Первый развлекательный СТС и сериал «Маргоша» входят в коллективы петербургских компаний.
В числе главных призов – возможность оказаться в прайм-тайм СТС!
Для руководителей компании – это дополнительный good will и возможность оживить обстановку в команде, тем более такие мероприятия никогда не забываются, так как проводит их СТС!
Механика акции: коллектив/отделы Петербургских компаний отправляют на адрес igra@spb-ctc.ru свои яркие мини рассказы и мини истории про коллег, которые в чем-то могут быть прототипами героев сериала «Маргоша»: Калугина, Марго, Зимовского, Наумыча, Ляли.
Канал СТС выбирает самые интересные, яркие и необычные истории. После предварительного звонка по указанным в письме координатам, в офисы компаний приезжают представители канала и проводят небольшие командообразующие игры, тесты на знание мужской и женской психологии. Все участники коллектива одариваются памятными подарками. Из всех коллективов - участников выбирается «самый самый»: яркий, творческий, умный, лояльный и живой. Именно эта команда получает незабываемый отдых вместе
с представителями СТС и журналистами Петербургских медиа
в боулинг клубе и возможность попасть в эфир СТС всем коллективом компании!
По окончании – памятный диплом участника акции, новое дыхание в жизни коллектива и PR.
Уважаемые руководители, менеджеры, главы отделов откройте новую страничку в вашей компании!
За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь по адресу ARum@spb-ctc.ru или по телефонам: +7 (921) 961-06-87
PR-менеджер «Первый развлекательный СТС» Анна Румянцева
Новости рекламы
Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
17.03.2010
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (САнкт-Петербург) приглашает всех желающих на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?», который пройдет 25 марта 2010 года с 11:00 — 15:00 в офисе РИА "Волекс"
Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ семинар по интернет-рекламе
17.03.2010
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?», который пройдёт 1 апреля 2010 года с 11.00 до 15.00 в офисе РИА "Волекс"
В России увеличатся штрафы за ненадлежащую рекламу. 31 марта вступает в силу новая редакция Административного кодекса, регулирующая правонарушения в сфере рекламы.
Комитет рекламы намерен инициировать принятие поправок в закон «О рекламе». Согласно им он сможет самостоятельно выдавать операторам «наружки» предписание о демонтаже, если посчитает размещенную рекламу неэтичной.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ЗАО "Аргументы и факты" и ООО "РОССТ" на общую сумму в 80 000 рублей за распространение в газете "Аргументы и факты" за 11 - 17 марта 2009 года рекламы медицинской техники - аппарата "Офтанорм", сообщила пресс-служба ФАС России.
Министр культуры предложил спасти телевидение отказом от рекламы
19.03.2010
Министр культуры РФ Александр Авдеев предложил повысить качество российского телевидения путем полного отказа от рекламы и перехода на государственное финансирование.
Промо-акция рекламного интернет-агентства «Волекс»: «Первый Заказ» - контекстная реклама в Google Adwords
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.
Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании.
Внимание! Количество бонусов - ограничено!
Условия промо-акции:
рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
заказ сделан в период до 30.03.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).
При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.
Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
возможность точного таргетинга (географический и временной).
гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.
Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.