Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 17.03.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Диалоги по PR

                                                                                        Зачем бизнесу PR

Управление репутацией через СМИ

(специфика рынка печатных питерских изданий)

Авторский семинар Марины Медведевой  и Ивана Макарова

Как повысить эффективность управленческих решений в PR и  учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.

Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.

В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:

  • PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе
  • Зачем нужны компании собственные пиарщики
  • Структура и регламент PR подразделения
  • PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации
  • Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)
  • Различные подходы к определению эффективности PR

Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:

  • Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?
  • Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?
  • Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?
  • Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?
  • В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?

Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров – в прикрепленных файлах.

Дата проведения:

8-9 апреля 2010 года

Место проведения:

Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5

Время проведения:

с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки)

Стоимость участия:

12000 руб., без учета НДС

Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74

Электронная почта: м161@mail.ru, makarovi@bk.ru

Семинар поддерживается Санкт-Петербургской общественной организацией “Клуб Рекламодателей»

www.adv-club.ru

press@volex.spb.ru - Наталья Буяр, администратор портала клуба

Программа первого дня «Зачем бизнесу PR»

Организация и инструментарий PR службы

PR как неотъемлемая часть бизнеса

∙ Основные задачи в сфере коммуникации

∙ Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний

∙ Функциональный подход к определению задач  PR в бизнесе

∙ Определение места PR подразделений в системе управления компании

∙ Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций

∙ Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения

∙ Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы

∙ Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании

∙ Постановка задач в области PR

∙ Концепция PR деятельности как часть стратегии компании

∙ Поэтапное планирование PR деятельности

∙ Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия.

∙ Бюджет на  PR

Взаимодействие с внешними структурами

∙ Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками

∙ Различные подходы к выбору сторонних организаций

∙ Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание

∙ Документооборот при работе с внешними структурами

Эффективность PR

∙ Понятие эффективности в PR

∙ Анализ эффективности

∙ Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы

∙ Система контроля за деятельностью службы

Программа второго дня «Управление репутацией через СМИ»

Система координат «Ньюсмейкер-PR-Журналист»

∙ Текущее положение на рынке СМИ Петербурга и ключевые аспекты, влияющие как на развитие данного рынка

∙ Структура рынка петербургских СМИ

∙ Печатные СМИ и их классификация по различным основаниям

∙  Городские интернет-издания

∙ Самые влиятельные и самые интересные с точки зрения бизнес-ньюсмейкеров печатные СМИ города

∙ Базовые аспекты взаимодействия ньюсмейкеров и журналистов. Кто диктует условия?

∙ Продажная журналистика. Мифы о ней и бизнес на этих мифах

∙ Зачем журналистам нужен ваш PR?

Внутренняя кухня деловых СМИ

∙ Сочетание западных и отечественных стандартов журналистики в работе питерских бизнес-изданий

∙ Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения

∙ Специфика сбора информации деловыми журналистами

∙ Первичный анализ собранной информации, необходимость и внутренние правила ее проверки

∙ Внутренние правила оформления статей, кто решает, какой иллюстрацией сопроводить текст и как ее подписать

∙ Что такое «место на полосе», кто и как решает, в каком объеме публиковать тот или иной запланированный к публикации материал и как его анонсировать

∙ Deadline – чем он чреват для ньюсмейкера

∙ Кто, по какой причине и до какого момента может отменить публикацию того или иного материала или перевести его в «незаметный» и менее «резонансный» формат

∙ Черный список компаний, составляемый журналистами: как туда попасть

∙ Права ньюсмейкеров по защите своих бизнес-интересов: юридические и практические.

Как оказывать влияние на журналистов

∙ Неформальные встречи с журналистами. Зачем они нужны?

∙ Пресс-туры как способ тактического и стратегического влияния

∙ Внутренние правила приема подарков

∙ Премии за журналистские материалы и нюансы их восприятия

∙ Угрозы юридического преследования как способ влияния на журналистов

∙ Коммерческая тайна и трактовка этого понятия бизнес-журналистами

∙ Предоставление эксклюзивной информации как самый способ влияния на журналиста

∙ Психологические особенности журналистского творчества на грани дедлайна

∙ В чем в итоге проявляется лояльность журналиста к ньюсмейкеру и/или его компании в кризисной ситуации

Медведева Марина

Профессиональный консультант. Преподаватель «Русской школы бизнеса» (Москва). Президент Санкт-Петербургского «Клуба Рекламодателей». Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-Запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов.

Макаров Иван

Шеф-редактор издательского дома "КУРЬЕР-МЕДИА". Более 10        лет в сфере деловой журналистики. Работал  корреспондентом отдела "Финансы" в газете "Деловой Петербург", финансовым обозревателем и редактором тематических приложений "Банки" и "Страхование" газеты "КоммерсантЪ"  в Санкт-Петербурге, главным редактором макроэкономического журнала "Cbonds Review". Внештатный преподаватель кафедры современной периодической печати факультета журналистики СПбГУ по дисциплине "Экономика и менеджмент СМИ".

 


 

 

Новости рекламы

Реклама медицинских услуг лидирует по нарушениям 17.03.2010
Специалисты Мурманского УФАС констатируют, что число нарушений рекламного законодательства не имеет тенденции к сокращению.

Подробнее

 
Видеорекламу посадят на тележки 17.03.2010
В Петербурге готовят эксперимент - на тележки в гипермаркетах установят видеомониторы, которые будут транслировать рекламу. Эксперты довольно скептически отнеслись к новому рекламоносителю.

Подробнее

 
Екатеринбург: чиновники борются с несанкционированной рекламой 17.03.2010
В Екатеринбурге находится более 33 тысяч опор освещения и более тысячи шкафов электронапряжения. Большинство из них обклеено несанкционированной рекламой.

Подробнее

 
К 2012 году объем видеорекламы может утроиться 17.03.2010
Рынок видеорекламы в Рунете в ближайшие три года может утроиться и в 2012 году приблизиться к 1 млрд руб.

Подробнее

 
Новгородская рекламная фирма оштрафована за "азартный" билборд 17.03.2010
Арбитражный суд Новгородской области признал ненадлежащей рекламу одного из клубов Великого Новгорода с использованием "азартных элементов": игральных костей, фишек и мастей игральных карт.

Подробнее

 
Малый бизнес замаливает грехи 17.03.2010
Щиты с цитатами из Библии, появившиеся в Москве, начали привлекать внимание интернет-сообщества. Евгений Матвеев, автор ресурса gloomreklama.ru, увидел щит сразу за развязкой "Мега Белая Дача", на внешнем радиусе, и сфотографировал его на свой iPhone.

Подробнее

 
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?» 10.03.2010
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает всех желающих на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?». Время проведения: 12 марта 2010 года 11:00 — 15:00 (регистрация участников - 10.30).

Подробнее

 
Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ семинар по интернет-рекламе 10.03.2010
Рекламное интернет-агентство «Волекс» приглашает посетить БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?», который пройдёт 18 марта с 11.00 до 15.00 (регистрация участников - 10.30).

Подробнее

 
 – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
www.adv-club.ru

В избранное