Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
и пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Закажите рекламный коврик для своих и чужих мышей!
 
Свежие новости на www.promomix.net
 
Новости агентства Ogilvy and Mather
1 марта 2006 Киев, Украина Ogilvy & Mather открывает студию дизайна Design Direct, которая будет функционировать в структуре Ogilvy & Mather Ukraine наряду с креативным агентством PropagandaOgilvy, Ogilvy BrandConsulting и Ogilvy BrandActivation.
 
Новинки в конкурсной программе 7-го КМФР.
В этом году конкурсная программа КМФР претерпела значительные, но, тем не менее, логичные и, наверняка, давно ожидаемые изменения. Так, отныне, благодаря решению организаторов, конкурсная программа Фестиваля впервые разделена на официальную конкурсную и бонусную программы.
 
Omnicom Group открыл новое агентство DDB WWAV Rapp Collins
Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group объявил об открытии нового агентства DDB WWAV Rapp Collins, созданного на основе офисов DDB в Лондоне и WWAV. Агентство будет оказывать услуги в сфере BTL-маркетинга.
 
Первые в мире 3D постеры зовут танцевать
Расположенная в Шеффилде компания, Create 3D, разработала первую в своем роде двигающуюся 3D медиа-кампанию.
 
Андрей Шевченко стал партнером "Киевстар"
Андрей Шевченко стал участником всеукраинской программы титульного спонсора Национальной и молодежной сборных команд Украины, лидера рынка мобильной связи - компании "Киевстар". Побывав в Киеве, форвард национальной команды и "Милана" снялся в имиджевом рекламном клипе и принял участие в презентации программы, дав пресс-конференцию совместно с президентом компании Игорем Литовченко.
 
Львы любят капусту
Это не сенсационное открытие натуралистов, а один из имиджевых макетов РА Euro RSCG New Europe в рамках кампании по самопродвижению. «Наша реклама делает Ваши бренды неотразимыми» – таков слоган кампании. Чтобы убедить в этом рынок, креативщики Euro RSCG New Europe «породили» львят, смакующих капусту, комара, пьющего молоко, рыбку, потягивающую коктейль.

IMAGELAND UKRAINE СТАЛО PR-ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ “АСТЕЛИТ”
Imageland Ukraine и компания “Астелит”, мобильный оператор life:), заключили договор о предоставлении агентством комплексных услуг в сфере связей с общественностью. Imageland Ukraine будет предоставлять компании “Астелит” услуги в двух направлениях: продвижение бренда и корпоративный PR.
 
Мобильная реклама начинает развиваться
Сотовые и медиакомпании ожидают значительный рост рекламного сектора мобильных коммуникаций. Viacom Inc, которой принадлежат такие проекты как MTV и Comedy Central, планирует принять самое активное участие в испытаниях первых мобильных заявлений в наступающем году. Sprint Nextel, третий по величине оператор мобильных сетей в США, собирается субсидировать развитие беспроводного видеообслуживания. Как сообщил исполнительный директор компании, рекламодатели уже активно интересуются открывшимися перспективами.

PR идет!
В эти дни в Москве проходит X юбилейный Фестиваль "Дни PR 2006", центральным событием которого явилась конференция "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты".
 
Publicis United и ZenithOptimedia Moscow выиграли тендер на обслуживание Ozon.ru
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United и медийное агентство ZenithOptimedia Moscow выиграли тендер на обслуживание интернет-магазина Ozon.ru.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Агрессивная реклама
Всем нужна хорошая реклама, только каждый по-своему понимает, что значит "хорошая". Для продавца хороша та реклама, которая достигает своей цели любыми, даже самыми агрессивными средствами. Потребитель же не любит, когда ему что-то навязывают, и склонен считать хорошей рекламой лишь полезную лично для него информацию. Если цели продавца не соответствуют потребностям потребителя, любая реклама может обрести агрессивные черты.
 
Сюжетная линия
Техника "Сюжетная линия" это создание рекламы по оригинальному сценарию с единой сюжетной линией. Прекрасный способ привлечь внимание потребителей к рекламе - это разыграть обыденный товар или услугу в необычной ситуации, поместить услугу или товар в центр человеческой драмы либо смешной ситуации.
 
Стратегия рассылки
Как известно, достигнуть этой цели можно за счет последовательных и логически связанных между собой порций рекламной и информационной пищи, которую потенциальный подписчик будет переваривать и, желательно, не без Вашей же помощи. Убедить кого-либо в чем-либо легче тогда, когда ведется осмысленный диалог, добиться которого получается не всегда.
 
Эффективная реклама - что это такое?
Эффективность рекламы – проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему сломано немало копий. Безусловно, необходимо очень взвешенно подходить и к планированию рекламной кампании, и к медиапланированию, при выборе рекламных носителей и мест размещений рекламы необходимо учитывать такие вещи, как охват аудитории и т.д. Однако самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории может оказаться абсолютно не эффективной.
 
PR и реклама в сопровождении мероприятий
Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив — если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было. Как сделать мероприятие или событие заметным и знаковым? Как заставить его работать на репутацию компании, организации? Вот некоторые секреты эффективного рекламного и PR-сопровождения мероприятий.
 
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая - достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. Причины подобного "невнимания" к рекламным материалам чаще всего связаны с низким качеством их подготовки, и это касается не только дизайна и полиграфии.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Новинки в конкурсной программе 7-го КМФР
В этом году конкурсная программа КМФР претерпела значительные, но, тем не менее, логичные и, наверняка, давно ожидаемые изменения. Так, отныне, благодаря решению организаторов, конкурсная программа Фестиваля впервые разделена на официальную конкурсную и бонусную программы.
 
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United и медийное агентство ZenithOptimedia Moscow выиграли тендер на обслуживание интернет-магазина Ozon.ru
Одна из первых российских компаний в области электронной коммерции, интернет-магазин Ozon.ru объявил Publicis United и ZenithOptimedia Moscow, входящие в сеть Publicis Groupe, победителями тендера среди рекламных агентств на проведение комплексной коммуникационной кампании.
 
7-й КМФР: плати вдвое меньше!
Вниманию благоразумных и – экономных рекламистов! Оргкомитет 7-го Киевского Международного Фестиваля рекламы принял беспрецедентное решение о снижении стоимости участия работ в конкурсной программе Фестиваля.
 
ТМ «ALeXX»: Вкус зимних игр!
ТМ «ALeXX» продолжает поддерживать украинскую команду по биатлону. Сразу после окончания Олимпийских игр в Турине биатлонисты направились на Чемпионат Европы, который проходит с 28 февраля по 05 марта в Германии (Лангдорф-Арберси). Последним этапом зимнего марафона станет борьба за Кубок Мира по Биатлону с 12 по 26 марта, Словения (Поклюка), только после его завершения спортсмены смогут вернуться на родину.

С уважением, служба новостей PROMOmix.








В избранное