Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 01.03.10


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает Вас на БЕСПЛАТНЫЕ семинары:
 
4 марта 2010 года 11:00 — 15:00 - «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
 
Краткая программа:
1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.
2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки
3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.
4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.
5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения
6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.
7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:
8. Оценка эффективности поисковой оптимизации
Более подробная программа здесь http://www.volex.spb.ru/news2_6576.html
 
11 марта 2010 года - 11:00 — 15:00 - Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?

Краткая программа:
1. Особенности интернет-рекламы
2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
3. Медийная реклама
4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.
5. Медийно-контекстный баннер
6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной
Более подробная программа здесь http://www.volex.spb.ru/news2_6544.html
Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:
Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

Новости рекламы

ФАС оценит использование слова "тормоз" в рекламе 27.02.2010
Приморское УФАС России проверит, имел ли право Центр лазерной коррекции зрения в своей рекламе утверждать, что "очки и линзы носят только тормоза".

Подробнее

 
Баннеры + контекст = больше покупателей 27.02.2010
Баннерная реклама выгодно дополняет поисковую. Как сообщает MediaPost, баннеры ускоряют процесс покупки у пользователей, обратившихся к поиску. В ходе исследования компании Eyeblaster, которое продолжалось более года, было проанализировано 1300 поисковых (PPC) и баннерных кампаний.

Подробнее

 
Социальная реклама, пропагандирующая вред алкоголя, может иметь совершенно обратный эффект 27.02.2010
Согласно новым исследованиям, проведенным в Indiana University Kelley School of Business, социальная реклама, говорящая о вреде алкоголя, может оказывать совершенно обратный эффект на целевую аудиторию.

Подробнее

 

Промо-акция рекламного интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - контекстная реклама в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 30.03.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает  не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
           400 рублей  - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
           600 рублей -  стоимость  услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает  услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA


*в т.ч. рекламный бюджет, услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, единовременный платеж за создание аккаунта 236 руб.)

www.adv-club.ru

В избранное