В Голливуде посчитана привлекательность
знаменитостей для рекламы Такие данные привело агентство развлечений Davie-Brown Talent, представив свой Davie-Brown Index. Это агентство, которое среди прочего занимается подбором для рекламодателей знаменитостей для съемок в рекламе, пытается применить научный подход к выбору персонажей для рекламы. Опросив 1,5 миллиона человек, компания составила рейтинг знаменитостей, среди критериев оценки были такие как привлекательность, умение
быть законодателем мод, влияние, правдивость, доверие и т.д.
Немецкие строймаркеты покроют столицу На столичном рынке строительных супермаркетов становится тесно. Вслед за бывшим подразделением немецкой сети Metro AG — компанией Praktiker, объявившей в конце прошлого
года о приходе в Киев, покорить наш рынок намерена еще одна ее соотечественница — сеть OBI, первый столичный супермаркет которой может быть запущен в конце 2006 года.
Американская чайная компания представила полезную одежду из чая Американская чайная компания Celestial
Seasonings, известная своей широко декларируемой заботой о здоровье своих потребителей (и в первую очередь - о сердечно-сосудистом здоровье женщин) представило вечерний туалет (платье, сумочка, туфельки, шляпка) красного цвета, материалом, для изготовления которого стали упаковки чая компании, сообщает интернет-портал "Чай".
PR-АГЕНТСТВО
"РАДНИК" ОРГАНИЗОВАЛО МАСТЕР-КЛАСС ФУТБОЛИСТА АНДРЕЯ ВОРОНИНА Первый мастер-класс с Андреем Ворониным под названием "День футбола вместе с Coca-Cola и Андреем Ворониным" был организован PR-агентством "Радник" 13 февраля в спортивно-развлекательном комплексе "5 Элемент". Были приглашены спортивные журналисты всех ведущих СМИ, которые смогли пообщаться с форвардом в привычной для него атмосфере –
на футбольном поле.
Новый способ продвижения для алкогольных компаний – реклама в самолетах Еще совсем недавно в салонах самолетов рекламы не было. То есть совсем. Да, в аэропортах нас встречали и провожали яркие светящиеся щиты, но в самолете были привычные кресла,
скучные белые подголовники да унылые серые панели багажных полок.
Украина стала частью мировой футбольной программы Hyundai 16 февраля впервые в Украине стартовала футбольная программа Hyundai. Программа проводится не первый год во всех станах-участницах Чемпионата мира по футболу. В Украине
футбольная программа Hyundai будет состоять из пяти глобальных проектов: проекта «Спортивный сайт Hyundai», проекта «Вместе с Hyundai», проекта «Тур большого мяча», проекта «Чемпионат любителей футбола» и проекта «Фанат матча». Все проекты объединены общей концепцией.
Осо Ошипшио Хендэ ! Агентство BiTLs организовало церемонию открытия нового торгово-сервисного
центра “Хюндай Моторс Украина”.
Рекламу на Украине будет сопровождать таймер обратного отсчёта времени 15 февраля парламентский комитет по вопросам свободы слова и информации рекомендовал Верховной раде Украины принять дополнения к закону "О рекламе",
касающиеся обязательного показа таймеров обратного отсчета времени в момент демонстрации рекламных роликов. Как сообщается, по мнению авторов законопроекта, непрерывное информирование телезрителей об общей длительности рекламы и остатке времени, отведенного на нее поможет "уберечь здоровье телезрителей от лишних нервных напряжений".
«АВК» продвигает Hrusters Кондитерская компания «АВК» начала продвижение нового «зонтичного» бренда Hrusters на рынок соленых снеков. За счет широкой ассортиментной линейки продуктов под брендом Hrusters «АВК» рассчитывает увеличить свою долю на украинском рынке соленых снеков до конца 2006 года вдвое – до 4-4,5% в денежном выражении.
Совместить PRное с полезным Борьба с распространением СПИДа и его профилактика – одна из глобальных проблем, которая интересует всех, вне зависимости от политических, религиозных и иных убеждений. Однако и здесь, как в любом деле, требующем серьезной информационной активности, ни одна инициатива не обходится без попыток заодно укрепить имидж персоны, бренда или компании. Один из популярнейших
в этом деле форматов – бесплатное распространение презервативов – остается неисчерпаемым полем для селф-промоушн.
Маркетологи за деревьями потеряли лес, слишком фокусируясь на создании продуктов для узких демографических сегментов, вместо того чтобы удовлетворять потребности. Клиенты хотят «нанять» продукт, чтобы тот выполнил определенную работу, или, как сказал легендарный профессор маркетинга из Harvard Business School Теодор Левит: «Люди не хотят покупать сверло на три четверти дюйма. Им нужна дырка на три четверти дюйма!»
Разрушительный удар первых лет "свободы" уже перенесен. У людей постепенно вырабатывается психологический иммунитет к тому рекламному шквалу, который ежедневно обрушивается на них со всех сторон. Мы - уже не "страна непуганых идиотов", и не так слепо доверяем тому, что видим и слышим по радио, TV, в газетах, на улицах.
Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные.
Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL-акций. Рынок маркетинговых услуг бурно развивается. Заказчиков привлекает видимая эффективность воздействия дегустаций и промоакций на потребителя. Однако пока успешность многих таких мероприятий измеряется чуть ли не на глаз.
"Привет! Хотел предложить тебе кое над чем подумать. У меня тут товар скопился, а вот-вот новую партию подвезут. Сам понимаешь, надо продавать и склады освобождать. Думаю устроить распродажу - реальную, мощную, с ценами ниже пояса. Джинсы по 500 рублей, куртки по 700! Пусть всё сметают! Но как нагнать людей, чтоб зал был полным? Может, растяжку около торгового центра повесить, слоган придумать или ролик на радио
запустить?"