На улицах Харькова появится «зеленая» социальная реклама. Плакаты-победители конкурса социальной рекламы «Зеленый Харьков» появятся на рекламных щитах на улицах Харькова. Вчера жюри подводило итоги конкурса. Работы - ролики, плакаты и статьи - на конкурс прислали больше пятидесяти человек.
Volkswagen Jetta аплодируют всем домом В рамках мировой премьеры нового седана Volkswagen Jetta, в Турции появились оригинальные постеры, имитирующие овации жителей дома.
PR-агентство
Imageland Ukraine организовало празднование Масленицы в загородном ресторане “Разгуляево” PR-агентство Imageland Ukraine организовало масленичное гуляние для сети ресторанов “Мировая Карта”. Празднование проходило 5 марта в загородном комплексе “Разгуляево”. Гостями мероприятия стали постоянные клиенты сети “Мировая карта”, представители СМИ и знаменитости, среди которых Илья Ноябрев, Ирина Данилевская, Владимир Нечипорук, Валерий Чигляев, Клаудиа Мехия, Рене Шлегель и др.
Chevrolet предложил покупателям самим создать рекламу Tahoe General Motors объявила конкурс на лучший 30-секундный рекламный ролик для Chevrolet Tahoe. Любой желающий может прислать свой вариант рекламы на сайт конкурса до 10 апреля; победителям достанутся туристические путевки и денежные призы. Это - уже не первый опыт подобной политики в рекламе у GM.
FIFA
разрешила размещение чужой рекламы FIFA решила не вводить запрет на размещение рекламы компаний, не являющихся официальными партнерами чемпионата мира по футболу, на стадионах, где будут проводиться игры мирового первенства.
Hoshva PR организовали «Дегустацию весенней коллекции InkermanTM в Fashion Lab». 13 марта в ТЦ «Альта-Центр» состоялась «Дегустация весенней коллекции InkermanTM
в Fashion Lab». Организацию и PR-поддержку мероприятия осуществило Public Relations Agency Hoshva PR. Цель этого события заключалась в презентации абсолютно нового для коллекции вина InkermanTM «Мерло-Каберне», а также в презентации совместного проекта Первого Национального Винодельческого Холдинга и артиста-виртуоза ДиДюЛи «Инкерман – пещерный город». Таким образом, программа вечера была разделена на две части. Первая – собственно дегустация вина и мастер-класс специально приглашенных сомелье. Во второй части
– выступление ДиДюЛи с презентацией нового видео исполнителя
«Монстрики» — новый бренд напитков для детей Корпорация «ОЛИМП» объявила о запуске новой серии негазированных обогащенных кальцием напитков для детей «Монстрики» под ТМ «Ювента».
"Сармат" запустил новую линию для ПЭТ-упаковки Пивоваренная группа "Сармат" 15 марта запустила на входящем в состав группы Донецком пивоваренном заводе новую линию разлива пива в ПЭТ-упаковку. Об этом во время пресс-конференции в Донецке
сообщил генеральный директор группы "Сармат" Сергей Калинин.
Водка в тюбиках пользуется огромным спросом Небывалый спрос возник в странах Евросоюза на новый продукт — водку в тюбиках. Тюбики емкостью в 200 граммов продаются под общей маркой «Go vodka», что в переводе означает «Водка, вперед!" и имеют ряд разновидностей в зависимости от добавок. Варьируется также их крепость.
"За отвагу при Пиаре" 28-30 апреля в Киеве пройдет награждение PR-специалистов Орденом "За отвагу при Пиаре".
Бутылка для водки «МЪРНАЯ» - «Украинская
звезда упаковки 2006»! ОАО „Гостомельский стеклозавод” представил бутылку, изготовленную для водки «МЪРНАЯ» на конкурс упаковки «Украинская звезда 2006». Бутылка из стекла «МЪРНАЯ» получила главную награду конкурса в номинации «Упаковка для напитков»
«DJUICE-ГОЛ» –нові маркетингові стратегії Вперше в історії української благочинності велика комерційна структура здійснює акцію загально
національного масштабу для школярів. Задіяна потенційна цільова аудиторія бренду – 14 тисяч школярів 7-9 класів близько 2000 шкіл 25 найбільших українських міст. Програма буде продовжуватись два з половиною місяця: з початку березня до середини травня.
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма крупные сетевые корпорации, вроде Avon, Oriflame, Dell и La Redoute. Сегодня таким "открытием эпохи" стала персонализация маркетинговых коммуникаций. Клиентура ограничена, и обострение конкуренции вынуждает работать с каждым из них как можно
более адресно и интенсивно.
Компании, работающие на украинском рынке, ожидают окончания выборов для возобновления своей PR-активности. Об этом свидетельствуют результаты исследований проведанных коммуникационным агентством “ВАРТО”. Цель исследований - определить, как отражаются выборы и политические процессы на PR активности коммерческих предприятий.
Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.
Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в офф-лайне, заказчик по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет о рекламе в Интернете. Концепция, созданная для телевидения, радио и других оффлайновых СМИ, механически
переносится в сеть. В этот момент в действия рекламодателя закрадывается серьезная ошибка...
Анализ тенденций распределения рекламных бюджетов между медийным рынком (ATL) и рынком BTL услуг показал активное увеличение доли BTL в 2005 году по сравнению с расходами на прямую рекламу. При этом доля рынка BTL-услуг в общем рекламном бюджете, начиная с 2001 года, увеличилась до 20%, а к 2008 может составить 30%, что соответствует мировой тенденции: на рекламном рынке Восточной Европы соотношение долей ATL и BTL равно 55% и 45% соответственно,
Западной Европы - 51% и 49%, а на рынке США 40% и 60%.
Постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако и сегодня концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Развивая идею классического виноделия, специалисты Инкерманского завода марочных вин уже давно мечтали о выпуске классической серии купажных вин. Первой ласточкой в коллекции 2006 года стало красное сухое вино «Мерло-Каберне». Также в этом году потребители не только увидят, но и попробуют новые вина классической серии INKERMANTM «Мерло» и «Шардоне».
Publicity Creating объявляет о своем репозиционировании – теперь компания работает в сфере стратегических коммуникаций. В связи с этим, компания сменила логотип и фирменный стиль.