В январском номере журнала "PROMOmix" вы обязательно прочтете: Креативный promotion от Эрика Айгнера Будущее украинского промо-рынка Обзор украинского рынка корпоративных изданий Корпоративный стиль в деталях Внутреннее и внешнее оформление в фаствудах, ресторанах, кофейнях Отклики на адресную почтовую рассылку
Голландцы по-своему подошли к сувенирам Знаете, как бывает — поедет
друг любимый в заграницы и, от щедрот души, и дабы знали, что всю дорогу на достопримечательности не смотрел, скучал и думал о вас, привезёт гостинец. Какую-нибудь уменьшенную копию Эйфелевой Башни. Или брелок для ключей в виде Биг Бена. Ну или, в лучшем случае чашку с изображением Падающей Пизы.
Интерактивное панно в рекламе пиве В любую внешнюю рекламу можно внести элементы интерактивности. Рекламное агентство FISHER AMERICA разработало этот оригинальный щит для бразильской марки пива NOVA SCHIN.
Реклама на крышах целится в Интернет и самолёты Оказывается, что обычные пользователи Интернета, с азартом рассматривающие спутниковые фотографии. Итак, логотип на крыше – что это? Девственное направление в рекламировании или мертворождённая идея? Там, где все остальные люди не видят ничего интересного — просто пустынные крыши — Колин Фитц-Джеральд из Массачусетса усматривает рог изобилия. Он убеждён, что крыши — это масса неиспользованного места для эффективной рекламы.
Beiersdorf Ukraine меняет маркетинговую стратегию Компания Beiersdorf Ukraine активизирует в 2006 г. маркетинговую деятельность. Основная цель состоит в усилении позиций ТМ Nivea на отечественном рынке.
Новые технологии.
Рекламоноситель Promobox Рекламное агентство "062-Реклама" совместно с FOURSQUARE MEDIA GROUP выпустили на российский рынок новый рекламоноситель оригинальной конструкции PROMOBOX. Новый рекламоноситель PROMOBOX служит для размещения рекламных материалов на вертикальных поручнях в общественном транспорте.
Talan Group на рынке непрямой рекламы С начала 2006 года на базе существующих и новых агентств Provid/BBDO Group, работающих в сфере непрямой рекламы, сформирована группа агентств Talan Group, куда теперь входит уже три агентства: Talan Proximity - агентство, предоставляющее комплексные услуги в сфере маркетинга взаимоотношений, Clever Force – агентство, специализирующееся на услугах полевого
и трейд маркетинга, и новое PR-агентство Pleon Talan.
Писсуар как рекламоноситель В Новой Зеландии появился новый рекламный носитель, незаменимый для indoor-рекламы в общественных местах. Хотя никаких достоверных данных об эффективности этого средства пока
нет, оно обладает одним несомненным достоинством – оригинальностью.
В финал тендера Panasonic вышли три рекламных агентства В финальный раунд тендера на маркетинговое обслуживание компании Panasonic объемом порядка $60 млн, вышли три агентства: Arnold , gринадлежащее Havas, Kirshenbaum Bond + Partners, входящее в MDC
Partners, и агентство Omnicom Group — Merkley + Partners, сообщает Adweek.com.
По результатам проверок рекламоносителей в 2005 году открыли более 4 тыс. дел За 2005 год органы Госпотребстандарта Украины проверили 21,43 тыс. рекламоносителей, в том числе 16,44
тыс. объектов внешней рекламы, осуществили 3,29 тыс. проверок в печатных средствах массовой информации и 1,7 тыс. – на каналах телевидения и радио, что более чем в два раза превышает показатели 2004 года. Об этом сообщили в пресс-службе Госпотребстандарта.
Распродажи, на которых можно купить платье от Кардена за 20 долларов, не редкость на Западе. Не нравится толкаться в очереди - воспользуйтесь так называемыми программами лояльности - купонами, дисконтными или клубными карточками, частотными покупками. И тогда предстоящий поход в магазин, в котором вы волей-неволей вынуждены тратить деньги, будет скрашен предвкушением экономии в 5-10 долларов.
BTL-мероприятия с каждым годом пользуются все более широкой популярностью у различных компаний, причем многие считают, что организовать их не так уж сложно. Однако один-два человека просто физически не смогут подготовить и на должном уровне реализовать более-менее масштабный проект. Содержать же специальный отдел по проведению BTL-проектов могут себе позволить только очень крупные организации.
Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия. Информационное обеспечение управления маркетингом. Виды маркетинговых служб. Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия.
Больше трети потребителей нравятся промоакции, при этом они равнодушны к POS-материалам, листовкам и спаму. Такой вывод содержится в сравнительном исследовании форм непрямой рекламы (BTL), которое провело агентство ROMIR Monitoring. Однако рекламисты не советуют прекращать использовать и другие формы BTL, но в основном в качестве поддержки промоакций.
Решаться или не решаться на смену имиджа? Для каждой компании ответ на этот вопрос будет свой, зависящий от того, насколько верно она себя позиционировала ранее.