Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-263


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Придумываю и прорабатываю идеи на заказ от $10 до $1000 за одну идею

выпуск 6-263

Отрывные части объявлений

   Периодически обращая внимание на объявления, размещаемые на улицах, заметил одну особенность. Маленькие объявления и объявления от частников обычно содержат внизу листка бороду - надрезанную на полоски часть бумаги с краткой информацией по объявлению. Дабы заинтересовавшийся мог оторвать кусочек и в последующем позвонить или прийти.
   А вот на больших объявлениях, формата А3 и больше, такого почти не встречается.  Основных причин, как я выяснил три. Объективная - такой формат более дорогой в изготовлении. И две субьективные: рекламодатели считают объявления с бородой вариантом для новичков и простофиль и не используют его как не соответствующий имиджу фирмы. И вторая "тупая" причина - руководство считает, что их фирма известна всем. И достаточно написать, что у них в продаже появились телевизоры марки XYZ, как покупатель моментально все поймет и запомнит. И моментально побежит покупать именно к ним. Серьезное заблуждение. Многие люди свой телефон запомнить не могут. Куда уж тут телефону, который увидели на пару секунд.

   Человек всегда ищет там, где проще и легче.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2006/10/26/otorvi.html

Андрей Малыгин

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное