Какие средства личной гигиены и декоративной косметики предпочитают украинцы? Мыло, зубная паста и средства по уходу за волосами – наиболее популярные средства личной гигиены в Украине. Именно их за последние 3 месяца покупали более 60% жителей страны. Таковы результаты исследования, проведенного компанией InMind в
феврале 2006 г.
Практикам PR – практический PR! Уже традиционно в апреля в живописном месте под Киевом состоится Международный фестиваль PR- технологий.
Мaх применил непривычную маркетинговую технологию . В новом выпуске журнала Мax, посвященном моде, использована непривычная для украинского глянцевого рынка маркетинговая технология – номер напечатан с двумя обложками.
Бомжи в продвижении рекламного агентства Агентство партизанского маркетинга GoGORILLA Media наняло бомжей Нью Йорка для промоушинга себя.В эти дни в Нью-Йорке (США) проходит необычная кампания агентства, использующая бомжей в образе неудачных рекламщиков.
Журнал «СОТА» дарит годовую безлимитку. Журнал «СОТА» выпускает свой миллионный экземпляр и разыгрывает среди покупателей мартовского номера годовой оплаченный контракт «Неограниченный» компании «Киевстар».
Манекены рекламируют порошок Ariel Стиральный порошок Ariel запустил интересную кампанию «Brand new clothes every day» (~ Новая одежда каждый день).
"Stella Artois" при поддержке @mail.ru представляет "Каннские Каникулы" Компания "САН Интербрю" сообщает о начале новой рекламной акции пива "Стелла Артуа" - "Каннские каникулы". Новая рекламная
кампания проводится при поддержке интернет-портала www.mail.ru и направлена на повышение узнаваемости марки и коммуникацию ценностей бренда потребителям.
Что считают по весне? Еще несколько месяцев, и Конкурс Direct Hit 2006, который пройдет в рамках Международного Бизнес-Форума "Дни Директ
Маркетинга в Украине 2006", подведет итоги. Вернее, итоги будет подводить компетентное жюри – почти два десятка профессионалов директ-маркетинга из разных стран – Украины, России, Бельгии.
Coca-Cola узнала состав сборной Германии на чемпионат мира Официальный спонсор чемпионата мира -
2006 Coca-Cola сумел определить большую часть состава сборной Германии за полтора месяца до того момента, как список игроков будет объявлен официально. Компания поместила лица 16 футболистов немецкой команды на банки, изготовленные специально к турниру, и штаб сборной подтвердил правильность выбора Coca-Cola.
Рынок маркетинговых услуг бурно развивается. Заказчиков привлекает видимая эффективность воздействия дегустаций и промоакций на потребителя. Однако пока успешность многих таких мероприятий оценивается чуть ли не на глаз.
4 марта по приглашению Первого Национального Винодельческого Холдинга известный французский актер и винодел Жерар Депардье посетил Инкерманский завод марочных вин. В ходе визита он сообщил о намерении популяризировать крымскую зону виноделия как один из лучших винодельческих регионов мира, а также начать сотрудничество со специалистами Инкерманского Завода Марочных Вин по созданию коллекции сухих вин.
Четыре награды получила украинская команда по биатлону на Чемпионате Европы, который проходил с 28 февраля по 05 марта в Лангдорфе (Германия). Уже второй год спортсмены принимают участие в различных международных соревнованиях при поддержке ТМ «ALeXX».
27 февраля закончился первый в Украине on-line Чемпионат по TetriXX от ТМ «ALeXX». Игра продолжалась в течение месяца с 30 января по 28 февраля на сайте www.alexx.com.ua. С 06 марта off-line версия TetriXX доступна для скачивания в разделе «Развлечения».