Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 03.03.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по теме "Регулирование банковской рекламы и директ – мэйл, эффективность рекламных кампаний в Интернете"

25 февраля 2010 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

Первым на заседании выступил Валерий Долбежкин, директор управления маркетинговых коммуникаций Росгосстрах с докладом «Директ - мэйл. Можем ли пользоваться этим каналом рекламы с 2010 года». В общих чертах Долбежкин обрисовал ситуацию фразой «Пришла беда, откуда не ждали». В ходе своего выступления докладчик рассказал об изменениях, о том, какие последствия это может повлечь для рекламодателей.

В качестве юридического обоснования того, что средства директ-мэйл стали опасными для рекламодателей, докладчик привел закон 52 «О защите персональных данных» (который с доработками вступил в силу 1-го января 2010 года). Данный закон регламентирует ведение документации и определяет доступ людей к персональным данным). «Персонализация данных в рекламе ведет к прямому нарушению…», - заметил выступающий, - «…даже спам не нарушает данный закон, поскольку не обращается лично к интернет-пользователю». Как заметил Валерий Долбежкин, из 47 проверок сотрудниками ФАС было обнаружено 37 нарушений.

В продолжение рассмотрения юридических аспектов рекламной деятельности Алла Трубникова, советник по связям с общественностью, СПб филиала Национального Резервного Банка представила доклад по теме «Регулирование банковской рекламы: соответствие и несоответствие закону «О рекламе»». В своем выступлении Алла Трубникова привела единые рекомендации по содержанию рекламы банковских продуктов:

  • При рекламе кредитов и депозитов должна быть указана их реальная стоимость и доходность, срок и сумма;
  • Условия кредитования и вкладов в рекламе должны быть одним размером шрифта и читабельными для среднестатистического гражданина;
  • В случае, если информация о рекламируемых услугах доступна ограниченному кругу потребителей (по возрасту, месту проживания и пр.), это должно быть указано в рекламе;
  • При наличии в рекламе кредитных услуг даже одного условия, влияющего на стоимость, в рекламе должны быть остальные условия с фактической стоимостью кредита для заемщика.

 

В заключение своего доклада Алла Трубникова привела яркие примеры нарушений данной статьи закона о рекламе известными российскими банками.

Вторую часть заседания открыла коммерческий директор интернет-агентства TRAFFIC Ольга Петрова, которая продолжила тему своего прошлого выступления в Клубе «Интернет - победитель кризиса?». На встрече докладчик осветила не менее важный этап в проведении рекламной кампании в Интернете - «Как оценивать эффективность рекламной кампании в Интернете». В ходе выступления Ольга Петрова рассказала о медиа и маркетинговой эффективности. Если сравнивать радио и Интернет на март 2009 года ситуация выглядит следующим образом: бюджет радио составил 2540 000, при стоимости тысячи контактов - 846 рублей, в Интернете бюджет – 280 000, при стоимости тысячи контактов – 43 рубля.

 

Полную версию отчёта о заседании читайте на портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в разделе "Заседания".

 


 

Диалоги по PR

                                                                                        Зачем бизнесу PR

Управление репутацией через СМИ

(специфика рынка печатных питерских изданий)

Авторский семинар Марины Медведевой  и Ивана Макарова

Как повысить эффективность управленческих решений в PR и  учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.

Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.

В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:

  • PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе
  • Зачем нужны компании собственные пиарщики
  • Структура и регламент PR подразделения
  • PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации
  • Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)
  • Различные подходы к определению эффективности PR

Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:

  • Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?
  • Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?
  • Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?
  • Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?
  • В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?

Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров – в прикрепленных файлах.

Дата проведения:

8-9 апреля 2010 года

Место проведения:

Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5

Время проведения:

с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки)

Стоимость участия:

12000 руб., без учета НДС

Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74

Электронная почта: м161@mail.ru, makarovi@bk.ru

Семинар поддерживается Санкт-Петербургской общественной организацией “Клуб Рекламодателей»

www.adv-club.ru

press@volex.spb.ru - Наталья Буяр, администратор портала клуба

Программа первого дня «Зачем бизнесу PR»

Организация и инструментарий PR службы

PR как неотъемлемая часть бизнеса

∙ Основные задачи в сфере коммуникации

∙ Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний

∙ Функциональный подход к определению задач  PR в бизнесе

∙ Определение места PR подразделений в системе управления компании

∙ Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций

∙ Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения

∙ Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы

∙ Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании

∙ Постановка задач в области PR

∙ Концепция PR деятельности как часть стратегии компании

∙ Поэтапное планирование PR деятельности

∙ Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия.

∙ Бюджет на  PR

Взаимодействие с внешними структурами

∙ Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками

∙ Различные подходы к выбору сторонних организаций

∙ Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание

∙ Документооборот при работе с внешними структурами

Эффективность PR

∙ Понятие эффективности в PR

∙ Анализ эффективности

∙ Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы

∙ Система контроля за деятельностью службы

Программа второго дня «Управление репутацией через СМИ»

Система координат «Ньюсмейкер-PR-Журналист»

∙ Текущее положение на рынке СМИ Петербурга и ключевые аспекты, влияющие как на развитие данного рынка

∙ Структура рынка петербургских СМИ

∙ Печатные СМИ и их классификация по различным основаниям

∙  Городские интернет-издания

∙ Самые влиятельные и самые интересные с точки зрения бизнес-ньюсмейкеров печатные СМИ города

∙ Базовые аспекты взаимодействия ньюсмейкеров и журналистов. Кто диктует условия?

∙ Продажная журналистика. Мифы о ней и бизнес на этих мифах

∙ Зачем журналистам нужен ваш PR?

Внутренняя кухня деловых СМИ

∙ Сочетание западных и отечественных стандартов журналистики в работе питерских бизнес-изданий

∙ Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения

∙ Специфика сбора информации деловыми журналистами

∙ Первичный анализ собранной информации, необходимость и внутренние правила ее проверки

∙ Внутренние правила оформления статей, кто решает, какой иллюстрацией сопроводить текст и как ее подписать

∙ Что такое «место на полосе», кто и как решает, в каком объеме публиковать тот или иной запланированный к публикации материал и как его анонсировать

∙ Deadline – чем он чреват для ньюсмейкера

∙ Кто, по какой причине и до какого момента может отменить публикацию того или иного материала или перевести его в «незаметный» и менее «резонансный» формат

∙ Черный список компаний, составляемый журналистами: как туда попасть

∙ Права ньюсмейкеров по защите своих бизнес-интересов: юридические и практические.

Как оказывать влияние на журналистов

∙ Неформальные встречи с журналистами. Зачем они нужны?

∙ Пресс-туры как способ тактического и стратегического влияния

∙ Внутренние правила приема подарков

∙ Премии за журналистские материалы и нюансы их восприятия

∙ Угрозы юридического преследования как способ влияния на журналистов

∙ Коммерческая тайна и трактовка этого понятия бизнес-журналистами

∙ Предоставление эксклюзивной информации как самый способ влияния на журналиста

∙ Психологические особенности журналистского творчества на грани дедлайна

∙ В чем в итоге проявляется лояльность журналиста к ньюсмейкеру и/или его компании в кризисной ситуации

Медведева Марина

Профессиональный консультант. Преподаватель «Русской школы бизнеса» (Москва). Президент Санкт-Петербургского «Клуба Рекламодателей». Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-Запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов.

Макаров Иван

Шеф-редактор издательского дома "КУРЬЕР-МЕДИА". Более 10        лет в сфере деловой журналистики. Работал  корреспондентом отдела "Финансы" в газете "Деловой Петербург", финансовым обозревателем и редактором тематических приложений "Банки" и "Страхование" газеты "КоммерсантЪ"  в Санкт-Петербурге, главным редактором макроэкономического журнала "Cbonds Review". Внештатный преподаватель кафедры современной периодической печати факультета журналистики СПбГУ по дисциплине "Экономика и менеджмент СМИ".

 


 

Новости рекламы

Эксперт: Объемы телерекламы растут 03.03.2010
Объемы рекламы на ведущих российских телеканалах в ряде рекламных категорий в январе этого года оказались существенно выше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщила аналитик мониториговой группы AdMonitor Елена Горланова.

Подробнее

 
Более 200 рекламных щитов и перетяжек к 8 марта появились в Москве 03.03.2010
Поздравления с Международным женским днем появились на 200 рекламных щитах и 15 перетяжках в Москве, сообщила РИА Новости во вторник представительница столичного комитета рекламы, информации и оформления.

Подробнее

 
Власти Москвы собираются провести фьючерсные рекламные торги с участием крупнейших игроков рынка 03.03.2010
Мэр Москвы Юрий Лужков поддержал предложение комитета рекламы, информации и оформления столицы о проведении фьючерсных рекламных торгов, сообщил председатель комитета Владимир Макаров Интерфаксу. По его словам, на данный момент 65% действующих договоров на рекламные места в городе заканчиваются в 2012 году, остальные 35% - в 2013 году.

Подробнее

 
ФАС планирует запретить увеличение звука при показе телерекламы 03.03.2010
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев заявил 2 марта, что "всем надоело вздрагивать" от рекламы на телевидении. В связи с этим ведомство планирует, по его словам, запретить телекомпаниям увеличивать звук при показе рекламных роликов.

Подробнее

 
В участии спортсменов в рекламе нет ничего страшного 03.03.2010
Социологи выяснили, что наши соотечественники считают нормальным участие в рекламных компаниях со стороны спортсменов. При этом многие из них одобряют такое поведение.

Подробнее

 
Реклама кафе «На Коммуне» в Сыктывкаре оскорбляет чувства ветеранов 03.03.2010
26 февраля 2010 года Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) признал, что реклама сыктывкарского кафе «На Коммуне» оскорбляет чувства ветеранов.

Подробнее

 
Вывески "Пятерочки" сочли наружной рекламой 03.03.2010
Новосибирские магазины сети переименованы в "Универсамы".

Подробнее

 

«ALBA» спектакль фламенко по мотивам пьесы Ф.Г.Лорки «Дом Бернарды Альба»

интернет-агентство "ВОЛЕКС"

Театр Эстрады А.Райкина

Большая Конюшенная улица, 27

Метро «Невский проспект»

28 апреля 2010 года

в 19.00

ПРЕМЬЕРА

«ALBA»

спектакль фламенко

по мотивам пьесы Ф.Г.Лорки

«Дом Бернарды Альба»

Создатели театрального проекта «ALBA» руководствуются целью популяризировать фламенко, продолжая Дягилевские традиции и разбивая стереотипы: Испания — черно-красное; фламенко — закушенная губа, сдвинутые брови и юбка в горох.

«ALBA» — первый отечественный спектакль в стиле фламенко, который имеет драматургическую основу, а не представляет собой набор номеров, не связанных между собой сюжетной линией.

Впервые в России зрителям будет представлено хореографическое прочтение знаменитой пьесы «Дом Бернарды Альба». Драматургия Лорки повествует об общечеловеческих ценностях, что не оставит равнодушными зрителей разных национальностей, а «язык» пластики исполнителей будет красноречивее любых слов и понятен без перевода для разноязыковой зрительской аудитории.

«ALBA» — это синтез классической испанской поэзии и музыки — вокал, драматургии и хореографии — классическое фламенко с элементами традиционной петербургской танцевальной школы.

Большинство ролей исполняет Константин ФРОЛОВ. Артист долгое время выступал в Москве и негласно признан лучшим танцовщиком фламенко в России. Ему рукоплескали многие именитые особы, среди которых Король Испании Хуан Карлос I.

Премьера спектакля приурочена к Международному Дню Танца.

Генеральный информационный спонсор спектакля рекламное интернет-агентство "Волекс"

Стоимость билетов от 300 до 1200 рублей

Билеты продаются в театральных кассах города и кассе Театра Эстрады

Продюсер спектакля «ALBA»

Ольга Спиркова

+7 911 967-26-82

ALBA

(монологи из дома Бернарды)

спектакль фламенко

по мотивам пьесы Ф.Г. Лорки «Дом Бернарды Альба»

Семь Женщин под одной крышей…

У каждой своя правда, свой темперамент, свой ритм в крови,

свое отношение к жизни, свое представление о свободе…

Но двери дома наглухо закрыты на семь лет траура по Мужчине…

Семь лет без красок, без песен, без Мужчин…

Двое Мужчин:

один, красиво уходит, оставляя после себя траурные ленты и

закрытую на семь лет дверь…

второй, лишь заглянув в окно, срывает замки с душ, заключенных в доме Женщин,

и разрушает дом изнутри…

Танцовщик и Певица задают себе многочисленные вопросы

и пытаются с помощью танца, ритма и вокала на них ответить:

что первично: Alba или Puesta del Sol – рассвет или закат…

что страшнее: веселая тирания легкомысленного мачо

или заботливый деспотизм матери…

кто умнее: сильная женщина, уверенная в собственной правоте или

сумасшедшая старуха, знающая лишь то, что Бог – есть любовь…

Так ли прекрасна первая любовь?

Старость тревожна, а молодость весела?

Можно ли силой уберечь от ошибок?

Семь «Я» = семья?

Мария Xосефа, мать Бернарды – Ольга ФУРМАН

Бернарда и все остальные обитатели дома Alba – Константин ФРОЛОВ

Художественное оформление – Евгения ДРИГО

Продюсер – Ольга СПИРКОВА

 

 – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
www.adv-club.ru

В избранное