Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает Вас на БЕСПЛАТНЫЕ семинары:
25 марта 2010 года 11:00 — 15:00 - «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. Что нужно знать рекламодателю?»
(сбор гостей - 10.30)
Краткая программа: 1. Интернет, как эффективная рекламная площадка в условиях кризиса. 2. Виды интернет-рекламы. Их преимущества и недостатки 3. Поисковая оптимизация (SEO), как один из самых популярных видов продвижения в Интернете. 4. Как проводится поисковая оптимизация? Анализ каждого из этапов поисковой оптимизации. 5. Как рекламодатель может повысить эффект от поискового
продвижения 6. Формирование бюджета поисковой оптимизации. 7. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов: 8. Оценка эффективности поисковой оптимизации
26 марта 2010 года - 11:00 — 15:00 - Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?
(сбор гостей - 10.30)
Краткая программа:
1. Особенности интернет-рекламы 2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета 3. Медийная реклама 4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж. 5. Медийно-контекстный баннер 6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной
Екатеринбург: непристойная реклама "украшала" центр города более 5 лет
15.03.2010
Откровенная наглость со стороны одной из рекламных фирм Екатеринбурга была пресечена антимонопольной службой Свердловской области. Более 5 лет, возле дома Малышева 38, располагалась огромная стела с изображением голой девушки и ребенка в душе.
ФАС найдет способ бороться с громкой рекламой на телевидении
15.03.2010
Федеральная антимонопольная служба будет бороться с громкой телевизионной рекламой посредством замера уровня шума, а также продолжит зачищать столичные улицы от передвижных рекламных конструкций, заявил руководитель управления ФАС по Москве Владимир Ефимов.
ФАС оштрафовала ООО "Авто.ру" за сходство с ООО "АВТО.РУ"
15.03.2010
ФАС России оштрафовала ООО "Авто.ру" на 200 тысяч рублей за недобросовестную конкуренцию. ООО "Авто.ру" незаконно использовало исключительное право на фирменное наименование ООО "АВТО.РУ", сообщается в пресс-релизе ФАС.
Google начал монетизировать мобильную версию YouTube. В блоге компания заявляет, что баннерная реклама, продаваемая по дням, вскоре появится на домашней, поисковой и обзорной страницах сайта YouTube, если пользователь зашел на него с мобильного телефона.
Промо-акция рекламного интернет-агентства «Волекс»: «Первый Заказ» - контекстная реклама в Google Adwords
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.
Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $65 на счет своей рекламной кампании.
Внимание! Количество бонусов - ограничено!
Условия промо-акции:
рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
заказ сделан в период до 30.03.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых: 400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании. 600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).
При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.
Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.
Преимущества контекстной рекламы:
широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
возможность точного таргетинга (географический и временной).
гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.
Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.