Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
и пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

В январском номере журнала "PROMOmix" вы обязательно прочтете:
Креативный promotion от Эрика Айгнера
Будущее украинского промо-рынка
Обзор украинского рынка корпоративных изданий
Корпоративный стиль в деталях
Внутреннее и внешнее оформление в фаствудах, ресторанах, кофейнях
Отклики на адресную почтовую рассылку

Свежие новости на www.promomix.net
 
Как розничные сети обучают персонал
Последнее время в Украине наметилась тенденция активного роста торговых сетей. Так за последние два года по объемам своих продаж розничные сети в Украине выросли на 40%. Кроме этого, на рынок Украины приходят зарубежные компании, к примеру, не так давно появившаяся в Украине российская сеть салонов мобильной связи «Евросеть» открыла более 120 магазинов, а сеть Germanos планирует увеличить количество магазинов с 44 до 250. При таком активном развитии возникает вопрос, как эти компании справляются с обучением и развитием большого количества новых сотрудников? Для того чтобы получить ответ, специалисты консалтинговой компании ADDWIZE провели обзор обучения персонала в розничных сетях.
 
Реклама лазером по яйцам
В США изобрели технологию, позволяющую наносить на куриные яйца четкие надписи.
 
Коробка конфет — хорошая презентация студии
Продакшен-студия Blink Production выпустила оригинальную DVD презентацию со своими лучшими работами, сообщает AdCritic.
 
«Клич природы – глас народа»
Открыто голосование на сайте конкурса «Новые имена в рекламе» С 1 по 7 февраля Ты можешь проголосовать за любую понравившуюся работу, тем самым, приблизив одного из участников Конкурса к победе в номинации «Приз зрительских симпатий». Тема – «Природа бомжует».
 
Как сберечь природу.
O’Keefe Murphy Gaff сделали оригинальную рекламу для бумаги, изготовленной из переработанных отходов.
 
Pleon Talan - новое сетевое PR-агентство
30 января 2006 года в Украине появилось новое сетевое PR-агентство Pleon Talan. Агентство основано на базе PR-отдела Talan Proximity. Директором Pleon Talan назначена Елена Лобова. Презентацию по поводу открытия нового PR-агентства посетили президент Pleon Europe Алекс Шуп и генеральный директор группы компаний "Provid/BBDO Украина" Татьяна Василенко.
 
Vertu открыла магазин в Киеве
Английская компания Vertu, занимающаяся ручной сборкой мобильных телефонов, открыла свой первый украинский бутик в Киеве в торгово-развлекательном центре «Мандарин». Ранее телефоны Vertu можно было заказать в Украине только в часовом магазине «Кристалл», являющемся дилером компании в Киеве, Днепропетровске и Донецке.
 
Газета "Дело" покажет новости пассажирам метро
Ежедневная газета «Дело» начала реализацию нового информационно-рекламного проекта в киевском метрополитене. Начиная с 1 февраля, каждое утро на экранах, установленных в вагонах метрополитена, выходят краткие новости-анонсы материалов свежего номера газеты. Идея этого маркетингового решения принадлежит издательству «Экономика». Реализуется проект совместно с оператором рекламы на экранах в вагонах киевского метрополитена – компанией «Адвайс». За техническую сторону проекта отвечает компания «Транс-медиа».
 
Кубики LEGO установили на настоящих стройках
Чтобы поднять понимание бренда LEGO как конструктора для мальчиков всех возрастов, кубики LEGO были установлены на множестве строек в большинстве городов США. 
 
В Mail.ru придумали новый вид баннеров
«Национальная почтовая слуба Mail.ru» предложила новый формат баннерной рекламы — баннеры «MultiScreen», где на одной поверхности транслируется одновременно 3 рекламных объявления, которые сменяют друг-друга.
 
Неве и Глиц - герои Турина
Кажется, только что, летом 2004-го, рассказывали о “зверях” на летних Олимпийских играх — талисманах, роль которых почти всегда играют животные. Но вот промелькнуло два года, и перед стартами в Турине пора вспомнить о “зверях” на зимних Олимпиадах.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Типичные ошибки при проведении промоушн-акций
Очень часто перед ведущими менеджерами по рекламе возникает вопрос, как выбрать промоушн-агентство, можно ли доверить ему решение стоящих перед компанией задач. Для этого необходимо знать подводные камни, о которые разбилось немало промо-акций. Эта статья про ошибки, возникающие при проведении промоушн-акций, и о том, как их избежать.

 
Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
 
Как создать и продать новый брэнд
Самая большая ошибка, которую допускают люди или компании, - стремление быть сразу всем. Ловушка всеобщности. Вместо того, чтобы задаваться вопросом: "Кого мы стремимся привлечь?", попробуйте спросить себя: "Кто не должен использовать нашу торговую марку?" Победа на современной конкурентной маркетинговой арене требует жертв.
 
Желание покупать вызывают изображения, музыка и запахи
Путь к кошельку потребителя через его подсознание прокладывают российские ритейлоры. Крупные торговые сети начали использовать нейромаркетинг, помогающий с помощью изображений, музыки или ароматов поощрять людей к покупкам. Залезть к ним в подкорку пытаются ювелирный «Адамас», компьютерный «Белый ветер», обувные «Эконика» и Carlo Pazolini.
 
Опыты на детях
Дети — существа доверчивые. И очень падкие на рекламу. Простые сюжеты рекламных роликов, насыщенные привлекательными персонажами и ситуациями из детской жизни, легко принимаются ими на веру. Дети охотно запоминают понравившуюся рекламу, в первую очередь, чтобы рассказать своим родителям. Ребенок в большей степени, чем взрослый, покупает упаковку и рекламный образ, нежели сам продукт.
 
Промо-акции. Что это такое и нужны ли они Вам на выставке.
Промоушн-акции - эффективное средство продвижения различных товаров.
 
Классические и современные техники создания креативной рекламы
Традиционный взгляд на рекламу ориентирован на функциональные качества товаров и услуг. Он очень сильно концентрируется на уникальной полезности продукта, но мир меняется и полон примеров абсолютно виртуальных феноменов. Поэтому для создания эффективной рекламы необходимо грамотное сочетание классических и современных техник.
 
Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
В феврале в Киеве откроется фирменный магазин ESCADA
В феврале 2006 года в самом центре Киева, на улице Владимирской,49 откроется фирменный магазин ESCADA. Уникальность этого события в том, что это первый магазин в Украине, где одновременно будет представлен весь ассортимент сезонных коллекций одежды и аксессуаров ESCADA.
 
"Праздник" - официальный партнер компании "Айсберри"
Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай") объявляет о намерении заключить договор о стратегическом партнерстве с агентством "Праздник" в организации и проведении корпоративных, городских и промо- мероприятий. В настоящий момент идет процесс подписания договора.
 
Новые компании в прмо-каталоге на www.promomix.net
 
Imageland PR
Специализация: BTL, Event, PR
Широкий спектр рекламно-информационных услуг.
 
ГРУППА Агентство Рекламы и Продвижения

Специализация: BTL, Event, PR, DM
Полносервисное Клентское Агентство.
Развиваясь ВМЕСТЕ - МЫ достигаем большего!
 
С уважением, служба новостей PROMOmix.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.promomix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное