Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
и пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Закажите рекламный коврик для своих и чужих мышей!
 

Свежие новости на www.promomix.net

Объявлен PR-партнер представительства Xerox в Украине.
Агентством маркетинговых коммуникаций «PR2» был заключен договор с компанией Xerox на оказание услуг в области развития связей с общественностью и СМИ.

«Хенкель» продаёт свою торговую марку.
Компания «Хенкель» подписала контракт с американской корпорацией LORD о продаже своей торговой марки Chemosil в направлении «промышленные технологии».

"Союз-Виктан" выходит на рынок США.
В апреле начнется пятилетняя программа выхода алкогольной компании ООО "Союз-Виктан" на рынок США с брэндом Russian Vodka.

РБК открывает информационное агентство в Украине
ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI), ведущая российская медиа и ИТ-группа, объявляет о выходе на украинский медиа-рынок и запуске нового медиапроекта - информационного агентства "РБК-Украина" (www.rbc.ua).

Nokia построит завод в Украине?
Финская компания Nokia рассматривает возможность строительства завода на территории Украины. Новое предприятие, вероятно, будет построено на территории Черновицкой области.

djuice - школьникам
Компания "Киевстар" в рамках программы «Твоя країна. Твій футбол. Твій "Київстар"» запустила всеукраинскую акцию «DJUICE-ГОЛ».

Интернет-маркетинг по-киевски
I Международная конференция «Интернет – маркетинг» состоится в Киеве 25 – 26 мая.

Калифорния: рекламу разместят на животе беременной
Чудеса рекламы не перестают удивлять общество. Но еще больше его удивляет, где эту рекламу размещают. Последним писком моды стало человеческое тело.
 
Мой адрес – не дом и не улица...
В преддверии Международного бизнес-форума «Дни ДМ в Украине-2006» ДМ-Агентство OS-Direct инициировало первое в Украине исследование национального рынка адресного директ-мейл, которое было реализовано при поддержке нескольких партнеров и исследовательских компаний (Некерманн Украина, ООО «Студио Модерна», ООО «Танит»).
 
Исследование: дети запоминают рекламу лучше, чем новостные сюжеты
Школьники существенно лучше запоминают рекламные ролики, нежели новостные сюжеты, утверждает исследование журнала Pediatrics, сообщает Brandweek.com.
 
Apple бьет витрины своих магазинов
iPod и Intel используют оригинальные витрины в магазине Apple.
 
Застрявший в автобусе реламирует жевательную резинку
Китайский производитель жевательной резинки запустил необычную рекламу своего продукта.
 
adidas удостоен награды "Рекламодатель Года 2006" в Каннах
Организаторы 53-го Международного Каннского фестиваля рекламы объявили, что компания adidas будет удостоена престижной награды "Рекламодатель Года" за творческий и инновационный подход к созданию рекламы. Награда будет вручена Эрику Стаммингеру, президенту и исполнительному директору бренда adidas.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Время отравления.
Ограничения телерекламы делают рынок new media как никогда перспективным. Чтобы добиться успеха, нужно создавать вокруг новых рекламоносителей новую аудиторию.
 
“Оскар” за рекламу
За два дня до вручения “Оскара” малоизвестный дизайнер из Нью-Йорка Лорен Меркин сидела в номере шикарного отеля Peninsula в Беверли-Хиллз и размышляла, окупится ли $31 000. Эти деньги она заплатила за возможность раздать свои сумочки бесплатно. Но не всем желающим, а исключительно голливудским кинозвездам.
 
Игры с покупателями
В этой статье мы расскажем о таких различных программах поощрения клиентов, которые уже активно действуют на Западе. Как правило, все крупнейшие программы поощрения клиентов — коалиционные, т.е. объединяющие несколько компаний. Коалиционные программы привлекают участников тем, что в короткий промежуток времени можно накопить достаточно большое количество очков для получения приза.
 
Маркетинг, управляемый результатами: руководство к прибыли и росту
Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг – не война. Это дисциплина. Так что считайте эту статью руководством по эксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу.
 
Создавайте уникальность массового потребления
Наступил 21 век. Век, в котором крупные страны вступили на постиндустриальный путь развития общества. В общество, где все мобильно, в особенности наши вкусы и предпочтения. Они меняются изо дня в день. И то, что еще вчера казалось не реальным, сегодня воспринимается, как необходимое, а завтра это уже безвозвратно устарело. В этом обществе потребители настолько запутались в своих пристрастиях, что не знают чего хотят на самом деле.
 
Дети воспринимают рекламу совсем иначе
Дети воспринимают рекламу совсем не так, как хочет заказчик. Ситуацию спасают родители…
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
ТМ «ALeXX» совместно с FashionTV выбирал лучшую модель Украины
ТМ «ALeXX» совместно с FashionTV участвовал в проведении финал конкурса моделей «Fashion Model Awards-2006.Ukraine» в клубе «Arena Entertainment» 10 марта 2006 года.
 

С уважением, служба новостей PROMOmix.












В избранное