Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
и пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

Закажите рекламный коврик для своих и чужих мышей!

Свежие новости на www.promomix.net

Fiat в иллюминаторе
Leo Burnett нашло нестандартный способ размещения рекламы в самолётах.
 
Axe эффект помогает залезать под женские мини-юбки
Агентство Lowe Dubai придумало оригинальные мышиные коврики «Axe Mmmousepad» в виде женской мини-юбки. При этом мышка размещена внутри мини-юбки.
 
Реклама в космосе
Реклама в космосе — уже не просто фантазии писателей, а вполне осмысленная реальность, которой занимаются ученые мужи серьезных организаций. В своих лабораториях они придумывают все новые способы освоения человеком космоса. Одна такая организация — «Авиакосмические системы» — уже долгое время разрабатывает специальную программу, которая позволит любому желающему за «умеренную» (в космических масштабах) плату вывести на околоземную орбиту спутник с любым рекламным слоганом.
 
Не откладывайте результаты своей эффективной работы еще на год!
Оргкомитет фестиваля PR-технологий (Киев, 28-30 апреля) принимает заявки от докладчиков, а также презентантов реализованных PR-проектов.
 
Двойной тариф за неосвещенные щиты с операторов Украины взимать не будут
Коммунальное предприятие "Киевреклама", регулирующее рынок наружной рекламы в Киеве, направило Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ) письмо, в котором указало, что не будет взимать с собственников щитов двойную плату за неосвещенные биллборды, если они подключены законно.
 
В Днепропетровске открылась сеть Comfy
В феврале в Днепропетровске открылись четыре магазина украинской сети бытовой техники Comfy. Comfy - это новый бренд, созданный Бюро маркетинговых технологий в сотрудничестве с маркетинговым департаментом компании «Акустика», начиная от нейма, бренд-легенды и позиционирования до разработки рекламной и PR-кампании по выведению новой сети.
 
Члены ЕВА первыми увидели концепцию «Золотого PROпеллера-2006»
Агентство Brand New презентовало Маркетинговому Комитету EBA концепцию проведения Четвертой Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2006».
 
Организаторы 53-го международного фестиваля рекламы "Каннские львы" объявили членов жюри Titanium Lions
Возглавляемое председателем BBDO North America Девидом Лабарсом жюри призвано оценить все уникальные, новые и смелые идеи без ограничений по категориям, типам СМИ и т.д. "Многоотраслевое и чрезвычайно талантливое жюри рассмотрит инновационные и даже рискованные идеи, все те вызовы, которые бросают миру рекламы и коммуникаций", сказал Терри Севедж, исполнительный председатель фестиваля.
 
Моментальные переводы денег прямо в рекламе
Агентство Leo Burnett Lisboa представило интересную идею для своего португальского клиента, компании Credito Agricola, которая занимается моментальными онлайн переводами денег.
 
Роботы атакуют!
26 февраля 2006 года рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена – промо-робота. Узкий круг "посвященных" ждал этого события почти 9 месяцев – именно столько времени ушло на разработку базовой модели, создание и тест-драйвы "промоутера будущего".
 
Украинские футбольные болельщики намерены войти в Книгу рекордов Гиннесса
Украинские болельщики намерены войти в Книгу рекордов Гиннесса, изготовив и развернув на матчах своей команды во время финального турнира ЧМ-2006 самую большую в мире цельную футболку.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Полка боя
Сегодня предназначение мерчендайзинга понимают по-разному: какие-то компании сводят его роль к чисто коммерческому участию в продаже товара, другие уверены, что мастерство выкладки товаров сродни искусству, наполненному уникальными идеями и креативом.
 
Реклама: зимой и летом - разным цветом
При планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более или менее научились учитывать сезонность. Во всяком случае зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или защиту от солнечных лучей. Однако в большинстве случаев подобный учет делается автоматически. И в основе его находится все что угодно: от личных наблюдений до специальных исследований спроса. При этом один немаловажный момент чаще всего и не вспоминается. Речь идет о сезонном изменении психологического состояния клиентов-потребителей.
 
Реклама и менталитет
Менталитет нации - одновременно причина и среда существования именно той рекламы, которая существует в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы, достаточно посмотреть на ролики "Каннских Львов" и станет понятно, что латиноамериканская и французская реклама - "совсем не одно и то же", как красноречиво гласил слоган одного из роликов BMW.
 
Директ-маркетинг – как это работает "у нас"
За 15 лет наша страна прошла огромный путь: озабоченность большинства граждан по поводу способов добычи товаров сменилась озабоченностью сотрудников фирм по поводу способов продажи товаров и услуг. Изобретать велосипед тут не пришлось – многие варианты воздействия на сознание и кошелек потребителя уже давно и успешно применяются в западных цивилизациях.
 
Реанимация при жизни
Как улучшить продукт, чтобы предотвратить сокращение продаж? Что конкретно следует в продукте улучшать? Когда это нужно делать? Или проще разработать новый продукт и прекратить производство старого? Улучшение продукта не стихийный процесс, как это может показаться непосвященным. А отдельная и весьма строгая дисциплина, расположенная на стыке маркетинга и производства. Она так и называется — "улучшение продукта" (product development).
 
Пять причин для применения запахов в рекламе
С относительно недавних пор мы являемся свидетелями того, что различные естественные и искусственные ароматизаторы, помимо их традиционных областей применения, как: парфюмерия, косметика, бытовая химия, пищевая промышленность - уверенно осваивают новые и новые ниши, находят все более широкое применение.
 
Новые компании в прмо-каталоге на www.promomix.net


ТзОВ "Фотоніка"
Специализация: POS-материалы, Промо-оборудование.
 
ООО "ФОТОНИКА"
Специализация: BTL, Event, PR, DM.


С уважением, служба новостей PROMOmix.








В избранное