Немецкая марка Firma получает Electrolux Fashion Award. В Париже компания Electrolux вручила вторую по счету премию Electrolux Fashion Award. В этом году победителем стал хорошо известный немецкий брэнд Firma. Вторая премия была присуждена французским дизайнерам женской одежды Tricot Chic.
Nord выбирает клиентоориентированность Агентство прямого маркетинга «Мета» подписало с Группой Норд договор о долговременном сотрудничестве. В ходе его реализации планируется внедрение в маркетинговую концепцию компании Норд стратегии направленной на создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Солдат спит - "трубка" звонит Для продвижения товара хороши если не все средства, то уж точно большинство праздников. Разнообразие российского наследия «красных дней календаря» не оставляет в стороне даже производителей товаров, ориентированных на относительно узкие сегменты аудитории.Однако, вопреки распространенному мнению ряда специалистов, праздничный маркетинг
не только не способствует углублению аудиторных групп, но, напротив, за счет тематических акций привлекает дополнительное внимание к самой дате.
Что общего между самураями и КМФР? Яркий образ семи самураев стал основой нового фирменного стиля 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
"Оболонь"
рекламирует крепкое пиво В январе-феврале 2006 года компания "Оболонь" провела новую рекламную кампанию пива "Десант", где основная концепция позиционирования «Давай за нас!» продолжает развиваться в том же образе, но через «крепкого» представителя линейки из трех сортов пива – «Десант. Спецназ».
Пакеты и сумки в роли нового медиа Размещать рекламу на целлофановых
и бумажных пакетах начали десятки лет назад. Во всем мире такой носитель зачастую раздают бесплатно в целях рекламы, у нас же могут и продавать.
В 2007-м автомобильные гиганты потратят на рекламу в Сети $2,67 млрд Автомобильная индустрия — традиционно один из крупнейших в мире рекламодателей. Например, в Америке за неполный
2005 г. автомобильные гиганты потратили на рекламу $17 млрд, но лишь малая часть этих денег ушла в онлайн. Однако ситуация постепенно меняется.
Если рекламный бюджет составляет 5-10% от оборота компании, то такую рекламу можно назвать эффективной. То есть, если вложенные 5.000 долл. приносят оборот 50.000-100.000 долл. - это хороший показатель. Какие же особенности рынка Business-to-business необходимо соблюдать для того, чтобы добиться такого результата?
Можно ли «поймать» клиента на каталог. Долгое время слово «каталог» ассоциировалось у нас с пудовым талмудом, напечатанным на газетной бумаге. В таком можно найти любой товар или услугу. Можно, но не хочется. Современные каталоги разрушают этот стереотип и в умелых руках превращаются в эффективный маркетинговый инструмент.
У каждого потребителя существуют свои представления об удобном и прекрасном. Хороший продавец должен быть готов выполнить любую причуду клиента, а не навязывать ему стандартные решения...
Крупные спортивные мероприятия привлекают биллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей, выкладывающих миллионы долларов за право быть одним из спонсоров таких мероприятий. Что делать компаниям, оказавшимся «за бортом» события, а также не имеющим миллионного бюджета на рекламу и BTL ?
Влияют ли гендерные отличия на результат работы творческих сотрудников? Мнения американских рекламистов разделились. Журналисты Adweek попытались разобраться, какой пол сильнее в рекламном деле.
В современном мире нас окружает множество товаров и их появляется все больше. В таких условиях привлечь внимание к своему товару становится все труднее. На покупку одних мы готовы потратить целый день, тогда как на покупку других мы с трудом находим пару минут.
Оксана Гошва, директор PR агентства HOSVA PR, утверждена на должность PR-директора 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Аналогичную должность Оксана занимала и в прошлом году.
Коммуникационное агентство «ВАРТО» выступило инициатором проведения исследования «Влияние выборов и политических процессов на PR активность коммерческих предприятий».
22 февраля в ТЦ «АЛЬТА ЦЕНТР» агентством HOSHVA PR был организован пресс-показ первой украинской промышленной коллекции в истории модной индустрии Украины- ALeXX Fashion&Виктор Анисимов.
Яркий образ семи самураев стал основой нового фирменного стиля 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Разработчиком выступило рекламное агентство - обладатель Каннского Льва 2005 года - КРЫНЬ (г. Минск).
Агропромышленная фирма «Таврия» завоевала четыре награды на VIII Дегустационном конкурсе в рамках выставки «Продэкспо-2006» (Россия, г.Москва). Дегустационная комиссия оценила представленные образцы коньячной продукции двумя золотыми медалями («Каховка Люкс» - КВ, коньяк ТМ «ALeXX» - ALeXX Gold), специальной наградой «Звезда Продэкспо» («Херсон» - КС) и почетным дипломом («Каховский»).