Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает Вас на БЕСПЛАТНЫЕ семинары:
4 марта 2010 года 11:00 — 15:00 - «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
Краткая программа:
1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса. 2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки 3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете. 4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации. 5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения 6. Формирование бюджета поисковой оптимизации. 7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов: 8. Оценка эффективности поисковой оптимизации
11 марта 2010 года - 11:00 — 15:00 - Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?
Краткая программа:
1. Особенности интернет-рекламы 2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета 3. Медийная реклама 4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж. 5. Медийно-контекстный баннер 6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной
Баннерная реклама выгодно дополняет поисковую. Как сообщает MediaPost, баннеры ускоряют процесс покупки у пользователей, обратившихся к поиску. В ходе исследования компании Eyeblaster, которое продолжалось более года, было проанализировано 1300 поисковых (PPC) и баннерных кампаний.
Социальная реклама, пропагандирующая вред алкоголя, может иметь совершенно обратный эффект
27.02.2010
Согласно новым исследованиям, проведенным в Indiana University Kelley School of Business, социальная реклама, говорящая о вреде алкоголя, может оказывать совершенно обратный эффект на целевую аудиторию.
Промо-акция рекламного интернет-агентства «Волекс»: «Первый Заказ» - контекстная реклама в Google Adwords
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.
Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании.
Внимание! Количество бонусов - ограничено!
Условия промо-акции:
рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
заказ сделан в период до 30.03.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).
При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.
Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
возможность точного таргетинга (географический и временной).
гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.
Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.