В январском номере журнала "PROMOmix" вы обязательно прочтете: Креативный promotion от Эрика Айгнера Будущее украинского промо-рынка Обзор украинского рынка корпоративных изданий Корпоративный стиль в деталях Внутреннее и внешнее оформление в фаствудах, ресторанах, кофейнях Отклики на адресную почтовую рассылку
Свежие новости на www.promomix.net Как розничные сети обучают персонал Последнее время в Украине наметилась тенденция активного роста торговых сетей. Так за последние два года по объемам своих продаж розничные сети в Украине выросли на 40%. Кроме этого, на рынок Украины приходят зарубежные компании, к примеру, не так давно появившаяся в Украине российская сеть салонов мобильной связи «Евросеть» открыла более 120 магазинов, а сеть Germanos планирует увеличить количество магазинов с 44 до 250. При таком активном развитии возникает вопрос,
как эти компании справляются с обучением и развитием большого количества новых сотрудников? Для того чтобы получить ответ, специалисты консалтинговой компании ADDWIZE провели обзор обучения персонала в розничных сетях.
Реклама лазером по яйцам В США изобрели технологию,
позволяющую наносить на куриные яйца четкие надписи.
«Клич природы – глас народа» Открыто голосование на сайте конкурса «Новые имена в рекламе» С 1 по 7 февраля Ты можешь проголосовать за любую понравившуюся работу, тем самым, приблизив одного из участников Конкурса к победе в номинации «Приз зрительских симпатий». Тема – «Природа бомжует».
Как сберечь природу. O’Keefe Murphy Gaff сделали оригинальную рекламу для бумаги, изготовленной из переработанных отходов.
Pleon Talan - новое сетевое PR-агентство 30 января 2006 года в Украине появилось новое сетевое PR-агентство Pleon Talan. Агентство основано на базе PR-отдела Talan Proximity. Директором Pleon Talan назначена Елена Лобова. Презентацию по поводу открытия нового PR-агентства посетили президент Pleon Europe Алекс Шуп и генеральный директор группы компаний "Provid/BBDO Украина" Татьяна Василенко.
Vertu открыла магазин в Киеве Английская компания Vertu, занимающаяся ручной сборкой мобильных телефонов, открыла свой первый украинский бутик в Киеве в торгово-развлекательном центре «Мандарин». Ранее телефоны Vertu можно было заказать в Украине только в часовом магазине «Кристалл», являющемся дилером компании в Киеве, Днепропетровске и Донецке.
Газета "Дело" покажет новости пассажирам метро Ежедневная газета «Дело» начала реализацию нового информационно-рекламного проекта в киевском метрополитене. Начиная с 1 февраля, каждое утро на экранах, установленных в вагонах метрополитена, выходят краткие новости-анонсы материалов свежего номера газеты. Идея этого маркетингового решения принадлежит издательству «Экономика». Реализуется
проект совместно с оператором рекламы на экранах в вагонах киевского метрополитена – компанией «Адвайс». За техническую сторону проекта отвечает компания «Транс-медиа».
Кубики LEGO установили на настоящих стройках Чтобы поднять понимание бренда LEGO как конструктора
для мальчиков всех возрастов, кубики LEGO были установлены на множестве строек в большинстве городов США.
В Mail.ru придумали новый вид баннеров «Национальная почтовая слуба Mail.ru» предложила новый формат баннерной рекламы — баннеры «MultiScreen»,
где на одной поверхности транслируется одновременно 3 рекламных объявления, которые сменяют друг-друга.
Неве и Глиц - герои Турина Кажется, только что, летом 2004-го, рассказывали о “зверях” на летних Олимпийских играх — талисманах, роль которых почти всегда
играют животные. Но вот промелькнуло два года, и перед стартами в Турине пора вспомнить о “зверях” на зимних Олимпиадах.
Очень часто перед ведущими менеджерами по рекламе возникает вопрос, как выбрать промоушн-агентство, можно ли доверить ему решение стоящих перед компанией задач. Для этого необходимо знать подводные камни, о которые разбилось немало промо-акций. Эта статья про ошибки, возникающие при проведении промоушн-акций, и о том, как их избежать.
Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга
увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Как создать и продать новый брэнд Самая большая ошибка,
которую допускают люди или компании, - стремление быть сразу всем. Ловушка всеобщности. Вместо того, чтобы задаваться вопросом: "Кого мы стремимся привлечь?", попробуйте спросить себя: "Кто не должен использовать нашу торговую марку?" Победа на современной конкурентной маркетинговой арене требует жертв.
Желание покупать
вызывают изображения, музыка и запахи Путь к кошельку потребителя через его подсознание прокладывают российские ритейлоры. Крупные торговые сети начали использовать нейромаркетинг, помогающий с помощью изображений, музыки или ароматов поощрять людей к покупкам. Залезть к ним в подкорку пытаются ювелирный «Адамас», компьютерный «Белый ветер», обувные «Эконика» и Carlo Pazolini.
Опыты на детях Дети — существа доверчивые. И очень падкие на рекламу. Простые сюжеты рекламных роликов, насыщенные привлекательными персонажами и ситуациями из детской жизни, легко принимаются ими на веру.
Дети охотно запоминают понравившуюся рекламу, в первую очередь, чтобы рассказать своим родителям. Ребенок в большей степени, чем взрослый, покупает упаковку и рекламный образ, нежели сам продукт.
Классические и современные техники создания креативной рекламы Традиционный взгляд на рекламу
ориентирован на функциональные качества товаров и услуг. Он очень сильно концентрируется на уникальной полезности продукта, но мир меняется и полон примеров абсолютно виртуальных феноменов. Поэтому для создания эффективной рекламы необходимо грамотное сочетание классических и современных техник.
Изучение конкурентов и завоевание преимуществ
в конкурентной борьбе Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли
в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
В феврале в Киеве откроется фирменный магазин ESCADA В феврале 2006 года в самом центре Киева, на улице Владимирской,49 откроется фирменный магазин ESCADA. Уникальность этого события в том, что это первый магазин в Украине, где одновременно будет представлен весь ассортимент сезонных коллекций одежды и аксессуаров ESCADA.
"Праздник" - официальный партнер компании "Айсберри" Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай") объявляет о намерении заключить договор о стратегическом партнерстве с агентством "Праздник"
в организации и проведении корпоративных, городских и промо- мероприятий. В настоящий момент идет процесс подписания договора.
Imageland PR Специализация: BTL, Event, PR Широкий спектр рекламно-информационных услуг.
ГРУППА Агентство Рекламы и Продвижения Специализация: BTL, Event, PR, DM Полносервисное Клентское Агентство. Развиваясь ВМЕСТЕ - МЫ достигаем большего!