Nostra Communications продвигает молодежные издания. Рекламное агентство Nostra Communications выиграло тендер на эксклюзивное годовое медиа-обслуживание молодежных изданий «Мадемуазель» и «Spicy». Согласно подписанному договору, агентством будут осуществляться работы, связанные с медиа-планированием
и баингом на ТВ.
Печерск объявил тишину. Вчера Печерская районная администрация Киева приняла решения о демонтаже носителей наружной рекламы, установленных в непосредственной близости к жилым домам, а также прекращении продления разрешений на них в случае поступления жалоб от жителей на шум. Также
администрация объявила о начале кампании по демонтажу билбордов, установленных незаконно. Операторы рынка заявляют, что действия властей незаконны, и намерены оспаривать их в суде. Как полагают эксперты, в случае если администрация выполнит свои обещания, рынок может лишится не менее $3 млн.
"Алло": выгода очевидна На прошлой неделе розничная сеть магазинов мобильной связи "Алло" подвела итоги рекламной кампании "Алло". Очевидна вигода", разработанной при активной поддержке рекламного агентства JWT\RAVI Ukraine и прошедшей в 4-м квартале
2005 года на ведущих украинских телеканалах и радиостанциях.
Отделочный материал превратился в рекламный носитель Недавно в российском рекламном бизнесе появилось новое направление ортография (ortografy) – технология размещения элементов фирменного стиля и рекламных образов на отделочных материалах - снаружи и внутри зданий.
Visa меняет слоган Впервые за последние 20 лет Visa заявила об обновлении своей брендинговой стратегии и выпуске в связи с этим новой рекламной кампании, сообщает AdMarket.
"Витрина А" изготовила POS материалы для презентации Oriflame Рекламная группа "Витрина А" изготовила POS материалы для презентации новой косметической линии от Oriflame. Это муляж новой губной помады серии Color lips, предназначенный для экспонирования в фирменных магазинах Oriflame.
"Каннские Львы" открывают Украину 1 февраля 2006 года состоялось знаменательное событие в истории украинской рекламы. Именно в этот день было подписано соглашение об открытии в Украине официального представительства фестиваля рекламы "Каннские Львы". Официальным представителем "Каннских
Львов" с этого времени выступает украинский рекламный портал "РеклаМастер".
Японцы предпочитают опробовать новинки парфюмерии и косметики на себе На японском рынке появились новая услуга для потребителей – личные презентации парфюмерно-косметических новинок. Маркетологи выяснили, что прежде чем совершить покупку, японцы предпочитают по возможности протестировать и досконально изучить свойства
продуктов. Профессионалы парфюмерно-косметического рынка решили обернуть "любопытство" японских потребителей в свою пользу.
Новые статьи на www.promomix.net Тонкий намек, продаем эмоции! Модные тенденции в рекламе – легче работать в рекламной отрасли, когда ты знаешь их, и умело используешь. Примеры удачной компановки рекламных модулей легко обьясняются с точки зрения психо-поведенческих характеристик потребителей.
Паблик рилейшнз - как средство обеспечения
экономического благополучия В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое.
Как популярность помогает бизнесу Открывая свое дело, известные люди на старте получают бонус за счет своей узнаваемости. Она помогает найти путь к потребителям и работает как административный ресурс.
Четыре эры в истории маркетинга Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого две или больше сторон, чтобы удовлетворить свои запросы, обмениваются друг с другом чем-либо ценным.В одних случаях люди отдают деньги за материальные товары, такие, как CD, одежда или автомобили. В других получают за деньги нематериальные услуги, например присмотр за детьми, стрижку в парикмахерской или посещение концерта. Есть ситуации, когда
люди предоставляют свои средства или время безвозмездно, скажем сдают кровь в организацию Красного Креста, жертвуют деньги на строительство нового спортивного зала, церкви или школы или принимают участие в кампании по улучшению окружающей среды.
USP: Уникальное торговое предложение Термин «уникальное торговое
предложение» ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял, прежде всего, так называемой «витринной» рекламе, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении.
Манекены как функциональные единицы
оформления магазина Мерчендаизинг (англ. "Merchandising" -от "merchandise" - товары) - дословно переводится, как "искусство торговать". Соответственно, мерчендайзер - человек, занимающийся мерчендайзингом. Если сформулировать научным языком, то мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчендайзинга всегда
является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчендаизинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж.
Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследований Не секрет, что одним из главных ресурсов развития любого бизнеса является информация
о состоянии и тенденциях рынка. Стремительный рост аудитории Интернета, произошедший в развитых странах мира, где доля пользователей сети достигает 80%, привел к изменению существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований.
Бои без правил или мифы рекламного мира Нет, речь
в этом опусе пойдет не о нашумевших "Дозорах", хотя и эта тема заслуживает внимания. Собственно, проблема любой борьбы и раскола, так или иначе, базируется на банальной несовместимости (мнимой или реальной) интересов сторон.
Про хулиганский маркетинг «Евросети» В сети бум вирусной рекламы «Евросети».
Очередные примеры крайнего эпатажа с элементами фирменного стиля всем известной Евросети ходят по форумам и блокам Рунета, засылаются «доброжелателями» из маркетингового отдела компании на популярные юмористические сайты.