Реклама в космосе Реклама в космосе — уже не просто фантазии писателей, а вполне осмысленная реальность, которой занимаются ученые мужи серьезных организаций. В своих лабораториях они придумывают все новые способы освоения человеком космоса. Одна такая организация — «Авиакосмические системы»
— уже долгое время разрабатывает специальную программу, которая позволит любому желающему за «умеренную» (в космических масштабах) плату вывести на околоземную орбиту спутник с любым рекламным слоганом.
Двойной тариф за неосвещенные щиты с операторов Украины взимать не будут Коммунальное предприятие "Киевреклама", регулирующее рынок наружной рекламы в Киеве, направило Ассоциации наружной
рекламы Украины (АНРУ) письмо, в котором указало, что не будет взимать с собственников щитов двойную плату за неосвещенные биллборды, если они подключены законно.
В Днепропетровске открылась сеть Comfy В феврале в Днепропетровске открылись четыре магазина украинской сети бытовой техники Comfy.
Comfy - это новый бренд, созданный Бюро маркетинговых технологий в сотрудничестве с маркетинговым департаментом компании «Акустика», начиная от нейма, бренд-легенды и позиционирования до разработки рекламной и PR-кампании по выведению новой сети.
Организаторы 53-го международного фестиваля рекламы "Каннские львы" объявили членов жюри Titanium Lions Возглавляемое председателем
BBDO North America Девидом Лабарсом жюри призвано оценить все уникальные, новые и смелые идеи без ограничений по категориям, типам СМИ и т.д. "Многоотраслевое и чрезвычайно талантливое жюри рассмотрит инновационные и даже рискованные идеи, все те вызовы, которые бросают миру рекламы и коммуникаций", сказал Терри Севедж, исполнительный председатель фестиваля.
Моментальные
переводы денег прямо в рекламе Агентство Leo Burnett Lisboa представило интересную идею для своего португальского клиента, компании Credito Agricola, которая занимается моментальными онлайн переводами денег.
Роботы атакуют! 26
февраля 2006 года рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена – промо-робота. Узкий круг "посвященных" ждал этого события почти 9 месяцев – именно столько времени ушло на разработку базовой модели, создание и тест-драйвы "промоутера будущего".
Сегодня предназначение мерчендайзинга понимают по-разному: какие-то компании сводят его роль к чисто коммерческому участию в продаже товара, другие уверены, что мастерство выкладки товаров сродни искусству, наполненному уникальными идеями и креативом.
При планировании и проведении рекламных компаний специалисты уже более или менее научились учитывать сезонность. Во всяком случае зимой никому в голову не приходит продвигать прохладу напитка или защиту от солнечных лучей. Однако в большинстве случаев подобный учет делается автоматически. И в основе его находится все что угодно: от личных наблюдений до специальных исследований спроса. При этом один немаловажный момент чаще
всего и не вспоминается. Речь идет о сезонном изменении психологического состояния клиентов-потребителей.
Менталитет нации - одновременно причина и среда существования именно той рекламы, которая существует в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы, достаточно посмотреть на ролики "Каннских Львов" и станет понятно, что латиноамериканская и французская реклама - "совсем не одно и то же", как красноречиво гласил слоган одного
из роликов BMW.
За 15 лет наша страна прошла огромный путь: озабоченность большинства граждан по поводу способов добычи товаров сменилась озабоченностью сотрудников фирм по поводу способов продажи товаров и услуг. Изобретать велосипед тут не пришлось – многие варианты воздействия на сознание и кошелек потребителя уже давно и успешно применяются в западных цивилизациях.
Как улучшить продукт, чтобы предотвратить сокращение продаж? Что конкретно следует в продукте улучшать? Когда это нужно делать? Или проще разработать новый продукт и прекратить производство старого? Улучшение продукта не стихийный процесс, как это может показаться непосвященным. А отдельная и весьма строгая дисциплина, расположенная на стыке маркетинга и производства. Она так и называется — "улучшение продукта"
(product development).
С относительно недавних пор мы являемся свидетелями того, что различные естественные и искусственные ароматизаторы, помимо их традиционных областей применения, как: парфюмерия, косметика, бытовая химия, пищевая промышленность - уверенно осваивают новые и новые ниши, находят все более широкое применение.