Snickers: Потный вал креатива Как оказалось, в Турции делают не только дубленки и развозные "мерседесы", но и вполне качественную рекламу.
Ищите идеи в туалетах Модные места сегодня живут недолго, при этом перечень требований к ним более чем высок. Кроме обязательной «атмосферы» (определяется на страх и риск создателей заведения), непременно требуется дизайнерское оформление. В отдельных случаях эта самая «атмосфера» и задается именем дизайнера или его остроумно-оригинальной
находкой.
Nike Реклама Одним из лучших образцов нестандартной и, главное, эффективной рекламы называют эксперты последнюю рекламную кампанию Nike.
Зеркало тоже рекламный носитель Что может быть лучшим для женщины соблазном купить украшение, чем его примерка. Приняв эти соображения к сведению агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi Sao Paulo превратило туалеты ресторанов и гостиниц Сан-Паулу в примерочные.
Рекламировать рекламу Рекламировать рекламу тоже надо: и не просто возможности какого-то отдельного издания, телеканала или радиостанции, а отрасль в целом. Этим и занимаются организации во всем мире, правда, обычно когда уже прижмет.
Кто будет вручать призовые сковородки на 7 КМФР? Ценность Призов прессы на КМФР достаточно высока. И с точки зрения баллов-очков за победу. И с точки зрения эксклюзивности награды, – ведь награждаются только две самые лучшие работы: одна – в ТВ, другая – в печатной рекламе. Причем получают победители не традиционные
тарелки с голубой каемкой. Серебряные призовые рыбки в этом случае расположены на настоящих сковородках.
Кто ходит на почту, тому будет life:) Получить два стартовых пакета мобильного оператора life:) можно, воспользовавшись услугами «Укрпочты». Недавно вышедший на рынок мобильной связи оператор life:) решил завоевывать клиентов в отделениях связи.
Трейд-маркетинговое агентство ITM начинает работу в Украине Трейд-маркетинговое агентство ITM, предоставляющее услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах в России и Казахстане, объявляет о начале активной работы в Украине. ITM является частью холдинга IMS Group, украинское
представительство которого было открыто в августе 2005 года.
Основные составляющие мерчендайзинга. Основными составляющими мерчендайзинга являются: выкладка; размещение рекламно-информационных материалов; переводные заказы; сбор маркетинговой информации для заказчика; контроль товарных запасов; обучение персонала розничных точек.
Языковое манипулирование: Границы дозволенного Цель основных рационалистических стратегий рекламирования, таких как уникальное торговое предложение, позиционирование, стратегия преимущества, - выгодным образом выделить торговую марку среди марок-конкурентов.
Боевая раскраска: как компании столбят за собой цвета По мнению ученых, до 80% информации мы получаем через глаза. Неудивительно, что маркетологи при создании бренда стараются апеллировать к его визуальным характеристикам. К ним принято относить шрифт, которым написано название, и логотип. Однако в последнее время все больше внимания уделяется корпоративным цветам.
Кто будет вручать призовые сковородки на 7 КМФР? Ценность Призов прессы на КМФР достаточно высока. И с точки зрения баллов-очков за победу. И с точки зрения эксклюзивности награды, – ведь награждаются только две самые лучшие работы: одна – в ТВ, другая – в печатной рекламе. Причем получают победители не традиционные тарелки с голубой каемкой. Серебряные призовые рыбки в этом случае расположены на настоящих сковородках.
Поэтому в этом году Оргкомитет 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы принял решение сформировать жюри прессы исключительно из рекламных супертяжеловесов: трех президентов и одного вице-президента рекламных фестивалей; пяти редакторов семи печатных изданий; президентов и членов правления медиа- и рекламных компаний, учредителей издательских домов и радиостанций, организаторов конференций, преподавателей и основателей учебных центров, авторов книг и многочисленных публикаций, креативных директоров и
т.д., и т.п.
В феврале 2006 года компания Maxxium Russia организовала для партнеров неформальную презентацию и дегустацию сортов своего нового крепкоалкогольного бренда – текилы Sauza.