Агентство Hoshva PR организовало PR-сопровождение открытия в Киеве магазина Escada. Public Relations Agency Hoshva PR организовало PR-сопровождение открытия в Киеве фирменного магазина Escada. В рамках сотрудничества с компанией Cardinal, представляющую Escada в Украине, агентством были организованы эксклюзивные интервью с основателем и креативным директором Escada Group г-ном Вольфгангом Лаем, пресс-конференция для украинских
СМИ в бутике, а также пресс-освещение вечернего мероприятия в «Премьер Паласе».
Наружняя реклама стала темным делом. Как стало известно Ъ, с начала февраля коммунальное предприятие "Киевгорсвет" начало отключать подсветку объектов наружной рекламы в Киеве.
Теперь с собственников щитов будет взиматься двойная плата, поскольку тариф на пользование неосвещенным билбордом в два раза выше. Операторы рынка считают действия властей незаконными, однако не намерены отстаивать свои права в суде. В "Киеврекламе" объясняют это тем, что большинство разрешений на подключение конструкций к электросетям было выдано с нарушениями.
Schweppes использует фонтаны для рекламы Рекламное агентство Duval Guillaume Antwer проведет нестандартную рекламную кампанию газированного напитка Schweppes (бренд The Coca-Cola Co) с помощью большинства фонтанов Европы.
Украинцы стали намного больше покупать После резкого падения в сентябре
2005 года индекс потребительских настроений (ИПН) вырос за последний квартал минувшего года на 7,6 пункта и достиг отметки 103,1, что говорит о преобладании среди сограждан позитивных ожиданий от будущего. Таковы основные итоги декабрьского исследования потребительских настроений граждан страны. Подобные исследования ежеквартально проводит компания GfK-USM совместно с Международным центром перспективных исследований.
Создана Международная ассоциация маркетинговых инициатив 8 февраля 2006 года в Киеве на общем собрании BTL-Клуба было принято решение создании Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ). Большинством голосов членов Клуба был сформирован и утвержден состав правления ассоциации. Президентом ассоциации (главой правления) была назначена Инна Юрченко, вице-президентом - Ирина Касьянова.
В состав ревизионной комиссии вошли: Иветта Деликатная, Людмила Даценко, Андрей Максимов.
BTL-Клуб вновь запускает PROпеллер 8 февраля в уютном зале Pleasure Café собрались те, кто стоял у истоков отечественной BTL-отрасли. Встретив юбилей — в эти дни Украинский BTL-Клуб отмечает три года со дня основания — ключевые игроки сферы маркетинговых
коммуникаций below-the-line утвердили программу развития Четвертой Национальной Премии «Золотой PROпеллер».
"Кока-Кола" регулирует движение грузовиков в рекламе водки "Билэнька". В минувшую пятницу стало известно, что компания "Кока-Кола
Бевереджиз Украина" направила официальное письмо корпорации "Олимп" с требованием прекратить трансляцию рекламных роликов ТМ "Билэнька", которые напоминают рекламу ТМ Coca-Cola. Эксперты отмечают, что спор между двумя компаниями приведет к изменению условий работы всего рекламного рынка.
Новые статьи на www.promomix.net Влияние жизненного цикла товара на промоушен Сегодня, когда маркетинг стал наукой и специальностью, появилось множество способов привлечь внимание покупателя и в конечном итоге побудить его совершить покупку. Для этого используют разные методы: скидки, дегустации, бесплатные раздачи образцов товара, подарки за покупку, конкурсы, лотереи,
красивые листовки и т.д. На какие методы столь разнообразного промоушена стоит полагаться при организации промо-акции - вопрос не простой. Здесь нужно учитывать и размер бюджета и плановые показатели по стимулированию сбыта и положение конкурентов. И главное понять, какие факторы необходимо учитывать на разных стадиях популярности вашего товара.
Бренд: хочешь жить – умей вертеться Особенности BTL и жизненный цикл бренда Рождение, зрелость и закат марки требуют применения разных механик в программе стимулирования. Конечно, сам продукт, его аудитория, конкурентная активность оказывают не менее сильное влияние на комплекс продвижения. Тем не менее, общие закономерности, зависящие от стадии жизни марки, все же есть.
Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости. Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность -- здесь главное.
Привлекательность женщин как целевой аудитории не вызывает сомнений. Именно они тратят деньги. В 80% случаев именно они произносят последнее слово – покупать или нет.
Крупнейшая американская маркетинговая фирма NPD опросила 51 тыс. семей в США и выяснила, что женщины выбирают не только одежду для всех домочадцев и домашний интерьер — их мнение становится определяющим даже тогда, когда дело доходит до выбора фильма, на который сходить с семьей, с мужем или бойфрендом (20% мужчин доверяют выбор фильма женщинам, 9% женщин — мужчинам), ресторана (тут 36% мужчин оставляют последнее слово
за женщинами, 17% женщин поручают выбирать мужчинам) или телевизионной программы (выбор телепрограммы перепоручают женщинам 14% мужчин, мужчинам — 9% женщин).
Распродажа – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. От того, насколько грамотно компания разработала систему скидок, зависит степень лояльности к ней клиентов.
Интенсивный рост торговых сетей, постоянный рост покупательской способности моментально отразился на рынке дистрибьюторов. Практически все дистрибьюторы столкнулись с тем, что окрепшие сети и крупные магазины установили своеобразную таксу за вход торговых марок на полки. Большинство производителей не в состоянии к своим расходам прибавить затраты связанные с "покупкой" полок в крупных магазинах, тем более,
если речь идет о производителе одной или нескольких торговых марок и, как правило, в одной категории товаров.
Public Relations Agency HOSHVA PR организовало PR-сопровождение открытия в Киеве фирменного магазина ESCADA. В рамках сотрудничества с компанией Cardinal, представляющую ESCADA в Украине, агентством были организованы эксклюзивные интервью с основателем и креативным директором ESCADA GROUP г-ном Вольфгангом Лаем, пресс-конференция для украинских СМИ в бутике, а также пресс-освещение вечернего мероприятия в «Премьер
Паласе».
При поддержке ТМ «ALeXX» украинские биатлонисты принимают участие в XX Олимпийских играх в Турине. По прогнозам Национального Олимпийского Комитета (НОК) украинская команда по биатлону претендует на медали и призовые места.
На www.alexx.com.ua продолжается регистрация новых участников Подведены промежуточные результаты первого в Украине Чемпионата по TetriXX. Шестого февраля на сайте объявлены три победителя первого тура. Победители набрали соответственно 3 266 очков, 2 775 и 2 482. Фирменными подарками награждены еще семь игроков. Итоги второго тура будут объявлены 13 февраля 2006г.