Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 19.03.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

16 марта 2010г.                                                                                                           http://www.spb-ctc.ru

 

ПРИГЛАШЕНИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ ОТ СТС

 

Первый развлекательный СТС и сериал «Маргоша» входят в коллективы петербургских компаний.

В  числе главных призов – возможность оказаться в прайм-тайм СТС!

Для руководителей компании – это дополнительный good will и возможность оживить обстановку в команде, тем более такие мероприятия никогда не забываются, так как проводит их СТС!

            Механика акции: коллектив/отделы Петербургских компаний отправляют на адрес igra@spb-ctc.ru свои яркие мини рассказы и мини истории про коллег, которые в чем-то могут быть прототипами героев сериала «Маргоша»: Калугина, Марго, Зимовского, Наумыча, Ляли.

Канал СТС выбирает самые интересные, яркие и необычные  истории. После предварительного звонка по указанным в письме координатам, в офисы компаний  приезжают представители канала и проводят небольшие командообразующие игры, тесты на знание мужской и женской психологии. Все участники коллектива одариваются памятными подарками. Из всех коллективов - участников выбирается «самый самый»: яркий, творческий, умный, лояльный и живой. Именно эта команда получает незабываемый отдых вместе с представителями СТС и журналистами Петербургских медиа

в боулинг клубе и возможность попасть в эфир СТС всем коллективом компании!

По окончании – памятный диплом участника акции, новое дыхание в жизни коллектива и PR.

Уважаемые руководители, менеджеры, главы отделов откройте новую страничку в вашей компании!

 Подробно об акции:  http://www.spb-ctc.ru

Ждем ваши письма: igra@spb-ctc.ru

 

За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь по адресу ARum@spb-ctc.ru или по телефонам: +7 (921) 961-06-87

PR-менеджер «Первый развлекательный СТС» Анна Румянцева

 


 

Новости рекламы

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?» 17.03.2010
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (САнкт-Петербург) приглашает всех желающих на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?», который пройдет 25 марта 2010 года с 11:00 — 15:00 в офисе РИА "Волекс"

Подробнее

 
Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ семинар по интернет-рекламе 17.03.2010
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?», который пройдёт 1 апреля 2010 года с 11.00 до 15.00 в офисе РИА "Волекс"

Подробнее

 
За рекламой усилят надзор 19.03.2010
В России увеличатся штрафы за ненадлежащую рекламу. 31 марта вступает в силу новая редакция Административного кодекса, регулирующая правонарушения в сфере рекламы.

Подробнее

 
"Юнимилк" оштрафована за рекламу молока "Простоквашино" 19.03.2010
ФАС России оштрафовала ОАО "Компания Юнимилк" на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу молока "Простоквашино".

Подробнее

 
Комитет рекламы поправит закон 19.03.2010
Комитет рекламы намерен инициировать принятие поправок в закон «О рекламе». Согласно им он сможет самостоятельно выдавать операторам «наружки» предписание о демонтаже, если посчитает размещенную рекламу неэтичной.

Подробнее

 
ФАС оштрафовала "Аргументы и факты" за рекламу 19.03.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ЗАО "Аргументы и факты" и ООО "РОССТ" на общую сумму в 80 000 рублей за распространение в газете "Аргументы и факты" за 11 - 17 марта 2009 года рекламы медицинской техники - аппарата "Офтанорм", сообщила пресс-служба ФАС России.

Подробнее

 
Московские чиновники осудили рекламу с потушенной о младенца сигаретой 19.03.2010
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы раскритиковал антитабачную рекламу, на которой изображен младенец с затушенной об него сигаретой.

Подробнее

 
Министр культуры предложил спасти телевидение отказом от рекламы 19.03.2010
Министр культуры РФ Александр Авдеев предложил повысить качество российского телевидения путем полного отказа от рекламы и перехода на государственное финансирование.

Подробнее

 
Yahoo открывает новую рекламную программу 19.03.2010
Yahoo планирует представить новую рекламную программу, которая даст доступ к большим объемам рекламных мест в режиме реального времени.

Подробнее

 

Промо-акция рекламного интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - контекстная реклама в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 30.03.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
    400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
    600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA


*в т.ч. рекламный бюджет, услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, единовременный платеж за создание аккаунта 236 руб.)

www.adv-club.ru

В избранное