Религиозный символ как объект рекламы Английскому пастору пришлось заплатить за крест во дворе храма как за рекламный символ. Настоятель методистской церкви в Дадли (Великобритания) Пол Нзакахайо был вынужден заплатить 75 фунтов стерлингов в качестве налога за деревянный крест, установленный во дворе его храма.
Международная победа Lowe&Partners. 17 февраля 2006 года рекламное агентство Lowe&Partners победило на Международном фестивале рекламы «Эд Спот» во Флоренции (AD SPOT AWARD). Телевизионный ролик «Кастинг» (услуга «Диджус-Дуэт» для оператора мобильной связи Диджус) был признан лучшим в категории «Услуг связи». В конкурсе было заявлено 150 работ ведущих
агентств из 30 стран.
Весной Киев посетят 4 бизнес-гуру. Среди них Уильям Руделиус и Филип Котлер Весной 2006 года перед представителями деловых кругов Украины выступят четыре профессора ведущих бизнес-школ: Чан Ким (INSEAD, автор книги "Стратегия голубого океана"), Раджеш Тьяги (Kellogg School of Management), Уильям Руделиус (Carlson School of Management и автор книги "Основы
маркетинга") и Филип Котлер (профессор Kellogg School of Management и автор книги "Управление маркетингом"). Все перечисленные практики посетят Украину по приглашению Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs).
Реклама для самых мудрых Париже успешно работает агентство, все модели которого старше 50-ти лет. Эта тенденция становится всe более характерной для подиумов Франции. Есть даже манекенщицы, которым уже исполнилось девяносто лет. Их график расписан на недели вперед. И главное - никакой пластики и подтяжек. На подиум пускают только дам, которые гордятся своим возрастом.
Особо ценятся натуральные морщинки и седые волосы.
На Западной Украине запретили рекламу алкоголя и табака Городской совет Ровно запретил уличную рекламу алкоголя и табака. За соответствующее решение проголосовало 35 депутатов из 40 присутствующих в зале. Депутаты также приняли решение направить обращение к горсоветам других областных центров Украины с просьбой поддержать такой запрет.
Nemiroff будет открывать торговые дома в регионах России На брифинге, состоявшемся в рамках пресс-тура «Россия и Украина – пути к взаимопониманию», организованного Nemiroff, топ-менеджеры компании ответили на вопросы журналистов. Говоря о планах развития компании в 2006 году, генеральный директор Торгового дома Nemiroff в Москве Александр Глусь подчеркнул, что
основное внимание будет уделяться структурированию продаж в регионах, выравниванию цен на продукцию, совершенствованию построенной в 2005 г. системы логистических площадок, на базе которых в 2006 г. будут открыты торговые дома.
ТМ "Писанка" предлагает украшать пасхальные яйца изображениями монастырей К Пасхальным праздникам, которые непрестанно приближаются, каждая украинская семья стремится подготовиться как можно лучше. Кроме чисто убранного дома и богатого стола, хозяйки стремятся украсить праздник чем-то неповторимым, ярким. Таким атрибутом издавна служила оригинально
украшенная писанка. Отныне возможности создать из обычного куриного яйца маленький шедевр значительно расширились. Компания "Трейд-Пак" вывела на рынок декорированную термопленку для украшения пасхальных яиц под ТМ "Писанка".
У мобильных операторов появится конкурент. Вице-президент по маркетингу и продажам компании "ВымпелКом" Кент МакНили узнал стратегию запуска мобильного бренда Beeline в Украине от своих подчиненных в "Украинских радиосистемах". Стратегия еще не одобрена советом директоров, и все, что МакНили может сказать определенно, - российские черно-желтые
полетят к лету.
”Re:Publica” выиграло тендер на проведение и освещение финала акции "Честная игра" PR-агентство ”Re:Publica” выиграло тендер на проведение и освещение финала акции "Честная игра" для бренда "3 корочки" компании "Бриджтаун Фудс", ведущего производителя снековой продукции России и стран СНГ. Основными критериями при
выборе агентства являлись высокий профессионализм, четкое понимание задач клиента, оперативность и четкость в работе, креативный подход к разработке сценария, доскональное знание украинского медиа-рынка и его специфики эффективность в работе с представителями СМИ.
Налоговики "взялись" за луганских рекламщиков Вопросом о том, куда идут средства, полученные от размещения рекламы и предвыборной агитации уже давно заинтересовались налоговые органы. Недавно налоговиками области в одной из фирм, размещающей рекламу на бигбордах города, был обнаружен ряд нарушений. Как рассказал председатель ГНА в Луганской области
Алексей Глухов, уже есть решение суда по одной из организаций.
СПАМ ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ Реклама – двигатель торговли, гласит известный лозунг. Для того, чтобы зарекомендовать себя на рынке, без рекламы просто не обойтись. Теперь рекламу можно увидеть и по телевизору, и даже в сети Интернет, при этом рекламодатели нередко используют не совсем честные пути для её распространения, например, спам. При этом,
если раньше для этих целей использовалась электронная почта, то теперь также используются блоги и даже службы обмена мгновенными сообщениями.
Выставки стали в наши дни привычным элементом «бизнес-пейзажа». И многие не могут обойти их стороной. Однако почему и зачем компании участвуют в выставках, порой не совсем очевидно. Отсюда — разочарования, потери, убитое время.
РА "Интертранс" изготовило магнитные наклейки для автомобилей представитльского класса компании "VIP+". Такой способ нанесения рекламы на легковые автомобили получил ряд преимуществ перед ставшими уже привычными самоклеящимися пленками.