Добрый день!
Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает Вас на БЕСПЛАТНЫЕ семинары:
12 марта 2010 года 11:00 — 15:00 - «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать
рекламодателю?» (регистрация участников - 10.30)
Краткая программа:
1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса.
2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки
3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете.
4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации.
5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения
6. Формирование бюджета поисковой оптимизации.
7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов:
8. Оценка эффективности поисковой оптимизации
Более подробная программа здесь http://www.volex.spb.ru/news2_6576.html
Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:
Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр
18 марта 2010 года - 11:00 — 15:00 - Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную
кампанию? (регистрация участников - 10.30)
Краткая программа:
1. Особенности интернет-рекламы
2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
3. Медийная реклама
4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.
5. Медийно-контекстный баннер
6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной
Более подробная программа здесь http://www.volex.spb.ru/news2_6544.html
Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:
Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр
Новости рекламы
Реклама на столичных фасадах может стать уголовным преступлением
10.03.2010
Московские власти грозят уголовной ответственностью компаниям, размещающим рекламные конструкции на тканных фасадных полимерных сетках.
После снижения в 2009 году расходов на телерекламу на 18%, в этом году доходы вещателей могут вырасти уже примерно на 5%, полагает аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). А объем всего рекламного рынка, в прошлом году сократившийся на 26%, может увеличиться на 10%.
Спад рекламных доходов печати в РФ может замедлиться в 8 раз
10.03.2010
Падение рекламных доходов в печатных российских СМИ может составить в 2010 году от 1,5% до 5,5% вместо 42% по итогам 2009 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента Гильдии издателей периодической печати Александра Страхова.
ФАС Поволжского округа в Постановлении от 9 февраля 2010 г. по делу N А49-4240/2009 подтвердил, что антимонопольный орган вправе признавать рекламу ненадлежащей по признакам непристойности и оскорбительности.
Промо-акция рекламного интернет-агентства «Волекс»: «Первый Заказ» - контекстная реклама в Google Adwords
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.
Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании.
Внимание! Количество бонусов - ограничено!
Условия промо-акции:
рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
заказ сделан в период до 30.03.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).
При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.
Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
возможность точного таргетинга (географический и временной).
гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.
Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.