365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-263
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Придумываюи прорабатываю идеи на заказ от
$10
до $1000
за одну идею
выпуск 6-263
Отрывные части объявлений
Периодически обращая
внимание на объявления, размещаемые на улицах, заметил одну особенность.
Маленькие объявления и объявления от частников обычно содержат внизу листка
бороду - надрезанную на полоски часть бумаги с краткой информацией по
объявлению. Дабы заинтересовавшийся мог оторвать кусочек и в последующем
позвонить или прийти.
А вот на больших объявлениях, формата А3 и больше, такого почти не
встречается. Основных причин, как я выяснил три. Объективная - такой
формат более дорогой в изготовлении. И две субьективные: рекламодатели
считают объявления с бородой вариантом для новичков и простофиль и не
используют его как не соответствующий имиджу фирмы. И вторая "тупая" причина
- руководство считает, что их фирма известна всем. И достаточно написать,
что у них в продаже появились телевизоры марки XYZ,
как покупатель моментально все поймет и запомнит. И моментально побежит
покупать именно к ним. Серьезное заблуждение. Многие люди свой телефон
запомнить не могут. Куда уж тут телефону, который увидели на пару секунд.