Рекламные паузы поставят на таймер. Комитет по вопросам свободы слова и информации рекомендует парламенту принять за основу проект закона о внесении дополнений в Закон "О рекламе" (о применении таймеров обратного отсчета рекламного времени).
На поздравлениях с женским и мужским днем можно экономить Универсальный поздравительный знак способен доставить удовольствие и мужчинам, и женщинам в равной степени, что становится особенно актуальным в преддверии наступающих главных гендерных праздников — 23 февраля и 8 марта.
Вечеринка в стиле ALeXX . В ночь Святого Валентина 14 февраля стартовал первый в Украине клубный проект, предполагающий проведение вечеринок синхронно в шести лучших заведениях крупнейших городов Украины.
PR-агентство Imageland Ukraine для мобильного оператора life:) 7 февраля 2006
г. состоялась пресс-конференция оператора мобильной связи life:), посвященная результатам I года работы компании на украинском рынке. Пресс-конференция была проведена в сотрудничестве с PR-агентством Imageland.
Reebok обвиняют в пропаганде насилия Маркетинговая кампания
продукции известного производителя спортивной обуви Reebok вызывает непонимание общественности. Представители правозащитных организаций считают, что в рекламе известного брэнда присутствует слишком много элементов насилия и пропаганды наркотиков. Аналитики предполагают, что этот шаг может оттолкнуть потребителей.
Придумана программа
подсчета PR-эффекта для спонсоров Специалисты европейской исследовательской организации IST (Information Society Technologies) разработали опытный образец системы Direct-Info, которая автоматически анализирует телепрограммы и печатные СМИ, чтобы спонсоры могли «потрогать руками» PR-эффект своих финансовых вливаний.
ТМ "Георгиевский" чествует воинов-интернационалистов В соответствии с указом Президента Украины "О чествовании участников боевых действий на территории других государств", Украинский Союз ветеранов Афганистана проводит ряд торжественных мероприятий на высшем государственном уровне. ТМ "Георгиевский" выступает партнером фотовыставки, посвященной героическому подвигу
украинских воинов-интернационалистов, - "Афганистан – украинский счет". Выставка проходит под патронажем Президента с 15 по 19 февраля 2006г. в Украинском Доме (г.Киев).
Акция от Евросети: хочешь телефон – целуйся. Стильные мобильные телефоны Fly
за 15-минутный поцелуй дарила «Евросеть» в День св.Валентина в Украине. Акция, которая прошла одновременно в Донецке, Днепропетровске и Киеве, вызвала интерес среди обычных прохожих.
В «Сольдис» разработали детсткую упаковку сока для Pepsi Компания Pepsi обратилась в брендинговое агентство «Сольдис» c идеей создания сока «Tropicana Go», ориентированного
на детскую аудиторию в возрасте от семи до двенадцати лет.
Программа PR-фестиваля расширяется Продолжается прием заявок на V Международный фестиваль PR-технологий, который пройдет в Киев 28-30 апреля. На сегодняшний день зарегистрировано 18 заявок от докладчиков
из Киева, Львова, Одессы, Санкт-Петербурга, Перми и других городов.
Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д. Что же такое ниша рынка? Как ее отыскать?
Не секрет, что конкуренция с каждым годом все более ужесточается. С насыщением рынка товаров и услуг завоевать потенциального покупателя становится все сложнее и сложнее. Тех средств воздействия на потребителя, которые всегда казались наиболее эффективными - теле- и радиореклама, реклама в печатных СМИ, наружка, - уже недостаточно для проведения результативной кампании по продвижению продукта.
В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама". Однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг.
Ох, уж этот креатив! Любимец публики и изгой маркетологов. Есть ли он в BTL-технологиях? И если есть, то каково место креатива в планировании promotion-кампании?
Несмотря на разницу в земных полушариях, на полувековое рыночное отставание, до боли знакомые слова услышали мы из уст Michael Nyman, исполнительного директора американского маркетингового агентства BNC: «Рынок изменился! Тридцатисекундный рекламный ролик потерял эффективность, на него не обращают внимания из-за большой плотности рекламных сообщений», – сетует представитель продвинутой маркетинговой цивилизации.Какие
же тенденции прослеживаются в западном промо сегодня? Как американцы и европейцы вкладывают деньги в известность?
На сей день direct mail - это самый дешевый и самый эффективный вид рекламы, оптимальный по соотношению "затраты/отклик", т.е. потраченные на рекламу деньги и полученная прибыль.
Сколько ежедневников нужно человеку? Что делать с пепельницей некурящему? Если вы никогда не задавались подобными вопросами при выборе подарков коллегам или деловым партнерам, значит, вам стоит с большим вниманием относиться к бизнес-сувенирам. Ведь это не просто дежурный презент, а рекламный носитель, составная часть имиджа компании и показатель уровня ее корпоративной культуры.
"Собери и выиграй" – пока не устоявшееся название, но как еще называть все эти многочисленные программы стимулирования сбыта, в которых людей призывают прислать энное количество фрагментов упаковки и получить гору счастья взамен. Люди охотно откликаются, участвуют, и в результате компания, организовавшая акцию, получает не только решение маркетинговых задач, но и базу лояльных покупателей данного продукта,
а это немалая ценность.
В соответствии с указом Президента Украины «О чествовании участников боевых действий на территории других государств», Украинский Союз ветеранов Афганистана проводит ряд торжественных мероприятий на высшем государственном уровне.