«Хенкель» продаёт свою торговую марку. Компания «Хенкель» подписала контракт с американской корпорацией LORD о продаже своей торговой марки Chemosil в направлении «промышленные технологии».
"Союз-Виктан" выходит на рынок США. В апреле начнется пятилетняя программа выхода алкогольной компании ООО "Союз-Виктан" на рынок США с брэндом Russian Vodka.
РБК открывает информационное агентство в Украине ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI), ведущая российская медиа и ИТ-группа, объявляет о выходе на украинский медиа-рынок и запуске нового медиапроекта - информационного агентства "РБК-Украина" (www.rbc.ua).
Nokia построит завод в Украине? Финская компания Nokia рассматривает возможность строительства завода на территории Украины. Новое предприятие, вероятно, будет построено на территории Черновицкой области.
djuice - школьникам Компания "Киевстар" в рамках программы «Твоя країна. Твій футбол. Твій "Київстар"» запустила всеукраинскую акцию «DJUICE-ГОЛ».
Мой адрес – не дом и не улица... В преддверии Международного бизнес-форума «Дни ДМ в Украине-2006»
ДМ-Агентство OS-Direct инициировало первое в Украине исследование национального рынка адресного директ-мейл, которое было реализовано при поддержке нескольких партнеров и исследовательских компаний (Некерманн Украина, ООО «Студио Модерна», ООО «Танит»).
adidas удостоен награды "Рекламодатель Года 2006" в Каннах Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания adidas будет удостоена престижной награды "Рекламодатель Года" за творческий и инновационный подход к созданию рекламы. Награда будет вручена Эрику Стаммингеру, президенту и исполнительному директору бренда adidas.
Ограничения телерекламы делают рынок new media как никогда перспективным. Чтобы добиться успеха, нужно создавать вокруг новых рекламоносителей новую аудиторию.
За два дня до вручения “Оскара” малоизвестный дизайнер из Нью-Йорка Лорен Меркин сидела в номере шикарного отеля Peninsula в Беверли-Хиллз и размышляла, окупится ли $31 000. Эти деньги она заплатила за возможность раздать свои сумочки бесплатно. Но не всем желающим, а исключительно голливудским кинозвездам.
В этой статье мы расскажем о таких различных программах поощрения клиентов, которые уже активно действуют на Западе. Как правило, все крупнейшие программы поощрения клиентов — коалиционные, т.е. объединяющие несколько компаний. Коалиционные программы привлекают участников тем, что в короткий промежуток времени можно накопить достаточно большое количество очков для получения приза.
Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг – не война. Это дисциплина. Так что считайте эту статью руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу.
Наступил 21 век. Век, в котором крупные страны вступили на постиндустриальный путь развития общества. В общество, где все мобильно, в особенности наши вкусы и предпочтения. Они меняются изо дня в день. И то, что еще вчера казалось не реальным, сегодня воспринимается, как необходимое, а завтра это уже безвозвратно устарело. В этом обществе потребители настолько запутались в своих пристрастиях, что не знают чего хотят
на самом деле.
ТМ «ALeXX» совместно с FashionTV участвовал в проведении финал конкурса моделей «Fashion Model Awards-2006.Ukraine» в клубе «Arena Entertainment» 10 марта 2006 года.