MasterCard International запускает рекламную кампанию MasterCard International, официальный спонсор Чемпионата мира по футболу в Германии FIFA 2006, объявляет о запуске новой кампании, посвященной Чемпионату мира. Кампания будет носить название "Football Fever" - "Футбольная лихорадка", и ее основным
атрибутом станет страстная поддержка болельщиками разных стран своих любимых команд во время самого главного события в мире футбола.
2006 станет годом рекламных экспериментов Согласно
отчету VisionGain, в 2006 году рекламный мир будет экспериментировать с мобильным маркетингом и рекламой. К 2007 году образуются крупные агентства нового типа, а в 2008 году реклама на экране мобильников станет главным маркетинговым инструментом.
"Богмарк-Украина" дарит подарки апеткам В середине марта компания
«Богмарк-Украина», поставляющая на украинский рынок трехкомпонентные шприцы ТМ BogMark, начала рассылку призов аптекам, которые приняли участие в февральской промо-акции. Подарки (адаптированные к потребностям провизоров календари, профессиональную канцелярию) в общей сложности получат 450 фармацевтических компаний.
«Киевстар» продают Вымпелкому за 5 млрд долларов Норвежская компания Telenor, владеющая 56,5% оператора мобильной связи компании «Киевстар», направила российскому оператору «ВымпелКом», ранее выразившему желание обменять свои акции на 100% украинского оператора, предложение заплатить за «Киевстар» 5 млрд долларов наличными и параллельно консолидировать контрольный пакет акций «ВымпелКома» у одного инвестора.
У "Сармата" и "Дніпро" новый дизайн Пивоваренная
группа "Сармат" 15 марта презентовала новый дизайн бутылки и этикетки брендов "Сармат" и "Дніпро".
Для чая придумали винную упаковку В связи с приближением лета компания The Republic of Tea предложила покупателям уже готовый охлажденный чай Iced Tea Square в оригинальной упаковке.
С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров — будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.
Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.
Как отличить надувательство от вполне серьезных маркетинговых предложений? Например, граждане, как правило, пользуются любым шансом дешевле прокредитоваться, осуществить перевод денег или получить пластиковую карточку. Финучреждения все чаще проводят подобные акции с целью повышения лояльности потребителей. Однако иногда уцененный сервис является приманкой, попавшись на которую, потребитель в результате тратит
не только необходимое, но и лишнее.
ТМ «ALeXX» представляет фестиваль «История Аниме», который начнется 23 марта в семи крупнейших городах Украины. Под эгидой посольства Японии в Украине, с целью знакомства с культурой страны восходящего солнца, кинопрокатная компания «Артхаус Траффик» проведет ретроспективный показ анимационных фильмов в кинотеатрах Киева, Львова, Днепропетровска, Запорожья, Харькова, Одессы, Донецка.
Оригинальные разработки R&I GROUP по нашумевшей промо-акции фильма «Дура» стали объектом интеллектуального воровства. PR-агентство «Планета информ» подало заявку на участие в текущем голосовании «Народной премии за достижения в рекламе», присвоив себе авторство проекта R&I GROUP. В заявке использованы фотографии и описание акции, взятые с сайта R&I.
Дуарте Пинейро де Мело (Duarte Pinheiro de Melo) стал восьмым Председателем Главного жюри в истории Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Дуарте Пинейро де Мело (Португалия), креативный директор агентства FCB Lisbon, является обладателем многочисленных наград, его творческие идеи по достоинству оценены на таких международных форумах, как Cannes Lions, New York Festivals, Epica.