люди, и всем нам нравится думать о себе только хорошее и не хочется слушать то, что может заставить нас усомниться в собственных позитивных убеждениях. Мы предпочитаем считать, что мы ведомы, в основном, собственной свободной волей, и в мире не существует сил, способных навязать нам чуждую точку зрения.
Конкурсы Графического дизайна и POS-материалов и Этикетки и упаковки на Киевском Международном Фестивале Рекламы оценивает жюри, составленное исключительно из опытных арт-директоров и искушенных дизайнеров. По мнению организаторов КМФР, только дизайнер (а не какой-то богатый клиент или некий креативный директор родом из копирайтеров) способен профессионально оценить полет мысли коллеги, создавшего логотип, буклет,
календарь или коробку.
Хоть и модно сейчас в рекламной среде вести разговоры о постоянно снижающейся эффективности традиционных видов рекламы, на рекламных фестивалях по-прежнему самыми престижными являются награды в конкурсах Телевизионной рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы и Радиорекламы. Фестивальные работы, присланные именно на эти конкурсы, предстоит оценивать Главному жюри 7-го Киевского Международного Фестиваля
Рекламы.
С 2006 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг будет представлять интересы украинских виноделов в Международной организации винограда и вина (МОВВ). Шимчук Лариса Петровна – заместитель генерального директора по новым технологиям и контролю качества ПНВХ - будет принимать участие в заседаниях экспертной группы «Технология Вина» в комиссии энологов при МОВВ, в составе, утвержденном Министерством аграрной
политики Украины.
Традиционно на Киевском Международном Фестивале Рекламы ряд конкурсов судят не представители агентств, а их клиенты – рекламодатели. Именно маркетинг-директорам крупных компаний доверено определить, кто же является лучшим в конкурсах рекламных и PR-кампаний, BTL и DM-проектов.