Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
и пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

 Закажите рекламный коврик для своих и чужих мышей!

 Свежие новости на www.promomix.net

 Nostra Communications продвигает молодежные издания.
Рекламное агентство Nostra Communications выиграло тендер на эксклюзивное годовое медиа-обслуживание молодежных изданий «Мадемуазель» и «Spicy». Согласно подписанному договору, агентством будут осуществляться работы, связанные с медиа-планированием и баингом на ТВ.

 Печерск объявил тишину.
Вчера Печерская районная администрация Киева приняла решения о демонтаже носителей наружной рекламы, установленных в непосредственной близости к жилым домам, а также прекращении продления разрешений на них в случае поступления жалоб от жителей на шум. Также администрация объявила о начале кампании по демонтажу билбордов, установленных незаконно. Операторы рынка заявляют, что действия властей незаконны, и намерены оспаривать их в суде. Как полагают эксперты, в случае если администрация выполнит свои обещания, рынок может лишится не менее $3 млн.

 "Алло": выгода очевидна
На прошлой неделе розничная сеть магазинов мобильной связи "Алло" подвела итоги рекламной кампании "Алло". Очевидна вигода", разработанной при активной поддержке рекламного агентства JWT\RAVI Ukraine и прошедшей в 4-м квартале 2005 года на ведущих украинских телеканалах и радиостанциях.

 Технологии создания специальных PR-событий
18 февраля 2006г., в г. Киев состоится І Всеукраинская конференция "Технологии создания специальных PR-событий".

 Отделочный материал превратился в рекламный носитель
Недавно в российском рекламном бизнесе появилось новое направление ортография (ortografy) – технология размещения элементов фирменного стиля и рекламных образов на отделочных материалах - снаружи и внутри зданий.

 УРС остановилась на Group M.
Рекламу "Билайна" будет размещать Mindshare Ukraine и Media House.

 Visa меняет слоган
Впервые за последние 20 лет Visa заявила об обновлении своей брендинговой стратегии и выпуске в связи с этим новой рекламной кампании, сообщает AdMarket.

 Попробуй сам – расскажи всем!” PR-акция от ДМЖ “Познайка”.
PR-специалисты ДМЖ “Познайка” организовали акцию “Попробуй сам – расскажи всем!”

 "Витрина А" изготовила POS материалы для презентации Oriflame
Рекламная группа "Витрина А" изготовила POS материалы для презентации новой косметической линии от Oriflame. Это муляж новой губной помады серии Color lips, предназначенный для экспонирования в фирменных магазинах Oriflame.

 "Каннские Львы" открывают Украину
1 февраля 2006 года состоялось знаменательное событие в истории украинской рекламы. Именно в этот день было подписано соглашение об открытии в Украине официального представительства фестиваля рекламы "Каннские Львы". Официальным представителем "Каннских Львов" с этого времени выступает украинский рекламный портал "РеклаМастер".

 Японцы предпочитают опробовать новинки парфюмерии и косметики на себе
На японском рынке появились новая услуга для потребителей – личные презентации парфюмерно-косметических новинок. Маркетологи выяснили, что прежде чем совершить покупку, японцы предпочитают по возможности протестировать и досконально изучить свойства продуктов. Профессионалы парфюмерно-косметического рынка решили обернуть "любопытство" японских потребителей в свою пользу.

Фитнес-центр просит смотреть на рекламу вверх ногами
Фитнесс-центр «Clark Hatch» (США) продемонстрировал довольно старую идею с переворачиванием страниц, но в свежей и интересной обработке.
 
В России придумали интерактивную рекламу в журналах
Фирма VINSER предложила рекламодателям новую технологию, повышающую эффективность рекламы в печатных СМИ.
 
Танцы — это тоже спорт, утверждает Nike в новой рекламной кампании
Лондон, 7 февраля — В четверг Nike выпускает на телеэкраны Великобритании новую рекламную кампанию, в которой утверждается, что танцы — это тоже спорт.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Тонкий намек, продаем эмоции!
Модные тенденции в рекламе – легче работать в рекламной отрасли, когда ты знаешь их, и умело используешь. Примеры удачной компановки рекламных модулей легко обьясняются с точки зрения психо-поведенческих характеристик потребителей.
 
Паблик рилейшнз - как средство обеспечения экономического благополучия
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое.
 
Как популярность помогает бизнесу
Открывая свое дело, известные люди на старте получают бонус за счет своей узнаваемости. Она помогает найти путь к потребителям и работает как административный ресурс.
 
Четыре эры в истории маркетинга
Сущностью маркетинга является процесс обмена, в ходе которого две или больше сторон, чтобы удовлетворить свои запросы, обмениваются друг с другом чем-либо ценным.В одних случаях люди отдают деньги за материальные товары, такие, как CD, одежда или автомобили. В других получают за деньги нематериальные услуги, например присмотр за детьми, стрижку в парикмахерской или посещение концерта. Есть ситуации, когда люди предоставляют свои средства или время безвозмездно, скажем сдают кровь в организацию Красного Креста, жертвуют деньги на строительство нового спортивного зала, церкви или школы или принимают участие в кампании по улучшению окружающей среды.
 
USP: Уникальное торговое предложение
Термин «уникальное торговое предложение» ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял, прежде всего, так называемой «витринной» рекламе, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении.
 
Манекены как функциональные единицы оформления магазина
Мерчендаизинг (англ. "Merchandising" -от "merchandise" - товары) - дословно переводится, как "искусство торговать". Соответственно, мерчендайзер - человек, занимающийся мерчендайзингом. Если сформулировать научным языком, то мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчендаизинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж.
 
Фокус-группы он-лайн! Новые технологии маркетинговых исследований
Не секрет, что одним из главных ресурсов развития любого бизнеса является информация о состоянии и тенденциях рынка. Стремительный рост аудитории Интернета, произошедший в развитых странах мира, где доля пользователей сети достигает 80%, привел к изменению существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований.
 
Бои без правил или мифы рекламного мира
Нет, речь в этом опусе пойдет не о нашумевших "Дозорах", хотя и эта тема заслуживает внимания. Собственно, проблема любой борьбы и раскола, так или иначе, базируется на банальной несовместимости (мнимой или реальной) интересов сторон.
 
Про хулиганский маркетинг «Евросети»
В сети бум вирусной рекламы «Евросети». Очередные примеры крайнего эпатажа с элементами фирменного стиля всем известной Евросети ходят по форумам и блокам Рунета, засылаются «доброжелателями» из маркетингового отдела компании на популярные юмористические сайты.
 
Современные инструменты продвижения компании: о перспективах мобильного маркетинга на смартфонах и КПК
Пока еще смартфоны и КПК остаются диковинкой в нашей стране, хотя число их поклонников постоянно и стремительно растет. Этот рост может быть интересен не только производителям самих устройств и тем, кто делает для них софт, но и рекламным агентствам.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Термоаппликации для футболок на выставке "Мода. Украина 2006"
На стенде "Интертранс" во время выставки "МОДА.Украина 2006" с 7 по 10 февраля в МВЦ будут представлены термоаппликации для футболок и прочего модного трикотажа.

С уважением, служба новостей PROMOmix.












Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.promomix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное