Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает Вас на БЕСПЛАТНЫЕ семинары:
1 апреля 2010 года - 11:00 — 15:00 - Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?
(сбор гостей - 10.30)
Краткая программа:
1. Особенности интернет-рекламы; 2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета; 3. Медийная реклама; 4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж; 5. Медийно-контекстный баннер; 6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной.
8 апреля 2010 года 11:00 — 15:00 - «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
(сбор гостей - 10.30)
Краткая программа: 1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса; 2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки; 3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете; 4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимиза!
ции;
5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения; 6. Формирование бюджета поисковой оптимизации; 7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов; 8. Оценка эффективности поисковой оптимизации.
ФАС оштрафовала банк за полученную по факсу рекламу
31.03.2010
Арбитражный суд Ростовской области подтвердил законность штрафа, выписанного областным управлением Федеральной антимонопольной службы местному отделению "СКБ-Банка", сообщает РИА Новости. Банк оштрафовали за незаконную рекламу, распространяемую по факсу.
В день траура российские телеканалы сняли с эфира рекламу и ситкомы. Отказ от рекламы - стандартная практика в таких случаях, говорят в «Видео Интернэшнл».
Социальную рекламу будет оценивать экспертный совет
31.03.2010
Правительство Москвы планирует создать экспертный совет, который станет следить за качеством социальной рекламы на улицах города. Онеобходимости создания подобного органа высказался на встрече с участниками рынка наружной рекламы заместитель мэра столицы Сергей Байдаков.
На фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году (на 29%, до 181,1 млрд руб.) семь из десяти крупнейших российских рекламодателей увеличили свои бюджеты, подсчитало отраслевое агентство AdIndex
Водка "Казенка" оштрафована за рекламу под видом одноименного фильма
31.03.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ООО "Гэллэри Сервис" и ООО "Р-Медиа" на общую сумму в 100 тысяч рублей за нарушение пункта 3 части 2 статьи 5, пункта 5 части 2 статьи 21 закона "О рекламе", сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства.
Кофейню заподозрили в незаконном использовании кота из мультфильма
31.03.2010
Ульяновскую кофейню "Bellissima" подозревают в незаконном использовании в своей рекламе изображения большого рыжего кота их мультфильма "Возвращение блудного попугая", сообщает пресс-служба Ульяновского УФАС России.