Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова
Как повысить эффективность управленческих решений в PR и учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.
Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.
В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:
PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе
Зачем нужны компании собственные пиарщики
Структура и регламент PR подразделения
PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации
Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)
Различные подходы к определению эффективности PR
Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:
Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?
Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?
Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?
Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?
В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?
Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров – в прикрепленных файлах.
Дата проведения:
8-9 апреля 2010 года
Место проведения:
Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5
Время проведения:
с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки)
Стоимость участия:
12000 руб., без учета НДС
Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74
∙ Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний
∙ Функциональный подход к определению задач PR в бизнесе
∙ Определение места PR подразделений в системе управления компании
∙ Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций
∙ Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения
∙ Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы
∙ Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании
∙ Постановка задач в области PR
∙ Концепция PR деятельности как часть стратегии компании
∙ Поэтапное планирование PR деятельности
∙ Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия.
∙ Бюджет на PR
Взаимодействие с внешними структурами
∙ Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
∙ Различные подходы к выбору сторонних организаций
∙ Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
∙ Документооборот при работе с внешними структурами
Эффективность PR
∙ Понятие эффективности в PR
∙ Анализ эффективности
∙ Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы
∙ Система контроля за деятельностью службы
Программа второго дня «Управление репутацией через СМИ»
Система координат «Ньюсмейкер-PR-Журналист»
∙ Текущее положение на рынке СМИ Петербурга и ключевые аспекты, влияющие как на развитие данного рынка
∙ Структура рынка петербургских СМИ
∙ Печатные СМИ и их классификация по различным основаниям
∙ Городские интернет-издания
∙ Самые влиятельные и самые интересные с точки зрения бизнес-ньюсмейкеров печатные СМИ города
∙ Базовые аспекты взаимодействия ньюсмейкеров и журналистов. Кто диктует условия?
∙ Продажная журналистика. Мифы о ней и бизнес на этих мифах
∙ Зачем журналистам нужен ваш PR?
Внутренняя кухня деловых СМИ
∙ Сочетание западных и отечественных стандартов журналистики в работе питерских бизнес-изданий
∙ Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения
∙ Специфика сбора информации деловыми журналистами
∙ Первичный анализ собранной информации, необходимость и внутренние правила ее проверки
∙ Внутренние правила оформления статей, кто решает, какой иллюстрацией сопроводить текст и как ее подписать
∙ Что такое «место на полосе», кто и как решает, в каком объеме публиковать тот или иной запланированный к публикации материал и как его анонсировать
∙ Deadline – чем он чреват для ньюсмейкера
∙ Кто, по какой причине и до какого момента может отменить публикацию того или иного материала или перевести его в «незаметный» и менее «резонансный» формат
∙ Черный список компаний, составляемый журналистами: как туда попасть
∙ Права ньюсмейкеров по защите своих бизнес-интересов: юридические и практические.
Как оказывать влияние на журналистов
∙ Неформальные встречи с журналистами. Зачем они нужны?
∙ Пресс-туры как способ тактического и стратегического влияния
∙ Внутренние правила приема подарков
∙ Премии за журналистские материалы и нюансы их восприятия
∙ Угрозы юридического преследования как способ влияния на журналистов
∙ Коммерческая тайна и трактовка этого понятия бизнес-журналистами
∙ Предоставление эксклюзивной информации как самый способ влияния на журналиста
∙ Психологические особенности журналистского творчества на грани дедлайна
∙ В чем в итоге проявляется лояльность журналиста к ньюсмейкеру и/или его компании в кризисной ситуации
Медведева Марина
Профессиональный консультант. Преподаватель «Русской школы бизнеса» (Москва). Президент Санкт-Петербургского «Клуба Рекламодателей». Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-Запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов.
Макаров Иван
Шеф-редактор издательского дома "КУРЬЕР-МЕДИА". Более 10 лет в сфере деловой журналистики. Работал корреспондентом отдела "Финансы" в газете "Деловой Петербург", финансовым обозревателем и редактором тематических приложений "Банки" и "Страхование" газеты "КоммерсантЪ" в Санкт-Петербурге, главным редактором макроэкономического журнала "Cbonds Review". Внештатный преподаватель кафедры
современной периодической печати факультета журналистики СПбГУ по дисциплине "Экономика и менеджмент СМИ".
Новости рекламы
Реклама медицинских услуг лидирует по нарушениям
17.03.2010
Специалисты Мурманского УФАС констатируют, что число нарушений рекламного законодательства не имеет тенденции к сокращению.
В Петербурге готовят эксперимент - на тележки в гипермаркетах установят видеомониторы, которые будут транслировать рекламу. Эксперты довольно скептически отнеслись к новому рекламоносителю.
Екатеринбург: чиновники борются с несанкционированной рекламой
17.03.2010
В Екатеринбурге находится более 33 тысяч опор освещения и более тысячи шкафов электронапряжения. Большинство из них обклеено несанкционированной рекламой.
Новгородская рекламная фирма оштрафована за "азартный" билборд
17.03.2010
Арбитражный суд Новгородской области признал ненадлежащей рекламу одного из клубов Великого Новгорода с использованием "азартных элементов": игральных костей, фишек и мастей игральных карт.
Щиты с цитатами из Библии, появившиеся в Москве, начали привлекать внимание интернет-сообщества. Евгений Матвеев, автор ресурса gloomreklama.ru, увидел щит сразу за развязкой "Мега Белая Дача", на внешнем радиусе, и сфотографировал его на свой iPhone.
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
10.03.2010
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает всех желающих на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?». Время проведения: 12 марта 2010 года 11:00 — 15:00 (регистрация участников - 10.30).
Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ семинар по интернет-рекламе
10.03.2010
Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?», который пройдёт 18 марта с 11.00 до 15.00 (регистрация участников - 10.30).