Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес без стартового капитала" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 03.03.2010
Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по теме "Регулирование банковской рекламы и директ – мэйл, эффективность рекламных кампаний в Интернете" 25 февраля 2010 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Первым на заседании выступил Валерий Долбежкин, директор управления маркетинговых коммуникаций Росгосстрах с докладом «Директ - мэйл. Можем ли пользоваться этим каналом рекламы с 2010 года». В общих чертах Долбежкин обрисовал ситуацию фразой «Пришла беда, откуда не ждали». В ходе своего выступления докладчик рассказал об изменениях, о том, какие последствия это может повлечь для рекламодателей. В качестве юридического обоснования того, что средства директ-мэйл стали опасными для рекламодателей, докладчик привел закон 52 «О защите персональных данных» (который с доработками вступил в силу 1-го января 2010 года). Данный закон регламентирует ведение документации и определяет доступ людей к персональным данным В продолжение рассмотрения юридических аспектов рекламной деятельности Алла Трубникова, советник по связям с общественностью, СПб филиала Национального Резервного Банка представила доклад по теме «Регулирование банковской рекламы: соответствие и несоответствие закону «О рекламе»». В своем выступлении Алла Трубникова привела единые рекомендации по содержанию рекламы банковских продуктов:
В заключение своего доклада Алла Трубникова привела яркие примеры нарушений данной статьи закона о рекламе известными российскими банками. Вторую часть заседания открыла коммерческий директор интернет-агентства TRAFFIC Ольга Петрова, которая продолжила тему своего прошлого выступления в Клубе «Интернет - победитель кризиса?». На встрече докладчик осветила не менее важный этап в проведении рекламной кампании в Интернете - «Как оценивать эффективность рекламной кампании в Интернете». В ходе выступления Ольга Петрова рассказала о медиа и маркетинговой эффективности. Если сравнивать радио и Интернет на март 2009 года ситуация выглядит следующим образом: бюджет радио составил 2540 000, при стоимости тысячи контактов - 846 рублей, в Интернете бюджет – 280 000, при стоимости тысячи контактов – 43 рубля.
Полную версию отчёта о заседании читайте на портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в разделе "Заседания".
Диалоги по PR Зачем бизнесу PR Управление репутацией через СМИ (специфика рынка печатных питерских изданий) Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова Как повысить эффективность управленческих решений в PR и учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности. Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний. В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:
Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:
Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров – в прикрепленных файлах. Дата проведения: 8-9 апреля 2010 года Место проведения: Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5 Время проведения: с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки) Стоимость участия: 12000 руб., без учета НДС Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74 Электронная почта: м161@mail.ru, makarovi@bk.ru Семинар поддерживается Санкт-Петербургской общественной организацией “Клуб Рекламодателей» www.adv-club.ru press@volex.spb.ru - Наталья Буяр, администратор портала клуба Программа первого дня «Зачем бизнесу PR» Организация и инструментарий PR службы PR как неотъемлемая часть бизнеса ∙ Основные задачи в сфере коммуникации ∙ Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний ∙ Функциональный подход к определению задач PR в бизнесе ∙ Определение места PR подразделений в системе управления компании ∙ Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций ∙ Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения ∙ Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы ∙ Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании ∙ Постановка задач в области PR ∙ Концепция PR деятельности как часть стратегии компании ∙ Поэтапное планирование PR деятельности ∙ Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия. ∙ Бюджет на PR Взаимодействие с внешними структурами ∙ Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками ∙ Различные подходы к выбору сторонних организаций ∙ Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание ∙ Документооборот при работе с внешними структурами Эффективность PR ∙ Понятие эффективности в PR ∙ Анализ эффективности ∙ Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы ∙ Система контроля за деятельностью службы Программа второго дня «Управление репутацией через СМИ» Система координат «Ньюсмейкер-PR-Журналист» ∙ Текущее положение на рынке СМИ Петербурга и ключевые аспекты, влияющие как на развитие данного рынка ∙ Структура рынка петербургских СМИ ∙ Печатные СМИ и их классификация по различным основаниям ∙ Городские интернет-издания ∙ Самые влиятельные и самые интересные с точки зрения бизнес-ньюсмейкеров печатные СМИ города ∙ Базовые аспекты взаимодействия ньюсмейкеров и журналистов. Кто диктует условия? ∙ Продажная журналистика. Мифы о ней и бизнес на этих мифах ∙ Зачем журналистам нужен ваш PR? Внутренняя кухня деловых СМИ ∙ Сочетание западных и отечественных стандартов журналистики в работе питерских бизнес-изданий ∙ Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения ∙ Специфика сбора информации деловыми журналистами ∙ Первичный анализ собранной информации, необходимость и внутренние правила ее проверки ∙ Внутренние правила оформления статей, кто решает, какой иллюстрацией сопроводить текст и как ее подписать ∙ Что такое «место на полосе», кто и как решает, в каком объеме публиковать тот или иной запланированный к публикации материал и как его анонсировать ∙ Deadline – чем он чреват для ньюсмейкера ∙ Кто, по какой причине и до какого момента может отменить публикацию того или иного материала или перевести его в «незаметный» и менее «резонансный» формат ∙ Черный список компаний, составляемый журналистами: как туда попасть ∙ Права ньюсмейкеров по защите своих бизнес-интересов: юридические и практические. Как оказывать влияние на журналистов ∙ Неформальные встречи с журналистами. Зачем они нужны? ∙ Пресс-туры как способ тактического и стратегического влияния ∙ Внутренние правила приема подарков ∙ Премии за журналистские материалы и нюансы их восприятия ∙ Угрозы юридического преследования как способ влияния на журналистов ∙ Коммерческая тайна и трактовка этого понятия бизнес-журналистами ∙ Предоставление эксклюзивной информации как самый способ влияния на журналиста ∙ Психологические особенности журналистского творчества на грани дедлайна ∙ В чем в итоге проявляется лояльность журналиста к ньюсмейкеру и/или его компании в кризисной ситуации Медведева Марина Профессиональный консультант. Преподаватель «Русской школы бизнеса» (Москва). Президент Санкт-Петербургского «Клуба Рекламодателей». Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-Запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов. Макаров Иван Шеф-редактор издательского дома "КУРЬЕР-МЕДИА". Более 10 лет в сфере деловой журналистики. Работал корреспондентом отдела "Финансы" в газете "Деловой Петербург", финансовым обозревателем и редактором тематических приложений "Банки" и "Страхование" газеты "КоммерсантЪ" в Санкт-Петербурге, главным редактором макроэкономического журнала "Cbonds Review". Внештатный преподаватель кафедры современной периодической печати факультета журналистики СПбГУ по дисциплине "Экономика и менеджмент СМИ".
«ALBA» спектакль фламенко по мотивам пьесы Ф.Г.Лорки «Дом Бернарды Альба» интернет-агентство "ВОЛЕКС" Театр Эстрады А.Райкина Большая Конюшенная улица, 27 Метро «Невский проспект» 28 апреля 2010 года в 19.00
ПРЕМЬЕРА «ALBA» спектакль фламенко по мотивам пьесы Ф.Г.Лорки «Дом Бернарды Альба» Создатели театрального проекта «ALBA» руководствуются целью популяризировать фламенко, продолжая Дягилевские традиции и разбивая стереотипы: Испания — черно-красное; фламенко — закушенная губа, сдвинутые брови и юбка в горох. «ALBA» — первый отечественный спектакль в стиле фламенко, который имеет драматургическую основу, а не представляет собой набор номеров, не связанных между собой сюжетной линией. Впервые в России зрителям будет представлено хореографическое прочтение знаменитой пьесы «Дом Бернарды Альба». Драматургия Лорки повествует об общечеловеческих ценностях, что не оставит равнодушными зрителей разных национальностей, а «язык» пластики исполнителей будет красноречивее любых слов и понятен без перевода для разноязыковой зрительской аудитории. «ALBA» — это синтез классической испанской поэзии и музыки — вокал, драматургии и хореографии — классическое фламенко с элементами традиционной петербургской танцевальной школы. Большинство ролей исполняет Константин ФРОЛОВ. Артист долгое время выступал в Москве и негласно признан лучшим танцовщиком фламенко в России. Ему рукоплескали многие именитые особы, среди которых Король Испании Хуан Карлос I. Премьера спектакля приурочена к Международному Дню Танца. Генеральный информационный спонсор спектакля рекламное интернет-агентство "Волекс" Стоимость билетов от 300 до 1200 рублей Билеты продаются в театральных кассах города и кассе Театра Эстрады Продюсер спектакля «ALBA» Ольга Спиркова +7 911 967-26-82
ALBA (монологи из дома Бернарды) спектакль фламенко по мотивам пьесы Ф.Г. Лорки «Дом Бернарды Альба» Семь Женщин под одной крышей… У каждой своя правда, свой темперамент, свой ритм в крови, свое отношение к жизни, свое представление о свободе… Но двери дома наглухо закрыты на семь лет траура по Мужчине… Семь лет без красок, без песен, без Мужчин… Двое Мужчин: один, красиво уходит, оставляя после себя траурные ленты и закрытую на семь лет дверь… второй, лишь заглянув в окно, срывает замки с душ, заключенных в доме Женщин, и разрушает дом изнутри… Танцовщик и Певица задают себе многочисленные вопросы и пытаются с помощью танца, ритма и вокала на них ответить: что первично: Alba или Puesta del Sol – рассвет или закат… что страшнее: веселая тирания легкомысленного мачо или заботливый деспотизм матери… кто умнее: сильная женщина, уверенная в собственной правоте или сумасшедшая старуха, знающая лишь то, что Бог – есть любовь… Так ли прекрасна первая любовь? Старость тревожна, а молодость весела? Можно ли силой уберечь от ошибок? Семь «Я» = семья? Мария Xосефа, мать Бернарды – Ольга ФУРМАН Бернарда и все остальные обитатели дома Alba – Константин ФРОЛОВ Художественное оформление – Евгения ДРИГО Продюсер – Ольга СПИРКОВА – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
|
В избранное | ||