Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает Вас на БЕСПЛАТНЫЕ семинары:
1 апреля 2010 года - 11:00 — 15:00 - Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?
(сбор гостей - 10.30)
Краткая программа:
1. Особенности интернет-рекламы; 2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета; 3. Медийная реклама; 4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж; 5. Медийно-контекстный баннер; 6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной.
8 апреля 2010 года 11:00 — 15:00 - «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
(сбор гостей - 10.30)
Краткая программа: 1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса; 2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки; 3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете; 4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации; 5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового продвижения; 6. Формирование бюджета поисковой оптимизации; 7. Типичные
ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов; 8. Оценка эффективности поисковой оптимизации.
ФАС подозревает нижегородского сотового оператора в нарушении закона о рекламе
23.03.2010
Управление ФАС по Нижегородской области возбудило дело по признакам нарушения федерального закона "О рекламе" в отношении ЗАО "Нижегородская сотовая связь".
Сорок тысяч рублей штрафа заплатит "Эксперт" в Великом Новгороде за нарушения в рекламе кредита
23.03.2010
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области наложило административный штраф в размере 40 тысяч рублей на рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя - ООО «Ритек» (сеть магазинов «Эксперт») за нарушение им законодательства Российской Федерации о рекламе
Вятский предприниматель по своей инициативе и без разрешения мэрии в честь Дня Победы развесил по городу рекламные щиты с изображением Сталина. Появившиеся плакаты тут же вызвали волну возмущения граждан и чиновников.
Первое место в конкурсе "Креатив года" на самый интересный рекламный плакат, размещенный в московском метрополитене, занял постер журнала "Антенна". Об этом сообщается на официальном сайте компании "Олимп", проводившей голосование. Постер получил 26 процентов голосов.
Агентство Index20 подписало соглашение с системой обмена быстрыми сообщениями ICQ о продаже рекламы в рамках программы Yandex ICQ. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ICQ. Соглашение между компаниями рассчитано на три года.
Промо-акция рекламного интернет-агентства «Волекс»: «Первый Заказ» - контекстная реклама в Google Adwords
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.
Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании.
Внимание! Количество бонусов - ограничено!
Условия промо-акции:
рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
заказ сделан в период до 30.03.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).
При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.
Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
возможность точного таргетинга (географический и временной).
гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.
Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.